ФЭНДОМ

Аасим - оригинальный персонаж, который появляется в The Walking Dead: The Final Season.

До апокалипсиса Править

Ничего неизвестно, чем занимался Аасим до апокалипсиса. Известно то, что он учился в школе-интернате Эриксона. Также за словами Кента Мадла, как и Митч занимался пиротехникой, но его удалось перевоспитать и перевести в другую школу, но когда начался апокалипсис, он остался в Эриксоне.

После апокалипсиса Править

Сезон 4 Править

Хватит убегать Править

Аасим вместе с Броди и Митчем возвращаются после охоты на кроликов. На них нападает толпа ходячих. Заблаговременно их спасают Марлон, Клементина, Луис и Вайолет. После чего Аасим достает из ходячего стрелу, не заметив другого. Его выручают Клементина и собака Рози, за что он их благодарит. Аасим жалуется Марлону, что зона охоты сужается и находить добычу труднее с каждым днём, на что тот сказал обговорить это позже. До ужина Аасим продолжает вести дневник-хронику событий. По выбору игрока, ЭйДжей может дочитать предложение или отдать дневник обратно Аасиму.

На следующий день Аасим вместе с Клементиной и Луисом идут на охоту (в зависимости от выбора игрока). Во время беседы говорит о том, что негативно относится к Марлону, так как не является другом, после чего они слышат звуки ходячего, который висит на веревке. Луис принимается его бить, но Аасим советует Клементине не терять попусту время и искать кроликов. Если Клементина пойдет на охоту, то он это одобрит. Аасим назовет Клементину отличным стрелком, если попасть по кроликам (в зависимости от выбора игрока). После улова они замечают маленького кролика, на что Аасим советует его отпустить, чтобы он подрос. Клементина может его убить или отпустить (в зависимости от выбора игрока). И Аасим уходит с добычей обратно в школу-интернат.

Ночью во время грозы негативно отзывается о Марлоне, говоря о том, что тот их использует, как «расходный материал».

Обездоленные дети Править

Во время убийства Марлона Аасим не испытывал особой дружбы к нему. Аасим (в зависимости от выбора игрока) может успокоить Митча. На похоронах ему не понравилось то, что Клементина сказала ЭйДжею (в зависимости от выбора игрока). Также он считает, что голосование - это полнейший бред (в зависимости от выбора игрока). Критикует слова Митча о смерти Марлона, приводя пример смерти Броди (в зависимости от выбора игрока). Соглашается с мнением Вайолет о Марлоне (в зависимости от выбора игрока). Среди тех, кто проголосовал «За».

Аасим и "другие" в школе-интернате ждали возвращения Клементины. Через 2 недели он вместе с Вилли спорят, какую ловушку нужно подготовить для рейдеров. Можно использовать мешок с кирпичами или бревно (в зависимости от выбора игрока), которая в итоге убьёт одного из рейдеров, Йонатана. Когда они играли в карты, Луис заметил, что он неравнодушен к Руби. Во время игры Клементина может заставить попросить поцеловать Руби, но что она даст ему пощёчину. Или поцеловать ходячего, на что ему это не понравится (в зависимости от выбора игрока). Во время налета рейдеров его, Омара, Вайолет/Луиса похищают.

Сломанные игрушки Править

Он появляется когда Минни приводит Клементину, ЭйДжея, Луиса или Вайолетт до тюремного карцера и видит, как Минерва их пленит. Если схватили Луиса в плен, то он скажет, что Лилли отрезала язык из-за того, что много болтал. Освободившись, он берет либо немого Луиса или раненого в ногу Омара.

Верни нас назад Править

Он появляется в начале эпизода, когда вместе со всеми пытается пробится к телеге. Позже при возвращении Эй- Джея с рыбалки видно, что Руби и Аасим имеют романтические отношения. Также вместе со всеми принимает участие в обеде, где его с ложки кормит Руби.

Появление Править

  • Хватит убегать;
  • Обездоленные дети;
  • Сломанные игрушки;
  • Верни нас назад

Жертвы Править

  • Многочисленные зомби;
  • Кролики.

Интересные факты Править

  • Второй Пакистанский персонаж, первый является Реджи;
  • Первый персонаж видеоигры «Ходячие мертвецы», который ведет дневник-хронику, в нём он описывает свой день и его главные ошибки, чтобы не допускать их после;
  • Любимое оружие Аасима является лук;
  • Имеет влюбленность к Руби;
  • В ранней версии он должен был быть гомосекуальным и иметь чувства к Луису, но позже разработчики сделали его гетеросексуальным персонажем.
  • Рост 1 м 70 см
  • Третий персонаж который проголосовал за то, что бы Клементина и ЭйДжей остались в школе, другие Вайолетт и Тенн.
  • По словам Кента Мадла, за Ранней версией, должен быть диалог в котором Аасим рассказывает, что до апокалипсиса, он как и Митч занималися пиротехникой, но его удалось перевоспитать и хотели уже переводить в другую школу, но из-за Апокалипсиса не суждено было перевестись.