ФЭНДОМ

«Ладно... У нас есть лодка. Пристали в нескольких милях к западу отсюда, к старому рыбацкому причалу. Твои друзья в этой лодке. Ты получила то, что хотела. Пожалуйста, не позвольте мне стать одним из них. Пожалуйста ... Я не хочу превращаться ... Никто не хочет ... »
—Обращение Абеля к Клементине.

Абель — персонаж, который впервые появляется в эпизоде "Надоело убегать" в видеоигре The Walking Dead:Final Season от Telltale Games. Один из ключевых антагонистов 4 сезона.

Характер Править

В спокойной обстановке Абель ведёт себя тихо и мирно, даже когда он на прицеле, но в опасной для его жизни ситуации он впадает в ярость.

До апокалипсиса Править

Ничего неизвестно о жизни Абеля кроме того, что он является рейдером.

После апокалипсиса Править

Хватит убегать Править

Он приходит на заброшенный железнодорожный вокзал, что бы набрать еды. Там он встречается с Клементиной и ЭйДжеем, которые берут еды для своей группы. Перед этим он испортил ловушки Луису и Омару или побывал на рыболовецкому домику Броди и Вайолет (зависит с кем пошла Клементина). При встрече с Клем и ЭйДжеем он ведет себя дружелюбно. Потом когда начал интересоваться группой Клем и припасами. В зависимости от принятых решений, Клем отдаст сумку с припасами, или бросит в окно ходячим.

Обездоленные дети Править

Он появляется в лесу за пределами безопасной зоны, и в зависимости от принятых решений он может быть без руки, если Клементина бросит его в стадо ходячих. Он снова видит их, и, когда нападает Клем, та нокаутирует его. В этот момент с тыла напала Лилли и нокаутировала Клем, а Абель, встав, заломал ЭйДжея и угрожал их ударить об землю. Если Клем будет вести с Лилли дружелюбно, это его будоражит. А когда они убежали, то он с помощью обреза ранит ЭйДжея в живот, но оно не смертельное.

Далее он появляется с рейдерской группой в Эриксон. Там он штурмует эту школу. Во время штурма он на своих глазах теряет Йонатана, и выводят с игры Суллин. Далее он бросает коктейль молотова, и бросается в рукопашную с Клем. Во время рукопашной, Клементина прокалывает глаз с помощью игрушечного маяка и ранит руку ножом, а ЭйДжей прокалывает ногу кочергой. Дальше они вываливаться с балкона, и у него поломаны сразу две ноги. Но когда на после диалога с Лилли нападет либо Ви или Луис. То Абель снова нападает на Клементину, что пришлось Рози спасти её прокусывая ему руку. Абель был взят в плен. Не в состоянии передвигаться он остался в Эриксоне. И Клементина с ребятами подошли к нему для допроса.

Сломанные игрушки Править

Абеля в начале эпизода свяжет Луис или Вайолет. После этого Клементина пойдет к нему.Он без сознания. Клементина может его разбудить сама различными способами,или же Эйджея. Его способы будут зависеть от решений Клементины.После того как он просыпается,Клементина может его допрашивать менее агрессивно,а может и каждый раз его бить.Выясняется, что у него что то хрустнуло,при драке с Клементиной. Зная свою судьбу, Абель просит Клементину дать ему слово, Клементина может ему дать слово или нет.В итоге Абель так и так скажет местонахождение пленных.В итоге Клементине предстоит выбор:добить его или оставить превращаться в ходячего.

Абель в конце концов умирает, и его статус зависит от выбора игрока.

Верните нас назад Править

В конце эпизода, когда Эй-Джей возвращается в школу, труп Абеля виден около дерева. Он может быть мёртвым или же превращённым в ходячего.

Жертвы Править

  • Возможно, многочисленные зомби и люди.

Интересный факты Править

  • У Абеля полная гетерохромия: левый глаз у него карий, правый - голубой;
  • Если мы его атакуем, то он все равно будет жив. Это подтверждает трейлер к 2 эпизоду, где Абель держит Эйджея, и Клементину;
  • Первый антагонист четвёртого сезона;
  • В зависимости от действий Клементины против Абеля, в случае того, если она вытолкнет его в окно на вокзале, Абель может лишиться левой руки;
  • Его любимое оружие - двухствольный обрез;
  • Шестой курящий персонаж - ранее Пит, Уолтер, Тавия, Бонни и Берто;
  • Делает самокрутки из страниц Библии;
  • Первый персонаж, который имеет очень высокий болевой порог (первый Рендалл). Он выдержал множество тяжёлых ранений:
    • Клементина проколола глаз;
    • ЭйДжей проколол ногу;
    • Клементина порезала руку;
    • Рози укусила за руку;
    • Упал с балкона, сломав обе ноги.
  • Его имя и привычка курить страницы Библии - отсылка на библейскую историю Каина и Авеля;
  • Его в виде трупа или ходячего используют в качестве пугала;
  • Абель - единственный солдат "Дельты", появившийся во всех эпизодах 4 сезона;
  • Судя по некоторым диалогам в адрес Лилли, становится ясно, что он проявлял к ней симпатию.