ФЭНДОМ

Сезон 9 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7 С8
Новое началоМостПредупреждающие знакиОбязательныйЧто происходит послеКто ты теперьСтрадивари
ЭволюцияАдаптацияОмегаВознаграждениеХранителиТеснинаШрамыЗатишье передБуря

Адаптация — девятая серия девятого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и сто двадцать четвертая серия в целом. Она вышла на телеканале AMC 10 февраля 2019 года.

СюжетПравить

Аарон и Дэрил, с пришедшими к ним на подмогу, Мишон, Юмико и Магной, отбиваются от Шепчущихся, успевая забрать раненого Юджина и тело падшего Иисуса. Группа добирается до лошадей и отправляется в Хиллтоп, но внезапно путь им преграждает несколько ходячих и замаскированных Шепчущихся. Дэрил с Мишон расправляются с врагами, после чего берут в плен одну выжившую и сопровождают в Хиллтоп.

Тем временем, в Хиллтопе, не дождавшись возвращения Иисуса и Мишон, Олден решает провести поиски. К нему присоединяется один из членов группы Магны - Люк.

По возвращении Мишон, в Хиллтопе жители узнают о смерти Иисуса и требуют возмездия от Тары, ставшей новой главой Хиллтопа после смерти Иисуса. В темнице Хиллтопа происходит допрос выжившей из Шепчущихся, но безрезультатно, за всем этим наблюдает Генри.

Позже, в Хиллтопе, Юджин пытается донести до Розиты свои чувства, но она внезапно прерывает его и выбегает на улицу. За ней следует Сиддик, который узнает о беременности Розиты. Весь разговор слышит и Юджин.

Тем временем, в Александрии, Ниган выбирается наружу и с наслаждением прогуливается по общине, поедая свежие овощи. Затем он пробирается в дом Мишон, где крадёт одежду и компас из комнаты Джудит. Собираясь перелезть забор и покинуть общину, Ниган подвергается насмешкам заметившей его Джудит и держащей его на прицеле, тем не менее, Нигану удаётся убедить отпустить его.

По пути в Святилище Ниган подвергается нападению нескольких ходячих, тем самым теряя свои скудные запасы провизии. Также он посещает магазин одежды, где находит чёрную кожаную куртку, но подвергается при этом нападению трёх бродячих собак, от которых удаётся сбежать.

В Святилище Ниган обнаруживает полный разгром и запустение, за исключением одного обратившегося члена его группы. Подавленный Ниган баррикадирует себя в пустом Святилище, но взглянув на компас Джудит, решает вернуться в Александрию.

В Хиллтопе Мишон собирается обратно в Александрию, уговаривая Дэрила остаться в Хиллтопе, чтобы поддерживать порядок. Позже проходят похороны Иисуса, во время которых разъярённый Дэрил врывается в темницу Хиллтопа, чтобы ещё раз допросить выжившую из Шепчущихся. Угрозами ему частично удаётся выбить информацию о численности и образе жизни Шепчущихся, но он не решается её убить из-за Генри. Позже выжившая благодарит Генри и называет ему своё имя - Лидия.

Олден и Люк тем временем всё ещё прочёсывают местность, но внезапно натыкаются на Шепчущихся, которые окружают их.

Приглашенные актеры Править

Смерти Править

  • Ричи (подтверждена смерть, зомбированный)
  • 5 безымянных Спасителей (подтверждена смерть, зомбированных)
  • По крайней мере 6 неназванных Шепчущихся
  • По крайней мере 1 безымянная собака (вне экрана)

Интересные факты Править

  • Первое появление Лидии.
  • Последнее появление Пола Ровиа. (Труп)
  • Этот эпизод знаменует 100-е появление Нормана Ридуса на шоу, что делает его вторым актером, после Эндрю Линкольна, по участию в съемках.