ФЭНДОМ

Править

«Я извиняюсь за то, что вас выдавили. Знаете, когда вы с Лидией прятались в клубе. Я имею в виду, я не хотел, чтобы у вас были проблемы, но я просто вызвал больше проблем».

Добавить Генри

Аделина, более известная как Адди, пережила вспышку в AMC The Walking Dead. Она жительница колонии Хиллтопа.

До апокалипсиса Править

Ничего не известно о жизни Адди до начала или начала вспышки.

После апокалипсиса Править

Сезон 9 Править

"Страдивари"

Вне стен Хиллтопа Адди практикует защиту с Гейге как часть ее тренировки, чтобы стать членом охранника Хиллтопа под руководством и контролем Каля.

"Эволюция"

В Хиллтоп, Адди, Гейдж и Родни замечают одинокого Генри и приглашают его повесить с ними в лесу.

Ночью Генри пьет со своими новыми друзьями в сарае за пределами Хиллтопа. Гейдж говорит, что они веселились и переносят их в крытое отверстие в земле с помощью ходунка внутри. Тем не менее, Адди уходит, когда они бросают на него кольца веревки, и Родни обманывает его.

"Вознаграждение"

Аделина появляется в этом эпизоде.

Жертвы Править

В этом списке показаны жертвы, которые убила Адди.

  • Возможно, множество зомби и неназванных людей

Появления Править

Телесериал Править

Сезон 9 Править

Факты Править

  • В то время как Аделина не была представлена до 9-го сезона, ее персонаж присутствовал на всех Out Out War. Кроме того, она была на Хиллтопе, по-видимому, с самого начала, заявив, что живет там почти половину своей жизни.