ФЭНДОМ

Алекс - один из главных персонажей телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов". Также главный персонаж вебизодов "Рейс 462".

До апокалипсиса Править

Ничего не известно о жизни Алекс до апокалипсиса. Возможно, она живет рядом с Финикс, Аризона, так как именно от туда и вылетел самолет.

После апокалипсиса Править

Рейс 462Править

Самолет компании "TruWest Airlines", готовится к взлету. На борт садятся последние пассажиры, среди которых парень по имени Джейк Пауэл и девушка по имени Алекс. Джейк пытается получить информацию у мамы, но он слышит крики на заднем плане. Он не успевает сказать слова, так как Алекс, сидящая перед ним, закрывает иллюминатор. 

Во время полета Алекс смотрит на Джейка, который смотрит на неизвестный город.

Джейк разговаривает с Конни о том, как он оказался в самолете без матери. Алекс прислушивается к их разговору, не оглядываясь назад.

Один из пассажиров запирается в туалете, оставив остальных пассажиров в недоумении от его поведения, его жена уверяет всех, что все хорошо, но Алекс ей не верит. Джейк спрашивает ее о странной болезни,но ничего не отвечает.

Когда самолет собирается взойти на посадку, Дейдра и Сюзанна пытаются окликнуть Маркуса, но не получают ответа. Джейк замечает, как в городе начинает пропадать свет. Дейдра заставляет Маркуса выйти из туалета. Алекс направляется к туалету, призывая не открывать дверь, но ее путь преграждает Энтони. Дейдра открывает дверь, и тело Маркуса падает без сознания. 

Попытки реанимировать Маркуса не увенчались успехом, но Дейдра продолжает делать искусственное дыхание. Алекс пытается ее остановить и рвет рубашку, где замечает рану на животе.

Алекс пытается уговорить Дейдру привязать Маркуса, но ее никто не слушает и она направляется к телу. Ее останавливает Энтони и приказывает вернуться на место. 

Оживший Маркус пытается напасть на свою жену. С помощью Дейдры и Алекс, Энтони запирает мертвеца в туалете. Алекс замечает кровь на своей руке. Она смотрит вверх и видит, что Дейдра укушена.

Алекс приказывает связать Дейдру и оказать помощь, но предупреждает, что ее ждёт тоже самое, что и Маркуса. Когда Энтони обрабатывал рану Дейдре, Алекс приказывает ей связаться с капитаном и попросить посадку, но она говорит, что свет пропал повсюду. Алекс и Джейк обмениваются взглядами.

Энтони успокаивает Сюзанну, в то время как Маркус заперт в туалете. Он и Алекс объясняет, что ее муж болен, но она просит оставить ее одну. 

Сюзанна не слышит своего мужа и пытается открыть дверь. Ее пытается остановить Алекс, но она ее отталкивает и открывает дверь. Зомбированный Маркус кусает Сюзанну за шею. Энтони достаёт свой пистолет и стреляет в него. Мертвец набрасывается на Энтони. Алекс говорит ему, чтобы он стрелял в голову, но патронов не осталось.

Алекс помогает Энтони убрать с него Маркуса, и теперь мертвец напал на Алекс. Джейк, схватив спицы Конни, отдает их Алекс, и та наносит удар в голову. Все вздыхают с облегчением, но Алекс видит, что в иллюминатор попала пуля и стекло начинает трескаться. 

Сюзанна потихоньку умирает, и Алекс спасает ее, пронзив голову спицей. Дейдра начинает плакать глядя на тело Сюзанны. Алекс видит, как иллюминатор разлетается на куски. 

Каждый возвращается на свои места, и хватают кислородную маску и готовятся к удару. Алекс признается, что она забрала последний билет и разлучила Джейка и его маму. Он говорит, что его мама уже с отцом. Алекс говорит, что они скоро встретятся.

"Уроборос" Править

Будет добавлено!

"Пленница" Править

Будет добавлено!

На данный момент статус Алекс неизвестен.

Жертвы Править

Отношения Править

Будет добавлено!

Появление Править

Рейс 462

  • "Часть 1" (без слов)
  • "Часть 2" (без слов)
  • "Часть 3" (без слов)
  • "Часть 4"
  • "Часть 5" (без слов)
  • "Часть 6"
  • "Часть 7"
  • "Часть 8"
  • "Часть 9"
  • "Часть 10"
  • "Часть 11"
  • "Часть 12"
  • "Часть 13"
  • "Часть 14"
  • "Часть 15"
  • "Часть 16" (без слов

Бойтесь ходячих мертвецов

Сезон 2

Интересные факты Править

  • Этот персонаж был представлен как Чарли в статье о рейс 462 по TheWalkingDead.com хотя ее имя никогда не упоминалось на экране. До ее появление в сериале было подтверждено, что ее зовут Алекс.
  • Алекс - первый персонаж в сериале, кто является последним выжившим из своей первоначальной группы.
  • Есть удалённая сцена, где Алекс освобождает Алисию из кухни после того, как Вида заперла её там на корабле Коннора.
Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчМакэлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом