ФЭНДОМ

Алисия Кларк - один из основных персонажей телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов".

До апокалипсисаПравить

Лос-Анджелес, штат КалифорнияПравить

Когда Алисии было около 11-12 лет, ее отец погиб в аварии и спустя некоторое время ее мать начала встречаться с Трэвисом Манава. Алисия начала встречаться с Мэттом и мечтала поступить в Беркли.

В начале апокалипсисаПравить

Сезон 1 Править

"Пилот" Править

Алисия с матерью Мэдисон и отчимом Трэвисом отправляется в больницу навестить своего брата Ника, которого сбила машина. Затем Мэдисон и Алисия отправляются в школу, где Мэдисон работает методистом. В школе выявлено загадочное отсутствие многих детей. Алисия общается со своим парнем Мэттом, который рисует граффити. Позже Алисия и Мэтт сидят на прожекторной установке стадиона и обсуждают будущее.

На следующий день Трэвис приходит снова в больницу к Нику, а заодно находит там Мэдисон и Алисию.

В школе Алисия договаривается со своим парнем Мэттом о встрече на пляже вечером. Алисия на пляже так и не дожидается Мэтта, который странным образом пропал и не отвечает на сообщения.

В школе Алисия вместе с остальными своими глазами увидела видео, на которых зомби нападает на полицейских. Она думает, что это постановка, но ее мама говорит ей об обратном.

"Так близко, и всё-таки далеко"Править

Будет добавлено!

"Пёс"Править

Будет добавлено!

"Не исчезай"Править

Будет добавлено!

"Кобальт"Править

Будет добавлено!

"Хороший человек"Править

Будет добавлено!

Сезон 2 Править

"Монстр" Править

Будет добавлено!

"Мы все падём" Править

Будет добавлено!

 "Уроборос" Править

Будет добавлено!

"Кровь на улицах" Править

Будет добавлено!

"Пленница" Править

Будет добавлено!

"Как лань" Править

Будет добавлено!

"Шива" Править

Будет добавлено!

"Лос-Муэртос" Править

Будет добавлено!

"Не беспокоить" Править

Будет добавлено!

"Пабло и Джессика" Править

Будет добавлено!

"Соляной столп" Править

Будет добавлено!

"Дата смерти" Править

Будет добавлено!

"Гнев" Править

Будет добавлено!

"Север" Править

Будет добавлено!

Сезон 3 Править

"Глаз смотрящего" Править

Будет добавлено!

"Новые рубежи" Править

Будет добавлено!

"TeotwawkiПравить

Будет добавлено!

"100" Править

Будет добавлено!

"Сжигание в воде, утопление в пламени" Править

Будет добавлено!

"Красная земля" Править

Будет добавлено!

"Открытие" Править

Будет добавлено!

"Дети гнева" Править

Будет добавлено!

"Минотавр" Править

Будет добавлено!

"Прорицатель" Править

Будет добавлено!

"Сторож брату своему" Править

Будет добавлено!

"Эта земля - ​​твоя Земля" Править

Будет добавлено!

"Эль Матадеро" Править

Будет добавлено!

"Плохое начало" Править

Будет добавлено!

"Катание на санях" Править

Будет добавлено!

Сезон 4 Править

"Какова ваша история?" Править

Будет добавлено!

"Еще один день в Даймонд" Править

Будет добавлено!

"Здесь хорошо" Править

Будет добавлено!

"Похоронен" Править

Будет добавлено!

"Лаура" Править

Будет добавлено!

"На всякий случай" Править

Будет добавлено!

"В той стороне, где вы сейчас находитесь" Править

Будет добавлено!

"Никто не уйдет" Править

Будет добавлено!

"Люди, как мы" Править

Будет добавлено!

"Код" Править

Будет добавлено!

"Слабые" Править

Будет добавлено!

"Блэкджек" Править

Будет добавлено!

"ММ 54" Править

Будет добавлено!

"Я потерял людей..." Править

Будет добавлено!

"...Я потерял себя" Править

Будет добавлено!

Сезон 5 Править

"Здесь для помощи" Править

Над Максом и Диланом проносится падающий самолёт. На борту находятся Алтея в качестве пилота, Морган, Алисия, Джон, Джун и Лусиана. Последняя получает самое серьёзное ранение - её плечо пронзает штырь. Выжившие отбиваются от ходячих. Внезапно на автомобиле появляется сестра Макса и Дилана Энни. Морган рассказывает, что они собираются помочь некоему Логану, местонахождение которого окружено зомби. На дороге они встречают импровизированное заграждение из зомби, связанных друг с другом их собственными кишками. Сверху на ветвях дерева свисают живые головы зомби. Композиция выглядит устрашающе. Энни отказывается ехать дальше, но Морган убеждает её ехать дальше.

Они прибывают на стоянку фур, где должен был находиться Логан, но там пусто. Энни, Дилан и Макс покидают группу. Алисия пытается выйти на связь с Логаном, но безрезультатно.

"Боль, которая случится" Править

Морган, Джон и Алисия возвращаются на место крушения и видят, что все их ранее рабросанные припасы кто-то забрал. Кроме того, Алтеи тоже нигде не видно, хотя пикап, на котором она приехала, все еще стоит рядом. Они разделяются и начинают поиски.

Морган и Алисия ищут Алтею в лесу и находят грузовик с припасами, который явно на ходу. Они расходятся и Морган обнаруживает нескольких ходячих, пытающихся достать птиц из подвешенной на ветке клетки. Он убивает ходячих и внезапно падает на землю, когда его ноги связывает женщина в защитном костюме. Она держит Моргана на прицеле и приказывает ему снять одежду. Алисия подбегает сзади. валит ее на землю и снимает ее маску, спрашивая, куда пропала Ал. Женщина, представившаяся как Грейс, объясняет, что в прошлом году здесь расплавился реактор и эта зона, как и некторые ходячие в ней, заражена.

Морган моется под душем за грузовиком, найденным ранее. Тем временем Грейс говорит Алисии, что не знает о местонахождении Алтеи и соглашается вернуться с ними на место крушения.

На месте крушения, Морган, Грейс и Алисия расправляются с группой ходячих. Позже, Грейс рассказывает про события на электростанции, приведшие к расплавнению реактора. Джон связывается с ними про рации и говорит они с Джун нашли сожженных радиоактивных ходячих в детском лагере. Морган, Алисия и Грейс направляются к ним и Грейс подтверждает радиоактивность трупов.

Морган и группа возвращаются на стоянку и будят Лусиану, которая все еще думает, что ходячие близко. Группа выходит наружу и видит их головы, висящие на рекламном щите.

"Ущелье Хамбуга" Править

Лусиана отмечает на карте местонахождения заграждений. В разговоре с Алисией они слышат Дилана, говорящего Энни про то, где он сейчас. Лусиана безуспешно пытается связаться с ним и девушки решают его найти.

В поисках детей, Алисия и Лусиана едут по дороге и внезапно теряют управление, съезжая в кювет. Они выходят и видят на дороге самодельную полосу с шипами.

Морган догоняет их и спрашивает про детей. Алисия пытается выйти с ними на связь, рассказывая про потерю Мэдисон, но никто не отвечает. Они продолжают двигаться.

Ночью, Джон и Джун обсуждают события прошедшего дня, когда Морган, Алисия и Лусиана прибывают в городок. Морган и Дуайт ошеломлены при виде друг друга и Морган проясняет другим, что они из одного и того же места. Дуайт обрисовывает Моргану ситуацию с Шерри и извиняется за события со Спасителями. Алисия спрашивает у него про заграждения и они выдвигаются к одному из них.

По прибытии они находят фургон на обочине и плачущего Дилана внутри. Они спрашивают о произошедшем, но он молчит.

"Скидмарк" Править

Дилан рассказывает про группу, которая якобы выставляет заграждения из ходячих и ее лагерь. Морган и Алисия едут на поиски.

Они прибывают к якобы лагерю группы, о которой говорил Дилан, но ничего не находят. Они передают об этом Лусиане, но Дилан вмешивается и объясняет всю ситуацию, говоря им куда нужно идти на самом деле.

Морган и Алисия спасают Энни и Макса от ходячих. Внезапно, их окружает группа вооруженных детей. Они разговаривают с группой Энни и просят помощи в поисках Алтеи. В диалоге Морган понимает, что дети - бывшие жители детского лагеря, который группа находила ранее. Группа Энни ведет Моргана и Алисию на место, где они видели таинственных людей в черной броне. В это время, неподалеку взлетает вертолет. Энни говорит, что это те самые люди. Морган и Алисия ошеломленно наблюдают как вертолет улетает прочь.

"Конец всего" Править

Алтея встречается с Морганом и Алисией и говорит, что на нее напали ходячие, не упоминая историю с Изабель и вертолетом. Появляется группа Энни и Морган говорит, что объяснит все по пути назад. Алтея раскрывает свою фамилию, говоря, что хочет, чтобы они об этом знали. Они улыбаются и уходят.

"Маленький принц" Править

Морган уходит в поисках замены своей палки и находит швабру подходящего размера. Его находит недоумевающая Алисия и просит помочь с самолетом.

Позже, Энни говорит Алисии, что она и ее группа уходят. Алисия безуспешно пытается ее отговорить. Она дает Энни ключи от машины, если она все-таки решит уехать, с условием, что Энни расскажет почему она не хочет улететь с ними. Энни рассказывает про лагерь, в котором они и их родители находились после начала эпидемии. Однажды лагерь атаковала большая толпа ходячих, некоторые из которых были радиоактивными. Взрослые отправили детей за стены лагеря и расправились с толпой, получив в процессе большие дозы радиации. Они заперлись в одном из домов, чтобы не допустить заражения других и говорили с Энни через дверь. Она пообещала им защитить других детей и поэтому не хочет улетать с группой Моргана. Алисия отдает ей ключи.

Группа на стоянке замечает в небе воздушный шар в виде пивной бутылки, раньше принадлежавший Джиму. Алисия идет внутрь, чтобы позвать Энни, но она забрала ключи и уехала с другими детьми. Алисия говорит об этом Моргану и отправляется их искать.

Алисия, в поисках детей, натыкается на огромную толпу связанных ходячих. Зная, что она на верном пути, она достает свое оружие.

"Всё ещё в строю" Править

Алисия зачищает заграждение из ходячих в лесу. Она проходит мимо связанных мертвых и ее находит Дилан. Он говорит ей следовать за ним. Вскоре они приходят в окруженный забором и прибитыми к нему ходячими лагерь. Появляется недовольная Энни и говорит, что Алисии не следовало приходить. Та предупреждает, что жить на радиоактивной территории опасно. Энни спрашивает, почему Алисия так хочет им помочь. Она отвечает, что хочет искупить вину.

Морган добирается до деревни и заходит в один из домов, которым оказывается дом Грейс. Он разглядывает фотографии и находит защитный костюм. На связь выходит Алисия и говорит, что нашла детей, но они отказываются идти к самолету. Морган говорит, что они все равно вызволят всех.

В лесу, Макс и Энни составляют очередной барьер с ходячими, когда те вдруг вырываются и пара едва добирается до лагеря, который тут же окружают мертвые. Алисия начинает их убивать, чтобы дать группе Энни время на отход.

После убийства одного из ходячих, Алисия выдирает из него лезвие и ее подбородок остается в его крови. Она с ужасом обнаруживает дозиметр на его шее, понимая, что на ее попала радиоактивная кровь. В это время дети выбираются из лагеря.

Алисия умывается в лесу, когда Морган связывается с ней и спрашивает, все ли в порядке. Она притворяется, что все хорошо и говорит, что за ней следует толпа ходячих. Морган хвалит ее за ее убеждение детей вернуться.

"Есть там кто-нибудь?" Править

(Флешбек) Алисия и другие члены группы по очереди пытаются связаться с другими выжившими по радио, но безуспешно. После множества неудачных попыток, на связь выходит Логан и Морган обещает ему помочь.

(Настоящее время) Алисия принимает душ за машиной Грейс и смывает зараженную кровь. На горизонте оявляется Морган с толпой ходячих позади и передает Лусиане, что он попытается увести толпу подальше от самолета, чтобы группа смогла расчистить дорогу для взлета.

Морган, Алисия и Грейс останавливают машину на обочине и прячутся, давая толпе ходячих пройти мимо. В это время сирена затихает и через несколько секунд в реакторе происходит мощный взрыв. Толпа разворачиваается и направляется в сторону машины. Грейс, паникуя, врезается в барьер и группа вынуждена убегать. Они ведут за собой толпу и Морган просит Лусиану и других приготовиться к вылету, но она говорит, что Джон и Дуайт еще не появились. Тогда он предлагает задержать толпу как можно дольше.

На дороге, группа готовится к взлету, пока Морган и другие сдерживают толпу. Они собираются улетать, но в последний момент появляются Джон и Дуайт, проезжают мимо толпы и забегают в самолет. Вся группа улетает, пролетая мимо радиоактивного облака.

После приземления Алисия выходит из самолета, замечает Даниэля и, радостная, бежит к нему.

Внезапно, кто-то по рации спрашивает Моргана, его ли это был самолет и он ли расставлял коробки на дорогах. Связь прерывается и слышится голос Логана, который говорит, что им нужно кое-что обсудить. Он подъезжает к полосе в вся группа держит его на прицеле. Он выходит и объясняет, что перемещаться на машинах становится все труднее из-за портящегося бензина, но Клейтон, его бывший напарник, об этом позаботился и создал место, которое может помочь решить эту проблему. Его местоположение написано в журнале Клейтона, который Логан и искал на фабрике. Он также предупреждает, что его бывшие подельники убили бы его, если бы узнали, где он сейчас находится. Логан предлагает сделку: они отдают ему журнал и он приведет их к месту Клейтона, так он хочет попасть туда раньше, чем его подельники.

Канал 4Править

Алисия появится в этой серии.

Ты всё ещё здесьПравить

Алисия появится в этой серии.

ОтношенияПравить

Мэдисон Кларк Править

Как любящая дочь, Алисия любит и уважает мать и её решения в своей жизни, она практически всегда слушается её и следует её указаниям. Однако в наступлении зомби-апокалипсиса, когда суровые времена требуют суровых мер и трудных выборов, они не редко ссорятся и спорят о своей правоте. Например, когда нужно было помочь людям с лодки в первой серии второго сезона, Алисия почти в отличи от всех хотела принять людей на борт. Принять выживших самолёта с плота на борт. Тем не менее, она постепенно осознаёт, что мир такой, и нужно мириться с тем, что есть, это как рак подкрепляет её отношение к матери. И хотя она была в шоке, когда узнала от Мэдисон, что отец Алисии умер не случайно в автокатастрофе. Она принимает правду.

Мэтт СэйлПравить

Алисия встречается с Мэттом. Они обсуждают планы на будущее - Алисия уговаривает его тоже поступать в Беркли. Мэтт пытается развеселить Алисию. Вечером он неожиданно не приходит на свидание. Узнав, что Мэтт не пришёл из-за нападения зомби, она обеспокоилась за него. И когда он медленно умирал от укуса, девушка не хотела его бросать, даже несмотря на уговоры матери и Трэвиса. Мэтт сам взывал свою девушку покинуть его. С трудом, Алисия сделал это.

Ник Кларк Править

Алисия и Ник имеют типичные отношения брата и сестры, но она напряжена из-за его наркотической зависимости. Тем не менее, после того, как он исчезает на некоторое время, а затем снова появляется в крови после просмотра обломков рейса 462, Алисия обнимает крепко Ника, показывая тем самым свою обеспокоенность к нему. В дальнейшем их отношения были более хороши и крепки.

Сьюзен Трен Править

Будет добавлено!

Крис Манава Править

В первом сезоне их взаимоотношения были не сильно показаны и раскрыты, хотя они вроде хорошо ладили друг с другом, причём оставаясь наедине. Во втором сезоне отношения стали хуже, из-за смерти матери подавленный Крис стал психически одержим. В течении сезона Крис морально мешал группе и в конечном счёте становился угрозой, в частности для семьи Мэдисон. Алисия была зла на парня тогда, когда тот не помог её матери и запугивал предупреждениями её саму. Последней каплей в их отношениях стал инцидент, когда она застала его с ножом у их кровати посреди ночи. Узнав, что парень погиб, Алисия выразила сожаления Трэвису.

Виктор Стрэнд Править

В первом сезоне они практически не были знакомы. В втором они стали своеобразными друзьями. На протяжении с первого по третий сезон, их отношения были более нейтральными, чем какими вообще, хотя были моменты когда она переживала за Стренда. В 4 сезоне они были уже хорошими друзьями, волнуясь друг за друга, помогая друг другу.

Офелия Салазар Править

Познакомившись в середине первого сезона, Алисия и Офелия быстро стали подружками. И хотя они нечасто общались, их отношения были хорошими.

Джек Киплинг Править

Познакомившись по рации, Алисия казалось бы имела симпатию к парню, до тех пор, пока не узнала о его истинных намерениях с его группой. Ближе познакомившись, она более-менее относилась к нему нормально. И хотя тот был вруном, она решила сбежать с ним от Конрада. Однако Джек хотел, что бы Алисия была только с ним, и не возвращалась к родителям. Девушка наотрез отказалась, и после недолгих раздумий вернулась к своим, оставив Джека одного. Было видно, что она тоже имела какие-то чувства к нему, когда смотрела на него прощальным взглядом.

Чарли Править

Девушка и девочка познакомились когда Мэдисон привела последнюю в стадион. Отношения их не были толком показаны, но вроде бы имели положительный характер. Узнав об истинном пребывании Чарли в стадионе, девушка сменила мнение о ней. Когда Чарли убила Ника, Алисия возненавидела девочку и жаждала её смерти. И всё же она прощает Чарли, когда они оказались вдвоём в доме во время урагана. Там они выясняют свои отношения. Оказавшись запертым в затопленном подвале, девушка оказалась не в силах убить Чарли.

ЖертвыПравить

Появления Править

Бойтесь ходячих мертвецов

Сезон 1

Сезон 2

Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5

Интересные фактыПравить

  • На кастинге для этого персонажа использовали имя Эшли Томпкинс.
  • Официально ее имя было обнаружено в пресс-релизе AMC 11 мая 2015 года, как Алисия Беннет, хотя ее фамилия была изменена.
  • Актриса разделяет имя с персонажем, хоть и пишется по-разному.
  • Её фамилия, Кларк, очень похожа на «Кларк Гриффин», главной героини и любовницы Лексы, в телесериале"100», в котором снималась сама актриса.
  • Она является последним членом группы, которая убила ходячего.
  • Она является единственной своей семьей, которая не убила никого из семьи Отто.
  • После смерти своей матери, Алисия последняя выжившая из своей семьи
  • Со смертью Мэдисон, Алисия, Виктор и Даниэль - единственные персонажи оставшиеся в живых с 1 сезона.
  • Алисия имеет самое большое количество появлений среди других персонажей.
  • В 4 сезоне Алисия в качестве оружие использует заточенный, охладительный кожух от пулемета Браунинг.
  • Иронично, но Алисия видела как умирали все члены ее семьи после апокалипсиса(отчим, мать, и брат).
    • Но Алисия не первый персонаж кто видел как умирали члены семьи,вторым стал ее брат, который видел как умирала семья Отто.
  • Алисия единственный персонаж, который встречает всех основных персонажей.
    • Хотя она не встречалась с Лолой Герреро, можно предположить, что она видела ее труп находясь на дамбе.
  • Алисия совместно с Лусианой, 3 раза летали на воздушном транспорте и выжили.
Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчМакэлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом