ФЭНДОМ

Алтея Шевчек-Пшегоцки — один из главных персонажей телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов", который появился в 4-м сезоне.

До апокалипсиса Править

Мало что известно о жизни Алтеи до апокалипсиса. Известно лишь то, что и она была журналистом и что у нее был брат по имени Джесси.

После апокалипсиса Править

На начальных стадиях эпидемии Алтея продолжала заниматься журналистикой и однажды, отделившись от своего брата, она засняла перестрелку армии США с Национальной гвардией. В той же записи она извиняется перед Джесси за то, что оставила его.

Алтея путешествовала по США и брала интервью у других выживших. Будучи в Хьюстоне, штат Техас, она встретила Абрахама в компании Юджина и записала их историю.

Сезон 4 Править

"Какова ваша история?" Править

Алтея впервые появляется на своём броневике перед Морганом, Джоном, Лиландом и его людьми. Было видно, что она как бы их знает. И в итоге выручает героев из беды. По пути она просит у них историю. Получив от Джона от просит у Моргана. Тот отказывает и уходит. Позже девушка появляется на своём броневике с Джоном и выручают Моргана от ходячих и забирают его. Морган всё же даёт интервью. Девушка засмеялась, когда мужчина упомянул тигра лидера Королевства. Потом она видит на дороге Алисию и предлагает ей помощь. После того как Алтея была окружена её людьми, она спрашивает Алисию - Какова ваша история?

"Еще один день в Даймонд" Править

Связанная Алтея подвергается вопросами Алисии о местонахождении флага Стервятников. Затем на её машине всех увозят туда где она нашла флаг.

"Здесь хорошо" Править

Алтея сидит в броневике вместе со всеми. Она пытается разговорить захватчиков. Просит у них историю, тем самым провоцируя их. В один момент она выхватывает нож и берёт Ника в заложники. Требуя остановить машину, Из-за заражённых появившихся на дороге Луисиана продолжает движении по указанию Алтеи. Ник в этот момент вырывается и падает на водителя в итоге машина вылетает в кювет.

Очнувшись она и Джон пытаются вытащить грузовик, но машина застряла на мертво. Она, Джон Луисиан Стренд и Алисия уходят за тягочом. Вместе они сливают бензин с грузовиков найденных ими. Стренд расспрашивает её о её требованиях дать историю. Девушка говорит, что важна правда в истории, что было и, что происходит. Луисиана поддерживает её мнение. Позже они возвращаются к броневику тот оказывается окружён ходячими из-за работающего клаксона. Несмотря на утверждения Джона, что нужно искать Моргана и Ника и подождать пока сядет аккумулятор, Алтея категорически отказывается бросать броневик. Джон и Луисана уходят. Алтея Стренд и Алисия совместными усилиями вытаскивают машину. Затем она проверяе наличие всех своих кассет. В конце серии найдя Моргана и Ника она вместе со всеми и Алисией переживают гибель Ника.

"Похоронен" Править

Алтея снимает умиротворение Ника, смерть одного из стервятников Алисии. Потом Стренд и другие дают историю о их опасных вылазках. Позже они приезжают к месту закопанного оружия. Троица предлагает для рассказа конца их истории со стервятниками подвези. Морган убеждает всех похоронить Ника. После Джон и Морган остаются, Алтея увозит остальных к месту их требования.

"На всякий случай" Править

Алтея везёт Стренда Луисиану и Алисию к стадиону одновременно обговаривая условия договора. В конце серии она снимает те обезоруживают и ставят на колени Джона и Моргана. Она продолжает снимать приезд стервятников и те нацеливаются на героев, приезд Джун и ранение Джона.

"В той стороне, где вы сейчас находитесь" Править

Алтея увлечённая съёмкой перестрелки отвлекается, когда Морган взывает её везти раненого Джона к медикаментам. Она останавливает Алисию, когда та собралась пристрелить Джун стоящею рядом Джоном. Она увозит Джун Моргана Джона и Чарли. Они приезжает к стадиону, мешкая она выбивает ворота, но там оказываются спалённая орда мертвецов. которые окружают броневик.

"Никто не уйдет" Править

Во флешбэке показывают как, Мэдисон проникает в лагерь Алтеи и знакомится с той. Мэдисон держит её на мушке требуя ключи от броневика, но падает об проволоку и простреливает "ужин" Алтеи. Взяв девушку под прицел, Мэдисон требует у той ключи. Ал предлагает обмен на историю Мэдисон не понимает её. Ал предпринимает попытку атаки но ударяется головой и теряет сознание. Потом она находит сбежавшую Мэдисон с касетами и камерой и просит историю у девушки. Связанная Мэдисон всё же рассказывает историю журналистке. Она рассказывает о потери близких, убежищ. А также о обещании которое она сдержала данное детям. Ал внимательно слушает её и отпускает. На по следок она даёт еду ей, и желает новой встречи с ней.

В настоящем Ал передаёт камеру Чарли и та снимает. Что бы Морган и Джун добрались до медикаментов Алтея расчищает им путь автоматами из броневика. Появляются Алисия, Стренд и Луисиана, девушка отражает их нападение. Когда Джону становиться хуже она прижимает рану и торопит Моргана и Джун. Алисия обстреливает броневик и к удивлению Ал снимает дверь водителя. Алисия держит Чарли и Ал на прицеле приказывая последней выйти Джун наружу. Та неохотно выполняет это и толкает рацию Джону тот включает громкую связь. Ал просит Алисию не причинять боль Чарли. Та вырывает пока Алисия отвлеклась на рацию и Ал вступает с ней в драку, та высовывает её наружу через выломанную дверь к мертвецам, но Алтея отбивается от неё. Вдруг Алисия замечает уроненные упаковки еды. Узнав что её мать могла быть знакома с Ал она расспрашивает её о кассете которая нашла. Алисия отпускает желание мести Чарли. Вечером Ал берёт у всей троицы историю. Узнав подробно о судьбе стадиона журналистка и другие ужинают.

"Люди, как мы" Править

Морган связывается с Ал и просит её подвезти его до Вирджинии. Та надеется на очередное интервью, но Морган ей отказывает. Позже она спасает остолбеневшею Чарли от ходячего. Увидев в реке мертвецов она и Джун решает ехать к истоку их появления. В пути они натыкаются на упавшее дерево поперёк дороги а также на коробку с надписью "Возьми, что нужно и оставь, что не нужно". Алтея узнаёт настоящее имя девушки Джона. Она также узнаёт о её с Джоном планах вернуться в хижину. Ал не знает что советовать им в таком случие. Тут она с Джун видят стаю птиц улетающих в сторону от бури. Попав в её радиус они теряют связь с остальными. Их броневик останавливается из-за не способности пройти через бурю. Обе девушки видят ходячих несущихся сильными потоком ветра и стукающихся об машину.

"Слабые" Править

Алтея и Джун сидят в броневике так как солярка и закончилась и машина не в состоянии ехать. Джун предлагает уходить, так как теперь кончилась и вода. Ал замечает посаженный аккумулятор и стала плохо себя чувствовать, но не придаёт этому внимание. Она с Джун идут по дороге пытаясб поймать сигнал и найти своих. Найдя пикап они едут. Джун извиняется за аккумулятор и спрашивает был ли кто ни будь у Ал. Та отвечает, что её работа не давала ей этого. Затем девушку плохо и в этот момент она с Джун видят броневик Ал который уезжает. Девушка пускается в погоню, в ходе которой они чуть не попадают в аварию из-за жажды Ал вернуть броневик и лопнувшего колеса пикапа. Ал говорит, что лекарства которые могут ей помочь в броневике. Пока Джун меняет колесо, Ал лежит на заднем сиденье в плохом состоянии. Джун не даёт ей потерять сознание. Тут слышаться выстрелы броневика. Ал просит Джун сходить туда. Джун мешкает, и всё таки решается идти. Алтея пытается сама сменить колесо. На связь выходит выходит Джун добравшаяся до броневика. Она спрашивает где лекарства, но Ал не успевает подобрать рацию и падает от плохого самочувствия, вдобавок на ней нападает ходячий который выбрался из трясины. Изо всех сил Алтея отбивается, ей не удаётся проткнуть ножом ходячего, и тогда она раздавливает его голову осью, отпнув домкрат. Джун возвращается и ругает её подругу за враньё. Ал признаётся, что хотела вернуть машину и записи. И признаётся, что это и есть её жизнь и история. Затем они слышат приём от Моргана, и узнают куда ехать. Но связь прерывается, у девушек села батарея. Алтея категорически отказывается бросать машину, Джун не удаётся её убедить. Девушка уходит, но через минуту стреляет воздух, она передумала, поняв что её жизнь ценнее записей. На указанном месте, девушки воссоединяются с Морганом с его новыми попутчиками. Она говорит Моргану, что если присоединилась к людям значит осталось.

"Блэкджек" Править

Алтея с Джун и Морганом ищут Куинна. Они находят зомби на лбу которого надпись с коробок. На связь выходит Марта, сказав о Моргане, понимает, что женщина просмотрела записи Ал. Утром она расспрашивает о журналах водителя фуры. Также она говорит что справиться фурой когда Сара и Венндел спорят с Морганом. Позже она с остальными выходят на связь с Чарли и Алисией. Те указывают своё местоположение. В это время на связь выходит Марта, та на броневике Ал догоняет фуру героев и твердя, что делает их сильнее расстреливает прицеп и кабину.

"ММ 54" Править

Ал вместе с остальными приходит в себя после обстрела фуры из её броневика. Марта возвращается но потом останавливается. Ал говорит, что женщина истратила все патроны. Выйдя из прицепа она рвётся к машине. Из неё выходит Марта и дверью сбивает Ал с ног. Марта уходит на броневике оставляя героев без фуры так как тот взорвался. Ал и остальные идут пешком по шоссе от стада ходячих. У девушки течёт кровь из ушей, у неё повреждены перепонки. Укрывшись в здании Ал узнаёт от Венндела как он стал инвалидом, а также что Сара была моряком. Когда ходячие прорываются герои отступают наверх. Ища путь отхода она находит комнату с генератором который позволит запустить лифт что бы герои поднялись на крышу. Девушке удаётся запустить лифт, но на связь не выходит.

"Я потерял людей..." Править

Обеспокоенные друзья ищют Алтею по следу убитых её трупов, но находят лишь записку оставленную ею в комнате генератора. В ней Ал просит, уберечь её драгоценные записи.

"...Я потерял себя" Править

Ал спасаясь от ходячих забегает на парковку под зданием. Там она пытается связаться с друзьями, но безрезультатно. Ал находит фургон телевизионщика и камеру. На полицейской машине, она ищет друзей, пока не сталкивается с Мартой. Марта говорит что бы Ал передала послание а затем натравливает зомбированного Джима, когда Ал убивает ходячего истратив патроны дробовика, Марта оглушает её. Девушка просыпается в компании друзей в своём броневике. Джон сообщает, что Марта всё же передала сообщение через камеру. Вечером она вместе со всеми сидят за костром, а на следующий день приезжают на заправку Сары и Венндела. Девушка заправляет магазины патронов, пьёт воду. Она заправляет маслом броневик, пока к ней не подходят двое ходячих. Девушка готовиться разобраться с ними но внезапно ей становиться плохо. Она падает, а ходячих убивает Алисия. Позже становиться плохо не только ей но и всем другим. Джун видит, что все бутылки вскрыты, Ал уверенна, что это сделала Марта. В ожидании Моргана, Ал просматривает свои записи, потом она усаживается за радио и наконец-то связывается с Морганом, она и все узнают о антифризе. В попытке добраться до грузовика в котором содержится этанол, Ал расстреливает ходячих, но попадает в цистерну и жидкость выливается. Наконец-то приходит Морган который спасает всех принеся пиво. В финале сезона она вместе со Морганом и Джоном в броневике и остальными оборудовав машины от ходячих едут на помощь другим выжившим.

Сезон 5 Править

"Здесь для помощи" Править

Алтея с группой летит на самолете на помощь выжевшему по имени Логан, который связался с ними по радио. Самолет терпит крушение и приземляется на поляну. Алтея и Джун приходят в себя в перевернутой кабине и видят ходячих по другую сторону кабины.

Алтея передает о крушении по радио Стрэнду и просит его найти ее кассету с названием "Скидмарк", так как у ее собеседника на той кассете есть самолет, который Виктор должен достать и прилететь на нем на помощь группе. Выбравшись из самолета, на нее нападает ходячий в черной броне, которого она нанизывает на штырь. После, Алтея помогает Джону освободить Люсиану и вся группа, отбившись от ходячих, садится в фургон к Энни и уезжает.

В ту ночь Алтея говорит Моргану, что она вернется к самолету и кое-что расследует. Морган предлагает отложить поездку до утра и поехать вместе, но Алтея не соглашается.

Спутся некоторое время она возвращается на место крушения с камерой на готове и подходит к все еще нанизанному на штырь ходячему в черной броне. Ал снимает его шлем и начинает записывать видео, параллельно обыскивая карманы. В одном из них она находит папку с документами, картами и аббревиатурой CRM. Она говорит Моргану по рации, что все-таки нашла историю, как вдруг кто-то в такой же черной броне подкрадывается сзади и бьет ее электрошокером. Ал падает без сознания.

"Конец всего" Править

Алтею без сознания тащит человек в черной броне. Она приходит в себя и видит, как ее похититель сыпет порох на труп ходячего в той же броне и поджигает его. Ал хватает свою сумку и бежит в лес, преследуемая незнакомцем. Она отрывается, достает из сумки камеру и продолжает бежать. Ее окружают ходячие но в последний момент появлется преследователь, который убивает их и валит Алтею на землю. Она скидывает с похитителя шлем и видит, что это девушка. Последняя требует камеру.

На следующее утро Ал просыпается в машине, привязанная к сиденью на поляне, окруженной колючей проволокой. Она замечает ходячего неподалеку, подзывает его к себе, хватает проволоку и освобождается, убивая ходячего дверью. Она уходит с поляны и находит неподалеку вертолет.

Эл пытается выйти на связь с Морганом, но на другом конце провода она слышит незнакомый голос. Внезапно, ее похитительница появляется сзади и держит ее на прицеле, приказывая выйти из вертолета. Девушка передает по радио, что вернется в течение 72 часов, как только найдет топливо для вертолета. Девушка приказывает Алтее отдать ей кассету и та соглашается, взамен на историю. Девушка колеблется но соглашается и говорит, что перед этим им нужно достать авиатопливо.

По пути за топливом, Ал спрашивает у девушки о ее прошлом, но собеседница молчит. Они останавливаются перед группой ходячих и девушка говорит ей оставаться в машине, но та все равно выходит. Девушка дает Алтее свою бронированную куртку и идет зачищать дорогу. Внезапный камнепад переворачивает машину и засыпает ее, Ал бежит к ней и достает свою сумку. По пути назад ее руку хватает ходячий, но куртка ее спасает.

Девушка перебирает кассеты из сумки и смотрит одну из них, подписанную "The Bog #7". На записи Эл описывает перестрелку армии США с Национальной гвардией и извиняется перед своим братом Джесси, жалея о том, что не осталась с ним. Алтея объясняет, что ее брат погиб и единственная память, оставшаяся о нем - эта кассета. Позже в разговоре девушка предупреждает Алтею о людях в черной броне и советует их избегать.

Начинается ночь и пара вешает на дерево палатку. Они говорят о своем прошлом и девушка признается, что убила своего напарника, потому что делала свою работу.

На следующее утро они, в пути за топливом, лезут на гору, используя альпинистское снаряжение. Их путь преграждает ходячий, висящий на одной из веревок и девушка срывается, но ее спасает веревка. Работая слаженно они убивают ходячего и залезают на вершину. Девушка продолжает историю о своем напарнике, Бекетте, и рассказывает об их операциях в Техасе, а также о том, что он потерял рассудок через некоторое время после взрыва первого реактора, когда увидел радиоактивных ходячих. Ей пришлось убить Бекетта, чтобы не поставить под угрозу их скрытность.

Алтея, подозревая неладное, нападает на девушку и отбирает ее винтовку, аргументируя это тем, что так будет безопаснее. Она собирается уходить с топливом и припасами, но девушка соглашается на интервью. Она рассказывает о своей группе но не вдается в подробности. говоря лишь о том, что они пытаются восстановить общество и обеспечить безопасное будущее. Они переходят на другие темы и постепенно сближаются. Девушка говорит, что хотела бы встретить Алтею до эпидемии.

Утром девушка забирает винтовку, будит Эл и они выдвигаются. Эл приводит их к кассете, которую она спрятала на одном из ходячих и нехотя отдает ее. Девушка посыпает кассету порохом, достает спичку и поджигает ее. Она достает пистолет и приказывает Алтее повернуться. Та подчиняется и, в слезах, отдает девушке кассету с записью о своем брате и просит ее сохранить, чтобы его история продолжала жить. В ответ девушка говорит, что хочет, чтобы Эл тоже жила и передумывает ее убивать. Она предупреждает Алтею, чтобы та не пыталась ее искать и выражает надежду, что Эл найдет свою группу. Девушка раскрывает свое имя, Изабель, и то, что она из Индианы. Она добавляет, что Алтея - самое красивое, что она видела после апокалипсиса и целует ее. После они расходятся. Ал наблюдает за взлетающим вертолетом и выходит на связь с Морганом по рации.

Через некоторое время она встречается с Морганом и Алисией и говорит, что на нее напали ходячие, не упоминая историю с Изабель и вертолетом. Появляется группа Энни и Морган говорит, что объяснит все по пути назад. Алтея раскрывает свою фамилию, говоря, что хочет, чтобы они об этом знали. Они улыбаются и уходят.

"Маленький принц" Править

Алтея с группой прибывает на стоянку грузовиков и позже слушает Моргана, уговаривающего группу Энни остаться и помочь в починке самолета, чтобы потом улететь всем вместе.

Через некоторое время, Эл работает над самолетом и чинит один из пропеллеров. Она запускает двигатель, тестируя работу пропеллера, но тот вскоре разваливается и лопасти разлетаются по округе.

После того, как Морган узжает на помощь Грейс, Ал вместе с Джун чинит кабину. Она раздосадована тем, что дала вертолету улететь, но не вдается в подробности. Джун предлагает поговорить об этом, но Эл этого не хочет, и Джун понимает, что собеседница определенно недоговаривает.

Позже, Эл с другими членами группы замечает воздушный шар в небе с Стрэндом и Чарли на борту. Она ужасается, когда видит стремительное снижение шара.

"Всё ещё в строю" Править

Все еще на стоянке грузовиков, Алтея замечает отверстие в баке самолета и говорит, что им понадобится больше авиатоплива и она знает, где его достать. В компании Джун она отправляется за топливом.

Они подъезжают к горе, на которой Ал уже была и Джун выходит на связь с Джоном, предупреждая его о скором расплавлении реактора и просит его поторопиться.

Спустя некоторое время пара загружает канистры с топливом в пикап и Эл решается рассказать Джун о встрече с Изабель и о том, как она по ней скучает. Джун рассказывает, что после расставания с Джоном она научилась ценить моменты, проведенные с ним и обнадеживает Алтею, говоря ей, что она уверена в том, что они с Изабель еще встретятся. Алтея, получив надежду, улыбается.

"Есть там кто-нибудь?" Править

(Флешбек) Алтея и другие члены группы пытаются выйти на связь с другими выжившими по радио, но безуспешно.

(Настоящее время) Ал и другие на дороге ждут прибытия Моргана, Алисии, Грейс, Джона и Дуайта.

Позже, группа наблюдает взрыв реактора и быстро садятся в самолет, готовые улетать, с Алтеей и Стрэндом в качестве пилотов. Когда Джон и Дуайт добираются до самолета, Ал и Виктор поднимают его в небо, пролетая мимо быстро приближающегося облака пепла.

Ночью, несмотря на временные неполадки с освещением посадочной полосы и иссякший запас топлива, пара успешно сажает самолет.

Счастливые, Алтея и другие воссоединяются с остальной частью группы. Вскоре по рации слышится голос Логана и после того, как тот приезжает на взлетную полосу, Эл и другие слушают его предложение.

"Канал 4" Править

Алтея появится в этой серии.

"Ты всё ещё здесь" Править

Алтея появится в этой серии.

"Сегодня и завтра" Править

Алтея появится в этой серии.

"Конец пути" Править

Алтея появится в этой серии.

Жертвы Править

ОтношенияПравить

Морган Джонс Править

Алтея впервые встречает Моргана вместе с Джоном в окружении людей Лиланда. Она выручает их направив на их держателей автоматы из броневика. В ходе сезона из дружба крепнет. Не раз выручая друг друга, они находят общий язык между друг другом.

Джон Дори Править

С Джоном, отношения Алтеи проходят подобно с Морганом. Впервые встретившись среди людей Лиланда. Девушка спасает их из лап бандитов. Далее в сложившихся ситуациях Джон прикрывает её. Во взаимных отношениях она подвозит Джона до его машины. На фоне всего, они стали прикрывать друг друга. Когда Джон был ранен огнестрельном, Алтея увезла его к стадиону где должны были находиться медикаменты. Так они стали друзьями.

Алисия Кларк Править

Алтея увидев Алисию одной на дороге, проявила к ней помощь, но будучи ловушкой изменила своё отношение к ней, однако не надолго. Впоследствии пытаясь вернуть захваченный грузовик она берёт Ника в заложники и тем самым их отношения с Алисией становятся ещё напряжённей. В те моменты когда Алтея держала у себя Чарли в машине, Алисия была готова, убить Алтею, что бы добраться до девочки. В итоге разрешив ситуацию, дочь Мэдисон рассказывает свою историю и судьбу матери. После этого их связь становиться более дружелюбной, когда девушка от отравления падает с ног, Алисия спасает её от приближающихся ходячих.

Изабель

Эл испытывает симпатию к Изабель.

Изабель признается, что Алтея - самое красивое, что она видела после апокалипсиса и целует ее.

Появления Править

Сезон 4 Править

Сезон 5 Править

Интересные фактыПравить

S05E08 Is Anybody Out There 14
  • Алтея владеет броневиком SWAT, с которым она старается не разлучаться.
  • Алтея также хорошо владеет тычковым ножом.
  • Алтея вторая женщина-журналист и репортёр во вселенной "Ходячих мертвецов", первой была Карли из видеоигры.
  • Алтея - полячка по происхождению.
  • Алтея - лесбиянка и является первой лесбиянкой в сериале и пятой во вселенной после Тары, Дениз, Магны и Юмико.
Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчМакэлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом