ФЭНДОМ

А вот и Ниган (Here's Negan) - специальные выпуски комикса «Ходячие мертвецы», рассказывающие предысторию одного из главных антагонистов - Нигана. Содержит 16 частей по 4 страницы.

Сюжет Править

Часть 1Править

Ниган в своём гараже в Вирджинии обыгрывает школьника Джоша в пинг-понг, а затем начинает насмехаться над ним. Джош убегает в слезах. Друг Джоша говорит, что тот всегда был нытиком.

Жена Нигана Люсиль говорит ему, что нельзя крыть детей матом - звонили родители одного из учеников (видимо, Джоша) и жаловались. Ниган отвечает, что надо быть крутым учителем. Люсиль переживает, что Нигана выгонят из школы. Внезапно Люсиль теряет сознание.

Часть 2Править

Люсиль попадает в больницу. Ниган просиживает у её койки. Врач сообщает, что у Люсиль рак. Ниган очень расстроен, но продолжает работать в школе. Даже секс с любовницей его больше не радует. Ниган сообщает ей диагноз жены.

Часть 3Править

Любовница сердится на Нигана и говорит, что ей наплевать на состояние его жены. Она говорит Нигану, что он козёл и чтоб он выметался. Ниган сообщает жене, что порвал с любовницей и что ему нужна только Люсиль. Та удивлена поступком мужа.

Люсиль снова в больнице. Она полысела от химиотерапии. Ниган сидит в её палате. В это время начинается зомби-апокалипсис. В палату врывается медбрат и призывает Нигана спасаться, бросив жену, так как она слишком слаба. Ниган говорит, что никуда не уйдёт. Он выглядывает в окно и видит царящий хаос и зомби.

Часть 4Править

Чернокожий подросток говорит Нигану убегать. Тот баррикадирует двери изнутри и наблюдает через окно, как зомби осаждают машину. Ниган не понимает, что происходит. Люсиль умирает и обращается в зомби, затем падает с кровати.

Часть 5Править

Зомбированная Люсиль пытается напасть на Нигана. Он шокирован этим. Он целует её и прощается. Ниган выходит в больничный коридор и видит, как два зомби пытаются дотянуться до подростка, который ранее призывал его бежать. Парень просит о помощи.

Часть 6Править

Ниган помогает подростку. Тот говорит, что нужно размозжить зомби головы, иначе те не умрут. Ниган делает это огнетушителем. Ниган говорит, что он теперь убийца. Парень отвечает, что те уже были мертвы. Ниган просит парня разобраться с Люсиль. Парень догадывается, что это была жена Нигана. Он рассказывает, как оказался в больнице: его мать тоже умерла, а затем обратилась. Ниган говорит, что пора сваливать.

Часть 7Править

Ниган и подросток спускаются на парковку больницы. Они беседуют о сексе. Вдруг на парня нападает зомби и валит его на землю. Ниган уходит, так как парню уже не помочь.

Часть 8 Править

Ниган заколачивает окна дома и отправляется в путь. Когда он сливает бензин с одной из машин, к нему подходит враждебная группа из молодых людей во главе с Полом, вооружённым битой. Они требуют отдать канистру, но Ниган заговаривает им зубы. Ему удаётся втереться в доверие и присоединиться к группе. Группа болтает у костра и не замечает, как её окружают десятки зомби.

Часть 9 Править

Все члены группы кроме Нигана погибают. Ниган подбирает биту Пола и расправляется с ходячими. Он двигается дальше.

Часть 10Править

Он встречает мужчину и женщину, которые предлагают объединиться. Они рассказывают, что их 15-летняя дочь Аннабель погибла в начале восстания мертвецов. Вскоре их самих убивают зомби. Ниган находит новую попутчицу, но и она вскоре погибает, успев рассказать, как потеряла мужа Дэви. Ниган пытается спасти её, но слишком поздно.

Ниган сидит у костра с чернокожей женщиной и её братом. Они рассказывают, как погиб их отец, пытаясь отвлечь зомби на себя. Вскоре парня съедают, а его сестру кусают в шею. Ниган взрывается. Он кричит, что устал от смертей и что люди слабы - они только и делают, что умирают. Ниган оставляет женщину в слезах и уходит.

В лесу Ниган убивает из ружья зайца и зажаривает его на костре. Из кустов появляется Дуайт. Он приветливо предлагает разделить ужин.

Часть 11Править

Дуайт даёт Нигану подержать свой арбалет. Они ужинают. Затем Дуайт приводит Нигана в свой лагерь. Дуайт говорит Шерри, что Ниган выглядел одиноким и вызывал жалость.

Группа останавливается в отеле. Ниган и Шерри занимаются сексом. Коридоры заполоняют зомби. Ниган подбадривает группу и говорит Дуайту, Шерри, Анджеле, Тори, Мартину, Джорджи, Ричу, Сандре, Джону, Таре, что они должны делать.

Часть 12Править

Нигана окружают зомби, но ему удаётся вырваться благодаря огневой поддержке своей группы. Нигана спрашивают, что делать дальше. Он принимает решение поискать более безопасное место. Так Ниган становится лидером группы. Дуайт недоволен этим.

Часть 13Править

Ниган с группой двигается дальше. Дуайт расстроен, что он больше не лидер. Шерри говорит ему не быть ребёнком и довериться Нигану, ведь он заботится об общей безопасности. Группа находит супермаркет с одеждой и утепляется, так как начинает холодать. Ниган присматривает кожаную куртку, которая висит на кресле продавца.

Подходит другая группа. Они настроены враждебно, но Ниган убеждает их убрать оружие. Вечером выжившие сидят у костра. Ниган даёт свою куртку замёрзшей Эмбер из новой группы. Их лидер говорит Нигану, что если девушка ему понравилась, можно поторговаться. Мол, это новый мир с новыми правилами. Ниган злится.

Часть 14Править

Ниган говорит лидеру новой группы, что нельзя обесценивать человеческую жизнь и что надо уважать женщин. Тот посылает Нигана и говорит, что они сами решат, что делать со своими женщинами. Они начинают драться. Ниган падает в колючую проволоку. Он поднимается и бьёт противника битой. Ниган убивает лидера группы битой и начинает запугивать остальных.

Часть 15Править

Пока Дуайт держит всех на мушке, Ниган оборачивает биту колючей проволокой. Он говорит членам группы, оставшейся без лидера, что они наверняка напуганы и что пришло время рассказать им про Люсиль.

Часть 16Править

Ниган говорит, что очень любил жену и что не ценил её при жизни. Но после её смерти он больше не чувствует печали и его не трогает смерть других людей, которых он встречал на своём пути. Он предлагает выжившим присоединиться к его группе. Один из них отвечает Нигану, что он, должно быть, сошёл с ума. Ниган высмеивает его.

ПерсонажиПравить

СмертиПравить