ФЭНДОМ

"Значит так. Ваше оружие, фургон, остатки топлива, мятные леденцы в бардачке, порнушка под креслами, монеты, застрявшие в них, да и сами кресла, как и коврики, и карты, запрятанная аптечка где-то посреди кабины больше вам не принадлежат. Все ваши вещи теперь принадлежат Нигану."
— Бад угрожает Дэрилу, Саше и Абрахаму .[src]

Бад является антагонистом и выжившим после эпидемии в телесериале "Ходячие мертвецы" на телеканале "AMC". Он высокопоставленный член Спасителей.

До апокалипсисаПравить

Порт-Артур, ТехасПравить

Почти ничего не известно о жизни Бада до апокалипсиса, за исключением того, что он работал укладчиком гипсокартона, а кроме того, он вырос как энтузиаст мотоциклов (о чём свидетельствует его одежда вместе со его мотоциклом). У него была семья (хотя кто был точно не известно), у него был дедушка, который жил в долине Шенандоа в западной Вирджинии, которую он часто посещал время от времени.

После начала эпидемии Бад вместе со своей семьёй отправился в долину Шенандоа в Вирджинии, чтобы найти своего деда, однако к его разочарованию его семья умерла. В какой-то момент Бад в конце концов встретился с Ниганом, к группе которого он присоединился, после чего он стал его правой рукой наряду с Саймоном, Уэйдом, Паулой, Гэвином, Арат, Джиро и, в конце концов, Дуайтом.

Бад помог своему лидеру противостоять другим выжившим людям из общин, подчинив их воле Нигана (включая засаду и убийство невинных выживших, с которыми они столкнулись на дороге). Согласно словам Молли группа Бада наслаждалась тем, чтобы продемонстрировать своё превосходство другим выжившим.

Сезон 6Править

«От начала до конца»Править

Когда Дэрил, Абрахам и Саша продолжают свой путь обратно в Александрию после того, как ненадолго разделились друг с другом, их останавливают Бад, Тимми и другие вооружённые люди. Он сообщает им троим, что их грузовик, оружие и все другие вещи теперь принадлежат его лидеру Нигану.

«Выхода нет»Править

Бад забирает пистолеты у Дэрила, Абрахама и Саши и говорит им, чтобы они не задавали вопросов, и что они поедут вместе с ними в то место, которое они называют домом. Затем он приказывает Тимми проводить Дэрила к багажнику грузовика, чтобы его обыскать. Абрахам спрашивает его, кто такой Ниган. Бад наводит на него пистолет, не собираясь отвечать на его вопрос. Саша пытается остановить его, и поэтому он достаёт еще один пистолет, и теперь держит под прицелом их обоих. После минутного молчания он опускает пистолеты и говорит, что не убьёт ни одного из них. Тем не менее, он мгновенно передумывает и снова наставляет на них оба пистолета, но прежде, чем он стреляет, он и вся его группа взрываются после выстрела Дэрила из РПГ.

ЖертвыПравить

СмертьПравить

  • Дэрил (После выстрела из РПГ)

ОтношенияПравить

НиганПравить

"Все ваши вещи теперь принадлежат Нигану."
— Бад говорит Дэрилу, Саше и Абрахаму о Нигане.[src]

Бад никогда не появлялся на экране с Ниганом, хотя очевидно, что он был полностью лоялен к нему и более чем готов был ограбить и убить других выживших за их принадлежности от имени своего лидера. Возможно, он был одним из близких друзей Нигана, поскольку показал, что возглавлял хорошо вооружённую группу из семи других Спасителей во время стычки с Дэрилом, Сашей и Абрахамом. Ниган лично убивает члена группы Рика, мстя за смерть своих людей, в том числе Бада. Однако, в эпизоде «Обслуживание» Ниган называет группу Бада «бригадой членов», и его легкомысленное отношение к смерти Бада означает, что Ниган не любил его лично.

ПоявленияПравить

Сезон 6Править

Интересные фактыПравить

  • Хотя персонаж специально не был назван, его актёр Кристофер Берри лично назвал его Бадом.