Эта статья о локации из видеоигры. Возможно, вы искали информацию о персонаже из семьи Монро из телесериала или комикса.

"Люди... Свет.. Похоже на настоящую общину."
Мишон.[источник]

База Монро — локация в видеоигре The Walking Dead: Michonne. Базой руководят Норма и Рэндалл, главные антагонисты в игре.

После апокалипсиса[править | править код]

На большой глубине[править | править код]

Впервые Мишонн видит Монро когда ее привозит туда Рэндалл вместе с другими пленниками. Затем он запирает Мишонн и Сэм на нижней палубе. После возвращение он отводит Мишонн для допроса к лидеру общины Норме, допрос проходит неудачно и Рэндалл отводит заложников в кают к Джонасу, там он пытается заставить Закари выбить информация у Саманты, Грега и Мишонн, но Закари случайно стреляет в Грега и убивает его.

Никакого убежища[править | править код]

В зависимости от выбора в конце 2 эпизода Закари может быть жив или мертв, если он мертв тогда на звук выстрела прибежит его друг Джонас, Мишонн и Сэм свяжут его и оставят около трупа Закари. Если жив, тогда он и его друг помогут сбежать. Выйдя на палубу Мишонн встречается с Нормой и Рэндаллом. После драки группа ищет путь выхода и находит лодку которую можно угнать. Пит предлагает пойти и просто поговорить с жителями Монро так он хочет выиграть время для Мишонн и Сэм чтобы они успел сбежать. В любом случае, Мишонн открывает дверь и стреляет в бочки с горючим на лодке которая проплывала мимо. Лодка начинает гореть и пожар распространяется на ближайшие постройки. Группа Мишонн, Сэм и Пит (зависит) садиться на лодку и уезжают. Община Монро сгорает полностью и идет на дно.

Жители[править | править код]

Смерти[править | править код]

Появления[править | править код]

The Walking Dead: Michonne

Интересные факты[править | править код]

  • Монро — это община которая располагается на воде, а все ее жители живут на кораблях. Там же они выращивают фрукты и овощи.