ФЭНДОМ

Барбара — второстепенный персонаж, жительница Александрии.

ЛичностьПравить

Обычная женщина 30-35 лет, мало приспособленная для жизни в суровых условиях постапокалипсиса. Впечатлительна и пуглива. Но под влиянием группы Рика постепенно становится сильнее и приобретает боевые навыки, а ее лицо перестает выражать перманентный ужас и страх.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Барбары до апокалипсиса. Вероятно, она жила недалеко от Александрии до Апокалипсиса и попала в общину в самом начале.

Сезон 5Править

Появляется всего несколько раз на втором плане.

«Забудь»Править

Впервые появляется в 13-й серии 5-го сезона на "светском" вечере среди других жителей Александрии.

«Подчинить»Править

Barbara-03

В 16-й серии Барбара среди горожан на общем собрании по поводу Рика. Она становится свидетелем убийства Реджа Монро, которое повергает ее в ужас, и последующей казни Пита Андерсона.

Сезон 6Править

В 6-м сезоне Барбара более заметный персонах, во многом из-за значительного сокращения населения Александрии.

«Снова в первый раз»Править

1-я серия. Участвует в общем собрании в доме Дианы по поводу скопившихся ходячих в карьере. В самой операции, по-видимому, участия не принимает.

«Сейчас»Править

5-я серия Барбара выжила во время нападения Волков, но как и большинство горожан обеспокоена своей дальнейшей судьбой. Она с тревогой прислушивается к Рику, пытающемуся ободрить и проинструктировать горожан, но похоже не до конца доверяет ему.

Barbara-05

Позже, она вместе с Брюсом и другими жителями пытаться проникнуть в кладовую и забрать продукты вне очереди, несмотря на протесты Оливии. После речи Спенсера Барбара соглашается с его доводами и возвращает продукты.

Барбара одна из тех, кто наблюдала судьбу Бетси, покончившей с собой, ставшей ходячей и уничтоженной в своем доме Джесси. Барбара расстроена и кажется совершенно деморализована.

«Выхода нет»Править

Несмотря на свой характер, Барбара, воодушевленная примером Рика, выходит на улицу и вместе с другими жителями уничтожает ходячих. Как видно на кадрах после боя она использовала биту.

Barbara-06

«Ещё не завтра»Править

В начале серии Кэрол приносит Барбаре печенье из желудей. Рядом с домом играют дети, возможно, один или оба - дети Барбары. Присутствует на общем собрании и, как и большинство, одобряет решение Рика помочь Хиллтопу расправиться со Спасителями.

Сезон 8Править

«Как это должно быть»Править

Среди александрийцев, укрывшихся в канализации.

ЖертвыПравить

Некоторое количество ходячих.

Интересные фактыПравить

  • В комиксе среди жителей Александрии есть Барбара, но она не имет ничего общего с Барбарой из сериала. Скорее она адаптирована в болтливой афроамериканке средних лет.