Бобби Марш - второстепенный персонаж книги The Walking Dead: Восхождение Губернатора, близкий друг Филипа Блейка.

Внешность[править | править код]

Бобби толстый и неуклюжий.

"Бобби Марш, старый школьный приятель Филипа, стоит возле опоры лестницы, вытирая лезвие топора о свои джинсы размера XXL. Полный тридцатидвухлетний третьекурсник, отчисленный из колледжа, с длинными коричневыми волосами, собранными сзади в крысиный хвостик, Бобби Марш, возможно, не тучный, но очевидно обладает лишним весом. Он явный образчик парня, которого его одноклассники в школе Берка называли жиртрестом"
—Филип о Бобби[src]

Личность[править | править код]

Бобби упрямый и не отличается особым умом. Он любит поесть, поэтому и толстый. После начала зомби-апокалипсиса у него появились нервный неконтролируемый смех и привычка много болтать. Филип считает это защитным механизмом. Бобби труслив и признаёт авторитет Филипа.

До апокалипсиса[править | править код]

Уэйнсборо, Бёрк, Джорджия[править | править код]

Филип, Бобби и Ник Парсонс вместе ходили в школу Бёрк Каунти. Они много времени проводили вместе, в основном пили арбузное вино и мятный ликёр в палатках на заднем дворе друг друга. Затем после футбольных матчей они пили пиво и виски. Филип мог пить сколько угодно без последствий. Бобби и Ник пытались не отставать. После того, как Филип женился на Саре, они продолжали кутить, даже несмотря на рождение дочери Пенни. Но после смерти Сары в автокатастрофе он стал меньше времени проводить с друзьями. Они встречались примерно раз в месяц в "Талли Хо" или трактире "Вэгон Вилл".

Бобби поступил в колледж, но был отчислен с третьего курса по неизвестным причинам. Возможно, из-за частых пьянок с друзьями.

После апокалипсиса[править | править код]

The Walking Dead: Восхождение Губернатора[править | править код]

После того, как зомби заполонили Уэйнсборо, Филип взял Пенни, Бобби и Ника, и вместе они отправились в Атланту, так как по телевизору говорили, что в крупных городах безопаснее. По пути они заехали в посёлок для престарелых Диринг, в котором жили родители Филипа Эд и Роуз. Диринг располагается рядом с военной базой Форт Гордон. Приехав в Диринг, они обнаружили, что все жители Диринга перевезены на военную базу в целях безопасности. В заброшенном таун-хаусе Филип нашли Брайана, который прятался в подвале, боясь зомби. Филип позабыл, что Брайан вернулся в Диринг после того, как его бросила жена Жоселин. Ему пришлось взять Брайана с собой, хотя он и считал его обузой. По пути в Атланту они встретили Поместье Уилтшир, где решили переночевать.

Глава 1[править | править код]

Проходит три дня с начала зомби-апокалипсиса. В поместье Уилтшир Брайан Блейк прячется в шкафу вместе со своей племянницей Пенни от зомби. Появляются его брат Филип Блейк с друзьями Бобби Маршем и Ником Парсонсом. Они зачищают дом. Брайан выходит из своего укрытия. Он видит шесть изрубленных трупов, его тошнит. Бобби смеётся над этим, но Филип обрывает его.

Филип, Бобби и Ник оборачивают тела в брезент и вытаскивают их во двор, чтобы затем поместить в мусорный бак за высокими воротами. Ник открывает калитку и на него бросается зомби-старик. Филип спасает его. Внезапно Филип видит, как Брайан жестикулирует через окно дома. Филип в панике прибегает, переживая, что что-то случилось с Пенни. Филип показывает ему семейное фото, на котором изображены семь человек, в том числе 11-летний мальчик, трупа которого в доме не было.

Глава 2[править | править код]

Дом оказывается полон припасов. Брайан продолжает переживать насчёт мальчика, которого они так и не обнаружили в доме. Филип успокаивает его, заверяя, что они всё проверили. Бобби объедается печеньем со склада, запивая его виски.

Глава 3[править | править код]

Группа совершает рейд по соседним домам. Дома оказываются пустыми. Они находят продукты, инструменты, охотничьи ружья и деревянные щиты. Из них Филип и Ник сооружают заграждение перед их домом и соседними.

Глава 4[править | править код]

Бобби сидит на газоне возле собачьей будки. Внезапно из неё выползает зомбированный ребёнок, когорого Брайан видел на фото в их доме. Он кусает Бобби за ногу и повреждает ему артерию. Бобби умирает и обращается. Филип добивает его. Ник и Филип хоронят Бобби на заднем дворе. Филип срывается и начинает орать на зомби за забором.

Жертвы[править | править код]

  • Некоторое количество зомби.

Смерть[править | править код]

Бобби отдыхал на газоне и не заметил зомбированного ребёнка, притаившегося в собачьей будке. Он укусил Бобби за ногу и мошонку, повредив бедренную артерию. Филип пытался ему помочь, но было слишком поздно. Поэтому он после превращения упокоил Бобби пневматическим молотком.

Отношения[править | править код]

Филип Блейк[править | править код]

"Единственный ребёнок в семье, едва успевающий в высшей школе, Бобби прилип к Филипу за годы до смерти Сары Блейк. И после того, как Филип отдалился от своих собутыльников, Бобби отчаянно пытался восстановить их связь. Бобби звонил Филипу слишком часто, Бобби говорил слишком много, когда они были вместе, и Бобби часто валял дурака, пытаясь идти в ногу с ловким вожаком. И странным образом Бобби казалось, что вся эта загадочная эпидемия, несмотря на все беды, дала ему шанс снова обрести связь с Филипом."
—Бобби о Филипе.[src]

Филип считал Бобби лучшим другом.

"Некоторые люди думали, Бобби Марш был простаком, но они не знали этого человека. Он был преданным, он был забавным, чёрт побери, хорошим другом… и он умер, как мужчина."
—Филип на похоронах[src]

Ник Парсонс[править | править код]

Бобби и Ник были хорошими друзьями со школы. Они много времени проводили вместе, в основном выпивая.

Появления[править | править код]

п · о · р
Персонажи книг
Семья Блейк БрайанФилипПенни
Друзья Филипа БоббиНик
Семья Чалмерс ЭйприлТараДэвид
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом