ФЭНДОМ

Бобби Марш - второстепенный персонаж книги The Walking Dead: Восхождение Губернатора, близкий друг Филипа Блейка.

ВнешностьПравить

Бобби толстый и неуклюжий.

"Бобби Марш, старый школьный приятель Филипа, стоит возле опоры лестницы, вытирая лезвие топора о свои джинсы размера XXL. Полный тридцатидвухлетний третьекурсник, отчисленный из колледжа, с длинными коричневыми волосами, собранными сзади в крысиный хвостик, Бобби Марш, возможно, не тучный, но очевидно обладает лишним весом. Он явный образчик парня, которого его одноклассники в школе Берка называли жиртрестом"
—Филип о Бобби[src]

ЛичностьПравить

Бобби упрямый и не отличается особым умом. Он любит поесть, поэтому и толстый. После начала зомби-апокалипсиса у него появились нервный неконтролируемый смех и привычка много болтать. Филип считает это защитным механизмом. Бобби труслив и признаёт авторитет Филипа.

До апокалипсисаПравить

Уэйнсборо, Бёрк, ДжорджияПравить

Филип, Бобби и Ник Парсонс вместе ходили в школу Бёрк Каунти. Они много времени проводили вместе, в основном пили арбузное вино и мятный ликёр в палатках на заднем дворе друг друга. Затем после футбольных матчей они пили пиво и виски. Филип мог пить сколько угодно без последствий. Бобби и Ник пытались не отставать. После того, как Филип женился на Саре, они продолжали кутить, даже несмотря на рождение дочери Пенни. Но после смерти Сары в автокатастрофе он стал меньше времени проводить с друзьями. Они встречались примерно раз в месяц в "Талли Хо" или трактире "Вэгон Вилл".

Бобби поступил в колледж, но был отчислен с третьего курса по неизвестным причинам. Возможно, из-за частых пьянок с друзьями.

The Walking Dead: Восхождение ГубернатораПравить

После того, как зомби заполонили Уэйнсборо, Филип взял Пенни, Бобби и Ника, и вместе они отправились в Атланту, так как по телевизору говорили, что в крупных городах безопаснее. По пути они заехали в посёлок для престарелых Диринг, в котором жили родители Филипа Эд и Роуз. Диринг располагается рядом с военной базой Форт Гордон. Приехав в Диринг, они обнаружили, что все жители Диринга перевезены на военную базу в целях безопасности. В заброшенном таун-хаусе Филип нашли Брайана, который прятался в подвале, боясь зомби. Филип позабыл, что Брайан вернулся в Диринг после того, как его бросила жена Жоселин. Ему пришлось взять Брайана с собой, хотя он и считал его обузой. По пути в Атланту они встретили Поместье Уилтшир, где решили переночевать.

Глава 1Править

Проходит три дня с начала зомби-апокалипсиса. В поместье Уилтшир Брайан Блейк прячется в шкафу вместе со своей племянницей Пенни от зомби. Появляются его брат Филип Блейк с друзьями Бобби Маршем и Ником Парсонсом. Они зачищают дом. Брайан выходит из своего укрытия. Он видит шесть изрубленных трупов, его тошнит. Бобби смеётся над этим, но Филип обрывает его.

Филип, Бобби и Ник оборачивают тела в брезент и вытаскивают их во двор, чтобы затем поместить в мусорный бак за высокими воротами. Ник открывает калитку и на него бросается зомби-старик. Филип спасает его. Внезапно Филип видит, как Брайан жестикулирует через окно дома. Филип в панике прибегает, переживая, что что-то случилось с Пенни. Филип показывает ему семейное фото, на котором изображены семь человек, в том числе 11-летний мальчик, трупа которого в доме не было.

Глава 2Править

Дом оказывается полон припасов. Брайан продолжает переживать насчёт мальчика, которого они так и не обнаружили в доме. Филип успокаивает его, заверяя, что они всё проверили. Бобби объедается печеньем со склада, запивая его виски.

Глава 3Править

Группа совершает рейд по соседним домам. Дома оказываются пустыми. Они находят продукты, инструменты, охотничьи ружья и деревянные щиты. Из них Филип и Ник сооружают заграждение перед их домом и соседними.

Глава 4Править

Бобби сидит на газоне возле собачьей будки. Внезапно из неё выползает зомбированный ребёнок, когорого Брайан видел на фото в их доме. Он кусает Бобби за ногу и повреждает ему артерию. Бобби умирает и обращается. Филип добивает его. Ник и Филип хоронят Бобби на заднем дворе. Филип срывается и начинает орать на зомби за забором.

ЖертвыПравить

  • Некоторое количество зомби.

СмертьПравить

Бобби отдыхал на газоне и не заметил зомбированного ребёнка, притаившегося в собачьей будке. Он укусил Бобби за ногу и мошонку, повредив бедренную артерию. Филип пытался ему помочь, но было слишком поздно. Поэтому он после превращения упокоил Бобби пневматическим молотком.

ОтношенияПравить

Филип БлейкПравить

"Единственный ребёнок в семье, едва успевающий в высшей школе, Бобби прилип к Филипу за годы до смерти Сары Блейк. И после того, как Филип отдалился от своих собутыльников, Бобби отчаянно пытался восстановить их связь. Бобби звонил Филипу слишком часто, Бобби говорил слишком много, когда они были вместе, и Бобби часто валял дурака, пытаясь идти в ногу с ловким вожаком. И странным образом Бобби казалось, что вся эта загадочная эпидемия, несмотря на все беды, дала ему шанс снова обрести связь с Филипом."
—Бобби о Филипе.[src]

Филип считал Бобби лучшим другом.

"Некоторые люди думали, Бобби Марш был простаком, но они не знали этого человека. Он был преданным, он был забавным, чёрт побери, хорошим другом… и он умер, как мужчина."
—Филип на похоронах[src]

Ник ПарсонсПравить

Бобби и Ник были хорошими друзьями со школы. Они много времени проводили вместе, в основном выпивая.

Появления Править

п · о · р
Персонажи книг
Семья Блейк БрайанФилипПенни
Друзья Филипа БоббиНик
Семья Чалмерс ЭйприлТараДэвид
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом