ФЭНДОМ

«Бойтесь ходячих мертвецов» (англ. Fear the Walking Dead) — американский телевизионный сериал, созданный Робертом Киркманом и Дэйвом Эриксоном. Проект является компаньоном, а не прямым спин-оффом сериала «Ходячие мертвецы», основанном на одноимённой серии комиксов.

Сериал не имеет отношения к событиям комикса, однако разворачивается в той же вымышленной вселенной, но не в Атланте, а в Лос-Анджелесе и в первые дни эпидемии. В центре сюжета находится семья матери-одиночки и консультанта по профессиям Мэдисон (Ким Диккенс) и разведённого учителя Трэвиса (Клифф Кёртис), которые вместе пытаются выжить в зомби-апокалипсисе.

Премьера состоялась 23 августа 2015 года на кабельном телевизионном канале AMC. 9 марта 2015 года телеканал официально заказал первый сезон из шести эпизодов, сразу продлив сериал на второй сезон.

15 апреля 2016 года сериал «Бойся ходячих мертвецов» официально продлили на 3 сезон. В 2017 году выпущено ещё 16 серий.

14 апреля 2017 года АМС продлил сериал на четвёртый сезон и объявил, что Эндрю Чамблисс и Иан Голдберг заменят уходящего Дэвида Эриксона в качестве шоураннеров. Кроме того, Скотт М. Гимпл, исполнительный продюсер и шоураннер сериала «Ходячие мертвецы», станет исполнительным продюсером сериала. Сезон стартует 15 апреля 2018 года, сразу после 16 серии 8 сезона "Ходячих мертвецов".

Производство Править

В сентябре 2013 года AMC объявил о разработке сериала-компаньона для «Ходячих мертвецов», который будет развиваться в той же вселенной, но с новыми персонажами. Год спустя канал заказал съёмки пилотного эпизода, сценарий к которому написал Роберт Киркман, а Адам Дэвидсон был назначен его режиссёром. В декабре 2014 года было подтверждено, что сюжет будет разворачиваться в Лос-Анджелесе, а проект получил рабочее название Cobalt. Также в декабре закончился кастинг на центральные роли в пилоте. Клифф Кёртис получил основную мужскую роль 4 декабря, а 23 декабря было объявлено, что Ким Диккенс, обойдя десятки актрис, будет играть ведущую женскую роль. Ранее Фрэнк Диллэйн и Алисия Дебнем-Кэри получили роли детей героини Диккенс.

Съёмки пилотного эпизода проходили в начале 2015 года и завершились 6 февраля. 9 марта канал заказал производство сразу двух сезонов; первый, из шести эпизодов, стартовал летом 2015 года, а второй — в 2016 году. 30 апреля было объявлено, что Элизабет Родригес присоединилась к сериалу в секретной роли. 7 мая основной состав пополнила Мерседес Масон, также в секретной роли. 18 мая в интервью изданию EW исполнительный продюсер сериала Роберт Киркман подтвердил, что актёр Лоренцо Джеймс Хенри будет играть в сериале сына героя Клиффа Кёртиса — Криса Манаву. В тот же день появилась информация, что панамский певец, композитор и актёр Рубен Блейдс подписал контракт на постоянную роль в сериале.

Сезоны сериала Править

В ролях Править

Главные персонажиПравить

Также в ролях Править

Официальные трейлерыПравить

Ходячие мертвецы
Комиксы Том 1: Дни минувшиеТом 2: Мили позадиТом 3: В безопасности за решеткойТом 4: Веление сердцаТом 5: Лучшая защитаТом 6: Эта горестная жизньТом 7: Затишье перед...Том 8: Обречённые страдатьТом 9: Жизнь продолжаетсяТом 10: Чем мы сталиТом 11: Бойтесь охотниковТом 12: Жизнь среди нихТом 13: Нет пути назадТом 14: БезысходностьТом 15: Мы обретаем себяТом 16: Большой мирТом 17: Повод для страхаТом 18: Что будет дальшеТом 19: Маршем на войнуТом 20: Всеобщая война - Часть 1Том 21: Всеобщая война - Часть 2Том 22: Новое началоТом 23: От шёпота к крикуТом 24: Жизнь и смертьТом 25: Ни шагу назадТом 26: Призыв к оружиюТом 27: Война шепчущихсяТом 28: Верная смертьТом 29: Какие границы мы переступаемТом 30: Новый мировой порядокТом 31
Телесериал Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Сезон 5Сезон 6Сезон 7Сезон 8Сезон 9ВебизодыTalking Dead
Бойтесь ходячих мертвецов Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Вебизоды
Видеоигры Dead ReckoningLeft Behind (Facebook)Social Game (Facebook)TV GamesTelltale GamesSurvival InstinctThe Walking Dead PinballPlaying Dead
Книги Восхождение ГубернатораПросто ещё один день в офисеДорога в ВудбериПадение ГубернатораНисхождениеВторжениеНайти и уничтожитьВозвращение в Вудбери
Разное Настольная игра (комикс)Настольная игра (телесериал)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бойтесь ходячих мертвецов»