ФЭНДОМ

"Они были хорошими людьми, все они."
—Боб говорит о жителях тюрьмы, умерших в автобусе

Болезненный подросток - безымянный персонаж, представленный в четвёртом сезоне телесериала "Ходячие мертвецы". Он является одним из выживших, появившихся в тюрьме незадолго до событий 4-ого сезона.

До апокалипсисаПравить

НеизвестноПравить

Ничего неизвестно о жизни мальчика до апокалипсиса, кроме того, что он, вероятно, учился в старшей школе и жил вместе со своей семьёй.

Подросток долгое время выживал после апокалипсиса и в определённый момент был найден группой выживших и перевезён в тюрьму.

Сезон 4Править

"Заражённый"Править

Подросток, вместе с остальными жителями Блока Д, был атакован зомбированными жителями тюрьмы.

"Изоляция"Править

Подростка можно увидеть на улице, болезненным и кашляющим кровью, как и две женщины, сопровождающие его. Тайриз смотрит на мальчика и проходит мимо него.

"Интернирование"Править

Подросток становится свидетелем того, как Лиззи уводит зомбированного Генри от Гленна. Когда Дэрил с группой возвращаются в тюрьму, больные выжившие наконец получают лекарства.

"Зайдя слишком далеко"Править

Когда Мэгги идёт в Блок А, чтобы увезти Гленна, подростка можно увидеть бегущим к выходу вместе с другой женщиной. Подросток добирается до автобуса и уезжает вместе с другими выжившими.

"Заключённые"Править

В автобусе подросток был укушен в шею одним из выживших, которые были ранены армией Губернатора, и позже сам обратился в зомби. Тело подростка было придавлено телом мёртвой женщины, поэтому некоторое время зомбированный подросток не мог двигаться. После того, как все зомби, вышедшие из автобуса, были убиты Мэгги, Бобом и Сашей, Мэгги заходит в автобус и видит зомбированного подростка, сначала принимая его за Гленна. Потом она понимает, что это не Гленн и убивает зомбированного подростка.

ЖертвыПравить

  • Вероятно, многочисленные зомби

СмертьПравить

После того, как армия Губернатора нападает на тюрьму, подросток, вместе с остальными выжившими, уезжает на автобусе. Через некоторое время после этого, все выжившие в автобусе были убиты.