ФЭНДОМ

Сезон 3 В С1 С2 С4 С5 С6 С7 С8 С9
СеменаБольнойПойдём со мнойУбийца внутриСкажи словоПреследованиеКогда мёртвые постучатРождённые страдатьКороль-самоубийцаДомЯ не ИудаЧистоСтрела в косякеДобыча
Эта горестная жизньДобро пожаловать в катакомбы

«Больной» - вторая серия третьего сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и двадцать первая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 21 октября 2012 года.

Краткое содержание Править

Выжившие заключенные под предводительством агрессивного латиноамериканца просидели в тюремной столовой почти год в уверенности, что случилась какая-то разновидность бунта. Рик договаривается о сделке: бывшие заключённые отдают половину провизии, а он с Дэрилом и Ти-Догом помогает им расчистить от мертвецов ещё один тюремный блок. Хершел лежит без сознания и все ждут, кем же он очнется — человеком или зомби. Во время совместной зачистки блока, зомби кусают одного из спасшихся заключённых. Его превращение вот-вот начнётся, и лидер арестантов яростно убивает его. Но зачистка не окончена, и чуть позже латиноамериканец пытается убить Рика, швырнув на него ходячего. Только мгновенная реакция Дэрила, уничтожившего этого зомби, спасает Рику жизнь. На выходку непредсказуемого заключенного Рик реагирует с крайней жестокостью, раньше ему не свойственной, — проламывает ему голову тесаком. Один из подручных убитого, Эндрю, убегает на территорию с ходячими. Кэрол готовится сделать Лори кесарево сечение и тренируется на трупах. В один момент Хершел перестаёт дышать, но Лори, применив искусственное дыхание, выводит его из клинической смерти. Хершел приходит в сознание человеком — экстренная ампутация была сделана вовремя. За Кэрол, практикующейся на уничтоженной ходячей возле здания тюрьмы, из укрытия наблюдает какой-то чужак. 

Приглашённые актёры Править

Галерея Править

  • Выжившие заключённые
  • Возле раненного Хершела
  • Раздел продуктов
  • Группа готова к зачистке корпуса
  • Ep3 Big Tiny.jpg Зомби атакует Большого кроху
  • Кэрол убивает зомби для опытов
  • Бой в прачечной
  • Рик убивает Томаса
  • Рик угрожает Оскару

Смерти Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Последнее появление Большого Крохи
  • Последнее появление Томаса

Общее Править

  • Аксель утверждает, что с начала бунта прошло 294 дня, то есть чуть менее 10 месяцев с начала зомби-апокалипсиса.
  • Лори угрожала реальная опасность, когда она бросилась делать искусственное дыхание Хершелу, так как если бы он превратился в ходячего, то с Лори произошло то же самое, что с Джуди в вебизоде «Бытовые разборки».
  • Название серии можно соотнести как с состоянием Хершела, так как и со словам Оскара, который сказал Рику, что он - больной, раз решил оставить их вдвоём наедине с трупами. В свою очередь Дэрил ответил, что если тот думает, что Рик - больной, то ему лучше не знать, что находится за пределами тюрьмы.
  • Сцена прощания между Мэгги и Хершелом была написана как дань уважения матери создателя сериала Глена Маззаре, которая скончалась за месяц до этого, и Гленн попрощался с ней, используя похожие слова.