ФЭНДОМ

Брэндон Люк - один из двух главных антагонистов второй половины 2-го сезона телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов".

До апокалипсиса Править

Сан-Диего, Калифорния Править

Мало что известно о жизни Брэндона, кроме того, что он приехал из Сан-Диего вместе с ДжеймсомДереком и Троем. Во время школьных каникул до апокалипсиса, они путешествовали вниз к морю Кортеса в Нижней Калифорнии на вечеринку. Также известно, что он был за рулем, на тот момент ему было 15.

После апокалипсиса Править

Сезон 2 Править

"Не беспокоить" Править

Крис встречают троих американцев, Брэндона, Дерека и Джеймса, которые находились в ресторане в одном из городов в Нижней Калифорнии. Найдя трупы владельцев, Крис ворует у них еду и убегает.

Позже ночью группа находят Трэвиса и Криса. Крис не прочь присоединиться к ним, Трэвис же хочет найти убежище лишь для себя и сына. Группа решает обыскать заброшенную, как им кажется, ферму, но появляется её хозяин с оружием в руках. Конфликт заканчивается тем, что фермер ранит Джеймса, а Крис убивает фермера. 

"Дата смерти" Править

Трэвиса рассказывает Мэдисон о том, что недавно случилось с её мужем и пасынком. Трэвис зашивает рану Джеймса и хоронит фермера. Из-за убийства между ним и Крисом усиливается взаимное непонимание. Через неделю группа собирается ехать в США, в уничтоженный авиацией Сан-Диего, но рана Джеймса вынуждает их убить его. Однако Трэвис не даёт им осуществить этот план. Крис встаёт на сторону своих новых друзей и предаёт отца.

В конце эпизода, ночью в отель приходят новые люди в их числе Брэндон и Дерек.

"Гнев" Править

В отель впускают двух американцев, попавших в аварию. Они рассказывают Мэдисон, что их неумелый водитель погиб. Она понимает, что речь идёт о Крисе, но не хочет говорить об этом Трэвису. Трэвис узнаёт, что в отель прибыли приятели Криса и получает информацию об обстоятельствах смерти своего сына, но он понимает что они врут, когда их истории расходятся. Он начинает их избивать. Оказывается, что они застрелили раненого Криса. В порыве ярости Трэвис убивает их и ранит одного из обитателей отеля. 

"Север" Править

Брэндон реанимируется в зомби. Мэдисон, взяв нож у своей дочери добивает его.

Жертвы Править

Смерть Править

Интересные факты Править

  • Фамилия Брэндона появилась в фотогалерее к серии "Не беспокоить" на официальном сайте просвещенный вселенной "Ходячих мертвецов".
  • Он получил свое водительское удостоверение в 16 лет, но за рулем был в 15.
  • На кастинге для этого персонажа использовали имя Барт.
Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчЭлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом