ФЭНДОМ

Брэндон - выживший после вспышки и позже антагонист в AMC «Ходячие мертвецы».  Он сын двух неназваных Спасителей. После их смерти во время Всеобщей войны, Брэндон переехал в безопасную зону Александрию, где он жил со своим приемным отцом. Спустя годы Брэндон боготворил Нигана и стал одним из его охранников. Он служил основным антагонистом эпизода «Как всегда бывает».

Личность Править

Несмотря на то, что изначально Брэндон был нормальным молодым человеком, на самом деле он психотичный и опасный человек, у которого практически нет морального чувства. Выросший в Александрии после того, как его родители были убиты, Брэндон обвинил Рика Граймса в их смерти и развил довольно романтичный взгляд на Спасителей, а также тревожную одержимость своим бывшим лидером Ниганом.

Несмотря на то, что он никогда не пытался освободить самого Нигана, Брэндон быстро цепляется за своего кумира после того, как он догоняет его, и преданно следует за ним, куда бы он ни шел. Временами Брэндон кажется совершенно оторванным от реальности, поскольку он не ведет себя иначе, даже в опасных ситуациях. Это видно, когда на Нигана нападает ходячий.  Вместо того, чтобы помочь, Брэндон как ни странно отдает приоритет вытаскиванию «Люсиль» из своего рюкзака, чтобы он мог подарить его Нигану. Даже после того, как он был отвергнут и оскорблен Ниганом, Брэндон бредово интерпретирует это как испытание и убивает Амелию и ее ребенка Майло, чтобы доказать свою преданность, что в конечном итоге (и несколько иронично) приводит к тому, что Ниган убивает его.

До апокалипсиса Править

Ничего не известно о жизни Брэндона до или во время вспышки, кроме того что у него были мать и отец.

После апокалипсиса Править

Через некоторое время после вспышки Брэндон живет в Святилище со своими родителями, которые были либо Спасителями, либо рабочими. Он теряет свою семью на Всеобщей войне и становится сиротой. После окончания войны Брэндон продолжает жить в Святилище. Когда сообщество в конечном счете терпит неудачу, он переезжает в Александрию, со своим приемным отцом.

Сезон 10 Править

«Линии, которые мы пересекаем» Править

Брэндон отвечает за наблюдение за Ниганом, когда он работает в общественных садах в течение дня. Он напоминает Нигану вернуться к работе после того, как он здоровается с проходящими членами совета и зовет Лидию. Когда Лидия подходит слишком близко, разговаривая с Ниганом, Брэндон предупреждает ее держаться от него подальше, но Лидия игнорирует его.

«Молчание Шепчущихся» Править

После того, как Ниган спасает Лидию от ее хулиганов однажды ночью в Александрии, Брэндон прибывает на место происшествия, чтобы найти мертвое тело Марго, и забирает Нигана обратно под стражу. Ночью или в начале следующего дня, Брэндон обнаруживает что Ниган сбежал из своей камеры и следует за ним в лес.

«Как всегда бывает» Править

Брэндон находит Нигана у реки и делает вид, что подносит ему нож. Он показывает, что он шутит и бросает ему столовую. Ниган пьет из него и затем улыбается. Позже в тот же день Брэндон пытается подражать свисту Спасителей и решает сопровождать Нигана. Когда они гуляют по лесу, Брэндон начинает фантазировать о Святилище и обнаруживается, что он безумен, что Рик Граймс убил его родителей. Затем он утверждает, что слышал, что Ниган застрелил Карла Граймса. Ниган злится и поправляет его, говоря, что он никогда не убьет ребенка.  «Мы оба Неганы», - говорит Брэндон, по-видимому, понимая его.

Они продолжают свое путешествие и находят границу Шепчущихся. Прежде чем они смогут уйти, на Нигана нападает ходячий. Он использует проволоку вокруг его шеи, чтобы оторвать его голову и растоптать ее. Он саркастически благодарит Брэндона, который рассказывает, что сделал ему еще одну Люсиль, и он также украл свою кожаную куртку от сообщества. Ниган улыбается, но просит его положить все обратно в сумку, потому что он не хочет, чтобы его узнали.

В поисках убежища Брэндон просит Нигана оценить, насколько прогуливаются женщины, когда вдруг они слышат крики из автобуса. Ниган бежит внутрь и убивает нескольких ходячих, чтобы спасти женщину и ее сына. Брэндон прибывает и подчиняется Негану в его жестоких убийствах ходячих, сравнивая его с его прежним я. Позже Амелия делится своей историей с Ниганом и Брэндоном. Затем она берет своего сына Майло на прогулку, поскольку Брэндон предлагает им ограбить их. Ниган останавливает его и приказывает ему вернуться в Александрию. Брэндон говорит, что не может вернуться, поэтому Ниган велит ему идти туда, куда он хочет, до тех пор, пока он не увидит свое жуткое лицо снова. «Ты такой же, как и все остальные», - говорит Брэндон перед отъездом.

Тем не менее, Брэндон, полагая, что Неган действительно проверяет его, отправляется обратно на автобусную остановку и жестоко убивает Амелию и Майло, избивая их ломом. Затем он начинает гордо насвистывать, когда приходит Ниган. Брэндон улыбается, полагая, что прошел испытание, но прежде чем он сможет назвать себя Ниганом, он жестоко избит камнем Ниганом.

Жертвы Править

Смерть Править

Полагая, что Ниган испытывает его в какой-то форме, Брэндон убивает Амелию и Майло с помощью лома. Когда Ниган возвращается и обнаруживает трупы, Брэндон злорадствует о своих убийствах.  Прежде чем он с гордостью может заявить, что он Ниган, Брэндона ударил Нигана по голове камнем, выбив его из колеи и ударив его по голове еще несколько раз.

Факты Править

  • В отличие от своего прототипа из комикса, Брэндон живет в Александрии, а не в Хиллтопе, и не является сыном Тэмми Роуз.