ФЭНДОМ

Сезон 9 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7 С8
Новое началоМостПредупреждающие знакиОбязательныйЧто происходит послеКто ты теперьСтрадивари
ЭволюцияАдаптацияОмегаВознаграждениеХранителиТеснинаШрамыЗатишье передБуря

Буря — шестнадцатая серия девятого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и сто тридцать первая серия в целом. Она выйдет на телеканале AMC 31 марта 2019 года.

СюжетПравить

После огромной потери общины должны выдержать свирепую метель; и пока одна группа имеет дело с врагом внутри, другая стоит перед тяжелым выбором.

СодержаниеПравить

Дома в Королевстве начинают разрушаться, отопления нет. Иезекииль принимает решение покинуть общину. Все покидают Королевство и отправляются в Хиллтоп. По дороге они встречают группу зомби. Олден с раздражением спрашивает Лидию, не её ли это люди и разве им не достаточно. Дэрил защищает Лидию. Лидия говорит ему, что не хочет создавать ещё проблем.

Становится холоднее. Группа решает отыскать убежище.

В Александрии выжившие распределяются по наиболее тёплым домам и готовятся к буре. Нигана приходится освободить, чтобы он не замёрз до смерти. В церкви Ниган начинает подшучивать над поклонниками Розиты. Внезапно камин взрывается от газов. Группа решает перебраться в дом Аарона. При переходе в дом через метель Джудит слышит лай Пса Дэрила и отправляется спасать его. Ниган бежит за ней следом и спасает от снежной бури, накрывая своей одеждой. Александрийцы благодарны ему за спасение Джудит.

Иезекииль наблюдает за разговором Дэрила с Кэрол и начинает ревновать. Он наедине с Дэрилом намекает ему на то, что тот должен уехать из Хиллтопа и не мешать им. Тем временем Лидия бродит по лесу и находит ходячего, замёрзшего во льду. Она подставляет ему руку, чтоб он укусил её, но не решается. Это видит Кэрол. Она отводит Лидию к группе. Мишон принимает решение отправиться для ночёвки в покинутое Святилище. Переждав, группа принимает решение отправиться дальше, рискнув зайти на территорию Альфы. У реки на них нападают зомби, спрятанные под снегом. Группа отбивается и успешно переходит реку.

Группа из Королевства прибывает в Хиллтоп. Дэрил сообщает Лидии, что они отправятся в Александрию. Кэрол тоже принимает решение отправиться в Александрию и возглавить её вместе с остальными. Она прощается с Иезекиилем.

Мишон, Дэрил, Кэрол, Лидия и несколько стражников возвращаются в Александрию. Вместе с детьми Мишон они весело играют в снежки. Джудит по рации разговаривает с Иезекиилем. Когда Иезекииль уходит, по радио незнакомый голос спрашивает слышит ли кто-то её.

Бета в лагере Шепчущихся говорит Альфе, что нужно собираться. Он бьёт её по руке веткой, чтобы сделать её сильнее.

Смерти Править

  • Нет.

Приглашенные актеры Править

Интересные факты Править

  • Впервые за всю историю телесериала появляется новое время года - Зима.
  • Женский голос с радио в конце серии возможно является из "Содружества"