ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию

Венделл — персонаж телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов", который появился в 4-м сезоне.

До апокалипсисаПравить

Мало что известно о жизни Венделла до или как началась вспышка, кроме того, что у него есть приемная сестра. Венделл был парализован в возрасте десяти лет, когда он спас другого мальчика от удара автомобилем. Сам Венделл был ранен и в результате парализован от пояса. Несмотря на это, Венделл верил в помощь людям еще больше и пытался присоединиться к морским пехотинцам после окончания школы, как его сестра, но был грубо отвергнут из-за своей инвалидности. В результате его сестра также покинула морскую пехоту. Позже он получил собаку по имени Бенелли.

Сезон 4 Править

"КодПравить

Венделл противостоит Моргану в ванной мини-маркета, спрашивая, что он забрал. Морган объясняет, что женщина сказала ему по радио, что он может взять все, что ему нужно, и оставить то, что он не делает.

Прежде чем он сможет спросить больше, Сара, приемная сестра Венделла, входит в магазин. Представившись, они выводят Моргана на улицу, где он видит несколько грузовиков, полных припасов. Они объясняют ему, что они доставляют коробки с припасами людям по всей стране, так же, как они делали до апокалипсиса. Удивленный их добрым характером, Морган рассказывает, что едет в Вирджинию, где основана его община.

Венделл сообщает ему, что они ответственны за то, что отвезли его в Миссисипи, а также спасли его жизнь от урагана, который прошел через Техас. Потрясенный, Морган решает вернуться к поиску своих друзей и перед тем, как расстаться, в знак щедрости Венделл и Сара дают ему машину и несколько коробок с припасами для поездки и информируют его о ближайшем мосту, который может помочь ему приехать. в его пункте назначения.

Затем Уэнделл через рацию сообщил Моргану, что мост, который он указал, был разрушен штормом. Венделл спрашивает его о своих друзьях, которых он ищет, но Морган не дает более подробной информации. Венделл и Сара соглашаются встретиться с ним по маршруту 91, чтобы они могли отвезти его в Вирджинию.

Когда Морган прибывает на место встречи, Венделл и Сара узнают сопровождающего его человека, у которого они пытались ограбить свой рецепт пива и сбежали из их рук. Они останавливают их под дулом пистолета и держат их обоих в плену. Венделл и его сестра также сообщают Моргану, что они украли грузовик и оставили первоначального владельца на обочине дороги с коробкой припасов. Они спрашивают его о местонахождении общины, в которой он обосновался, и хотя он отказывается говорить, Морган все еще вынужден ехать с ними в Вирджинию.

Когда они останавливаются на другом мосту, чтобы разгрузить большое количество тяжелого материала, который у них был в грузовике, Морган случайно сбивает Джима с пути стада и вынужден отдыхать на вершине автомобиля. Сара предлагает ему помощь, если он дает место для сообщества, однако из-за отсутствия у Джима умения убивать ходоков и неспособности Уэнделла ходить, они оставляют его.

На следующий день, обнаружив, что этот человек солгал, они воссоединились с ним на мостике и пришли к соглашению. Сначала они отправятся в Техас в поисках друзей Моргана, а затем отправятся в Вирджинию, делая несколько остановок по пути, чтобы оставить несколько коробок с запасами, как это делал первоначальный владелец грузовика.

"Слабые'' Править