ФЭНДОМ

"Моя, моя Мэдисон, а что это за красивый парень, с которым ты путешествуешь?"
—Стрэнд обращаясь к Мэдисон, имея ввиду Уокера, "Прорицатель"

Виктор Стрэнд - один из основных персонажей телесериала  "Бойтесь ходячих мертвецов".

Личность Править

Виктор загадочный персонаж, имеющий большое состояние, на что сразу же указали его костюм и украшения, а позже его дом на побережье и собственная яхта. Кажется, у него уже есть некоторые знания об инфекции и о том, как она проявляется. Неизвестно, как долго он находился во временном госпитале\лагере до того, как туда прибыл Ник. Виктор не паникует при виде ходячих. Это было хорошо видно тогда, когда он и Ник попали в ловушку в конце коридора, а к ним стремительно направлялось стадо ходячих. Похоже, Виктор быстро адаптировался к новому миру. Он также сказал Нику Кларку, что единственный способ выжить в безумном мире — это привыкнуть к безумию.

Отчасти Стрэнд — социопат, у него отсутствует эмпатия. Отсутствие эмпатии хорошо заметно, когда Стрэнд отказался освобождать других людей, заключенных в госпитале, и когда оставил Мелвина умирать, напомнив ему про часы и запонки.

До апокалипсиса Править

Лос-Анджелес, Калифорния Править

У Стрэнда было большое состояние, он жил в роскоши: дом на побережье, дорогие украшения, собственная яхта.

После апокалипсиса Править

Сезон 1 Править

"Кобальт" Править

Виктор появляется в начале эпизода. Он, находясь в клетке, разговаривает с плачущим Дугласом. Стрэнд рассматривает фотографию семьи мужчины. В итоге Дуглас бросается на решетку и солдаты уводят его. Виктор разворачивается к Нику Кларку и говорит: "Итак, продолжим. Кто же ты?". 

Позже солдаты измеряют температуру людей, сидящих в клетках. Температура Ника заставляет военных решить, что он укушен и может обратиться. Военные заходят в клетку и хватают Ника, пытаются вывести его. Пока Ник пытается вырваться, Виктор подходит к командиру Мелвину и в начале спрашивает у него про часы, затем предлагает ему свою бриллиантовую запонку в обмен на то, чтобы Ник остался в клетке. Сделка состоится после того, как Стрэнд отдает командиру и вторую запонку.

Стрэнд говорит, что спас Ника и теперь тот ему обязан. Потом он продолжает, говоря, что ему понадобится человек с талантами, как у Ника, для осуществления его плана. Стрэнд показывает ему ключ, открывающий клетку.

"Хороший человек" Править

Солдаты отвлекаются на ходячих, выпущенных Дэниэлем Салазаром для отвлекающего маневра. Стрэнд говорит, что пора бежать и ищет ключ, который оказывается у Ника. Они открывают клетку и сбегают. По пути они встречают окровавленного Мелвина Аллена, ногу которого ест ходячий. Стрэнд забирает у мужчины свои запонки. На просьбу мужчины убить его, Стрэнд отвечает, что тот итак скоро умрет. Ник и Виктор продолжают путь. В одном из коридоров их побег внезапно прерывается: дверь закрыта, а на них надвигается стадо ходячих. Когда стадо почти подходит к ним, Лизе Ортиз удается открыть дверь с помощью своей карты.

Группу Стрэнд ведет к себе, в дом на побережье, чтобы они передохнули и помогли раненной Офелии. Ник заходит в спальню, где видит, как Виктор собирает вещи. На вопрос, могут ли они остаться здесь, Виктор отвечает, что никто не останется в этом доме. Потом они разговаривают и во время этой беседы Стрэнд смотрит в бинокль, затем предлагает посмотреть и Нику. Ник видит яхту, "Эбигейл", которая принадлежит Стрэнду.

Сезон 2 Править

"Монстр" Править

Будет добавлено!

"Мы все падём " Править

Будет добавлено!

 "Уроборос" Править

Будет добавлено!

"Кровь на улицах" Править

Будет добавлено!

"Пленница" Править

Будет добавлено!

"Как лань" Править

Будет добавлено!

"Шива" Править

Будет добавлено!

"Los Muertos" Править

Будет добавлено!

"Не беспокоить" Править

Будет добавлено!

"Пабло и Джессика" Править

Будет добавлено!

"Соляной столп" Править

Будет добавлено!

"Гнев" Править

Будет добавлено!

"Север" Править

Будет добавлено!

Сезон 3 Править

"Новые рубежи" Править

Будет добавлено!

"TeotwawkiПравить

Будет добавлено!

"100" Править

Будет добавлено!

"Сжигание в воде, утопление в пламени" Править

Будет добавлено!

"Дети гнева" Править

Будет добавлено!

"Прорицатель" Править

Будет добавлено!

"Змей" Править

Будет добавлено!

"Эта земля - твоя Земля" Править

Будет добавлено!

"Эль Матадеро" Править

Будет добавлено!

"Плохое начало" Править

Будет добавлено!

"Катание на санях" Править

Будет добавлено!

Сезон 4Править

"Какова ваша история?" Править

Будет добавлено!

"Еще один день в Даймонд" Править

Будет добавлено!

"Здесь хорошо" Править

Будет добавлено!

"Похоронен" Править

Будет добавлено!

"На всякий случай" Править

Будет добавлено!

"В той стороне, где вы сейчас находитесь" Править

Будет добавлено!

"Никто не уйдет" Править

Будет добавлено!

"Люди, как мы" Править

Будет добавлено!

"Закрой глаза" Править

Будет добавлено!

"Код" Править

Будет добавлено!

"Блэкджек" Править

Будет добавлено!

"Я потерял людей..." Править

Будет добавлено!

"...Я потерял себя" Править

Будет добавлено!

Сезон 5Править

"Здесь для помощи" Править

Стрэнд с Чарли едут на бронированном грузовике Алтеи, с ними на фуре двигаются Венделл и Сара. Они собираются соединиться с другой частью группы.

Позже они приезжают к фабрике и находят там Логана со своей группой, которая выставляет героев с их базы.

Позже, после просьбы Алтеи, Виктор находит среди ее плёнок запись с Даниэлем Салазаром, у которого, как она сказала, можно достать самолет.

"Боль, которая случится" Править

Стрэнд записывает послание группе в грузовике Алтеи и говорит, что если они это смотрят - он погиб. Он собирается и уходит вдаль.

Через некоторое время он подходит к забору с баррикадами и ему навстречу выбегает рыжий кот. Стрэнд слышит взвод винтовки и поднимает руки вверх, прося Даниэля не стрелять. Тот приказывает Виктору повернуться, убивает подошедшего ходячего и приглашает Стрэнда внутрь.

Даниэль проводит Виктора по своей базе и просит его ничего не трогать. Стрэнд спрашивает у него про самолет и говорит, что он ему срочно нужен. Даниэль подозревает, что самолет нужен Мэдисон и спрашивает про нее. Виктор рассказывает о том, что произошло с ней и Ником. Но Даниэль перестает верить Стрэнду и говорит, что тот просто заберет самолет для себя.

В ангаре Даниэль напоминает Стрэнду о том, как тот прострелил ему щеку и оставил на заминированной дамбе. Виктор же тверждает, что он изменился.

На стоянке грузовиков, Лусиана связывается со Стрэндом и говорит о своей травме и об исчезновении Алтеи. Виктор говорит, что нашел человека с самолетом и они смогут выбраться. Лусиана слышит шум на улице и связь обрывается. В ангаре, Даниэль доверяется Виктору и говорит следовать за ним.

Даниэль выпроваживает Виктора из ангара, говоря ему, что не может доверить ему самолет. Чтобы показать свою серьезность, Даниэль стреляет в воздух и предупреждает, что следующую пулю он пустит в Стрэнда. Тот выходит из базы, убивает камнем ходячего неподалеку и, разозленный, уходит в ночь.

"Скидмарк" Править

Стрэнд отправляет Чарли в ангар Даниэля, чтобы найти самолет. Она его находит и Виктор просит ее открыть ворота. В это время Скидмарк находит Чарли и трется о нее и Даниэль выходит на проверку. Она прячется в багажнике его машины в то время как Даниэль загружает в эту же машину припасы и готовится выдвигаться. Чарли остается в багажнике и Даниэль уезжает.

Стрэнд и Сара загружают самолет на базе Даниэля. Виктор замечает, что некоторые детали отсутвуют и замечает записку от Салазара: "Сказал же нет! 8 канал". Стрэнд связывается с Даниэлем, который говорит ему, что он достаточно далеко от ангара, но когда вернется - Виктору не жить. Сара возражает, говоря, чтобы тот Даниэль держался от него подальше. Салазар а это время говорит Чарли вылезать, что она и делает. Он говорит Виктору, что спасает Чарли от него. Пока Сара и Стрэнд думают о поисках частей в ангаре, Чарли начинает общаться с Даниэлем.

Позже, Стрэнд просит Даниэля привезти детали назад и тот соглашается и добавляет, что они приведут за собой толпу ходячих. Сара говорит, что сломала забор в попытках выкатить самолет. Даниэль останавливается, выходит из машины и ведет толпу за собой, в то время как Чарли уезжает. Она приезжает на базу с деталями и Виктор спрашивает у Даниэля по рации, стоит ли ему беспокоиться. Салазар отвечает, что хочет припомнить Виктору момент, когда тот соврал ему о местонахождении Офелии, из-за чего Даниэль не смог с ней попрощаться. Чарли встревает и говорит, что им нужно вызволить Салазара, несмотря на их прошлое.

Сара и Венделл приезжают на помощь Даниэлю на грузовике Алтеи, но в пулеметах не осталось патронов и он едва спасается от толпы. Стрэнд и Чарли появляюся на тягаче с самолетом на прицепе. Виктор ведет ходячих к пропеллерам, заводит их и рубит ходячих до тех пор, пока пропеллеры ломаются. Он выходит и видит Даниэля и тот решает, что не будет стрелять в Виктора.

По приезду в ангар, Даниэль и Чарли обсуждают произошедшее. В это время Стрэнд связывается с Лусианой и говорит ей о сломанном самолете.

"Маленький принц" Править

Лусиана передает Стрэнду, что у них проблема с пропеллерами и нужно срочно найти новые. Виктор обсуждает перевозку их пропеллеров с Сарой, но ничего не может придумать. Чарли, посмотрев на плакат с Джимом, предлагает Саре план.

Стрэнд связывается с Лусианой и заверяет, что у них есть пропеллеры и говорит посмотреть вверх. Группа на стоянке замечает в небе воздушный шар в виде пивной бутылки, раньше принадлежавший Джиму.

Воздушный шар с Виктором и Чарли на борту начинает стремительно снижаться. Морган предупреждает, что приземляться в зараженной зоне нельзя, но у Стрэнда нет выбора, так как закончился газ. Связь обрывается.

"Всё ещё в строю" Править

Стрэнд и Чарли делают отбиваются от ходячих и пытаются избегать радиоактивных. Чарли использует ткань от воздушного шара, чтобы создать временный барьер от мертвецов. Стрэнд говорит Чарли о своей нерешительности и том, что он изначально должен был лететь на упавшем самолете, но передумал. Теперь он обещает, что больше не будет мешкать. В этот момент появляется Морган и убивает ходячих снаружи.

Морган сообщает Грейс о том, что вытащил друзей, но она встревоженно говорит, что генератор сломался и расплавление второго реактора в течение для неизбежно. Она попытается замедлить процесс как можно дольше, чтобы дать группе шанс улететь. Морган решает ее спасти и выдвигается, отдавая машину Виктору и Чарли.

Ночью они приезжают на стоянку грузовиков и объясняют все Лусиане.

"Есть там кто-нибудь?" Править

(Флешбек) Виктор и другие члены группы по очереди пытаются связаться с другими выжившими по радио, но безуспешно.

(Настоящее время) На дороге, Стрэнд и Алтея готовятся взлетать, пока Морган и другие сдерживают толпу. Они собираются улетать, но в последний момент появляются Джон и Дуайт, проезжают мимо толпы и забегают в самолет. Вся группа улетает, пролетая мимо радиоактивного облака.

Ночью они подлетают к посадочной полосе, но она внезапно темнеет. В самолете в это время кончается топливо, поэтому Венделл, действуя быстро на земле, вылазит из коляски и ползет к рассоединившемуся проводу, подключая его в последний момент. Полоса вновь загорается и Стрэнд с Алтеей садят самолет.

Они выходят из самолета, Алисия замечает Даниэля и бежит к нему. Все знакомятся с новыми членами группы и Даниэль, видя Виктора, признает, что ошибался в нем.

Позже, Виктор с другими членами группы слушает предложение прибывшего Логана.

"Канал 4" Править

Виктор появится в этой серии.

"Ты всё ещё здесь" Править

Виктор появится в этой серии.

Жертвы Править

Появление Править

Бойтесь ходячих мертвецов

Сезон 1

Сезон 2

Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5

Интересные факты Править

  • Стрэнд - является первым гомосексуальным персонажем в телесериале "Бойтесь ходячих мертвецов".
  • На кастинге для этого персонажа использовали имя Бенджамин Букер. Кастинг описал Бенджамин Букер как "афро-американец. Самостоятельный человек. Бедный, «синий воротничок», но он образован и элегантнее сам по себе. Сложный и умный с таинственным прошлым."
  • Полное имя персонажа было выявлено шоураннером Дэйвом Эриксоном в интервью изданию "Голливуд репортер", в сентябре 2015 года.
  • Со смертью Мэдисон, Виктор, Алисия и Даниэль - единственные персонажи оставшиеся в живых с 1 сезона.
  • Он является единственным главным персонажем в 1 сезоне, кто не относится ни к одному из главных героев.
  • Несмотря на то,что Виктор главный герой уже на протяжении 5 сезонов,он не убивал названного живого человека напрямую
Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчМакэлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом