ФЭНДОМ

«В начале я был таким маленьким, и ... и Митч присматривал за мной. Люди говорили, что он иногда был придурком, но он всегда был добр ко мне. А теперь ... теперь его нет».
―Вилли Клементине о смерти Митча.

Вилли – оригинальный персонаж, который появляется в четвёртом сезоне The Walking Dead от Telltale Games.

До апокалипсиса Править

О Вилли ничего неизвестно до апокалипсиса, но, по его словам, он попал в школу-интернат из-за хронической мастурбации.

После апокалипсиса Править

Сезон 4 Править

Хватит убегать Править

Впервые появляется когда Марлон показывает Клементине школу-интернат Эриксон, где он с заинтересованностью оглядывает новенькую, уставившись на неё, за что может получить в свой адрес замечание, угрозу или приветствие от Клем. Независимо от ответа Вилли убегает на свой пост. Он предупреждает Марлона об опасности, ибо исполняет роль часового.

Вечером Вилли проводит время с Митчем. Когда Клементина и Эй-Джей знакомятся с ними, в зависимости от того, как Клементина ответила на ругательства Эй-Джея ранее, Вилли будет либо смеяться над тем, как Митч извиняется перед Эй-Джеем за брань, либо думать, что Эй-Джей веселый, повторяя то, что сказал Митч.

По возвращению Клем, Эй-Джея, Луиса и Ви, Вилли встречает прибывших и называет Клементину "нашим спасителем".

Во время спора Клементины и Марлона находился среди остальной части группы. В течение всего этого времени он в основном молчит и никак себя не позиционирует, временами описывая ситуацию как очень поганую.

Обездоленные дети Править

Вилли появляется в воспоминаниях со смертью Марлона, а позже на похоронах. Он явно злится на Клементину и Эй-Джея и голосует за их изгнание. Когда они вместе с Джеймсом доходят до ворот, Вилли принимает Джеймса за ходячего и стреляет в его сторону, промазав недалеко от него, после чего окликает остальных о прибытии гостей.

Позднее он появляется во время спора с Аасимом, какие ловушки лучше: из бревна или из кирпичей. Если Клементина выберет кирпичи, то Вилли ударит Аасима в живот и убежит. Независимо от выбора игрока, обе ловушки окажутся эффективными и Йонатана все равно убьет. Во время нападения рейдеров он смог остаться в школе Эриксона.

Сломанные игрушки Править

 На следующее утро после событий Вилли оплакивает тело Митча, а Руби выкапывает яму, чтобы похоронить его. Луис/Вайолет и Клементина (Зависит), поддерживают его. Тен предлагает помочь Вилли отнести Митча к его могиле, но Вилли толкает его в гневе. Вилли кричит на Тена, утверждая, что он ответственен за смерть Митча, разрушив первоначальный план. Тен убегает с виной в произошедшем.

Во время поиска рейдеров, у Вилли и Эй-Джея случается конфликт, в котором Вилли обвиняет Тена и выражает свое разочарование в нём, в то время как Эй-Джей его защищает и не терпит агрессию в сторону своего друга. Их прерывает Клементина. Во время разведки Вилли обнаруживает припасы и предлагает либо сжечь, либо стащить их, настаивая на втором варианте.

Во время того, когда Руби организовывает вечеринку, Вилли разрабатывает бомбу, как его учил Митч. Он нашел книгу про устройство кораблей, где написано, что котел – основа корабля, и если его подорвать, то корабль пойдет на дно, с чем делится с Клем. Также он признает свою вину за то, что набросился на Тена за смерть Митча, и Клементина наставляет Вилли извиниться прямо перед ним. Он следует за Клементиной вниз к вечеринке Руби, где он подходит к Тену с самодельной бомбой и вместе заканчивают её изготовление. Перед разгаром вечеринки Клементина присоединяется к ним и Вилли предлагает дать имя бомбе. Клементина может при желании дать ей имя, где на выбор из возможных, одним из вариантов будет «Вилли-Младший». Если выбрать этот вариант, то Вилли признается, что ему никогда не нравилось его имя. Во время вечеринки Вилли заявляет, что его отправили в Эриксон из-за хронической мастурбации.

Во время вылазки на корабль Дельты он либо уничтожает, либо крадет припасы.

Верни нас назад Править

Вилли появляется вместе с Руби, когда они привели с помощью лошади Телегу, он с помощью лука отстреливается от ходячих. Его чуть не убила Джинна по приказу Суллин, но она промахнулась и попала в камень. Во время отхода остальных учеников, Вилли отстреливался от ходячих. После взрыва гранаты он уехал в школу, и появляется лишь в конце, сначала просит добавки в Омара а потом кидает в него еду. ЭйДжей упоминает, что Вилли обещает сделать Клементине на ногу протез.

Появление Править

Интересные факты Править

  • Голосом напоминает Дака.
  • Страдает онанизмом.
  • Второй персонаж который увлекается пиротехникой.
  • Рост Вилли 1 м 50 см.
  • Вилли может признаться в неприязне к своему имени, если назвать бомбу в его честь.
  • Увлекается Изобретательным искусством и читает книги по всякой технике.
  • За словами Кента Мадла, у Вилли была фраза "У нас есть пряные мальчики на стене", что означает, что Вилли, третий персонаж который по другому называет ходячих. Первыми были Молли, она называла Местными, и Семейство Гарсия называло их Муэртос.