ФЭНДОМ

Волки
Morgan surrounded
'
Информация
Статус Уничтожена
Численность 0
Места Окрестности Вашингтона
Первое появление «Подчинить»

Состав группыПравить

ОбзорПравить

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Волков до апокалипсиса.

Спустя какое-то время эти выжившие начали исследовать окрестности Вашингтона, убивать и заманивать других выживших в ловушки, забирать все их припасы, выцарапывая букву «W» на их лбах, и использовать их в качестве приманки после превращения. На лбах членов группы так же выцарапана буква «W».

Shirewilt 6

Метка Волков в Поместье Шируилт

Во время между прибытием Ноа в Мемориальный госпиталь Грейди и отбытием из него, Волки атаковали Поместье Шируилт, убив множество жителей. Нескольких из них они изуродовали и добавили в свою коллекцию зомби, используемых в ловушках.

Когда Морган Джонс остановился на пути к Вашингтону, один из Волков подошел к нему, угрожая ограбить и убить. Когда Морган показал признаки сопротивления, другой Волк напал на него из леса. После победы в драке Морган положил их тела в машину, в которой он ночевал, и посигналил, привлекая зомби и обеспечивая себе безопасный отход.

Wolves-not-far

Метка Волков возле склада

Через некоторое время спустя они поймали и убили мужчину в красном плаще, дав ему превратиться. Именно этого мужчину пытались настичь Дэрил и Аарон - вербовщики Александрии. Альфа Волк нашел фотографии Александрии и Рика с Карлом в рюкзаке Аарона, что, вероятно, подразумевает их нападение на Александрию в скором времени.

Члены группыПравить

ЖертвыПравить

СмертиПравить

  • Волк 2
  • Множество неназванных Волков

ПоявленияПравить