ФЭНДОМ

Сезон 6 В С1 С2 С3 С4 С5 С7 С8 С9 С10
Снова в первый разJSSСпасибоЭтого здесь нетСейчасВсегда ответственныйБерегисьОт начала до концаВыхода нетСледующий мирУзлы развязаныЕщё не завтраТа же лодкаВ два раза дальшеВосток
Последний день на земле

Восток — пятнадцатая серия шестого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и восемьдесят первая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 27 марта 2016 года.

СюжетПравить

Пока Александрия ожидает атаки со стороны Спасителей, Кэрол сбегает на машине, но натыкается на патруль Спасителей, которые хотели бы использовать её для прохода в Александрию. Кэрол расстреливает патруль, но один из них выживает и ранит её в ногу.

Тем временем, Дэрил охотится за Дуайтом, с тем чтобы отомстить за Дениз, а Гленн, Мишон и Розита находят Дэрила и пытаются его вернуть. В итоге группа разделяется и Дэрил и Розита идут мстить за Дениз, а Гленн и Мишон возвращаются в Александрию, но попадают в засаду и оказываются в плену Спасителей.

Рик и Морган идут по кровавому следу, в ходе поисков они натыкаются на случайного человека, которого бы пристрелил Рик, если бы Морган не помешал. Морган отсылает Рика назад в Александрию и продолжает поиски.

Дэрил и Розита пытаются освободить Гленна и Мишон, но Спасители подкрадываются сзади. В конце Дуайт стреляет в Дэрила, и экран забрызгивает кровью.

Приглашённые актёрыПравить

Нет в титрах Править

  • Робер Уолкер-Бранчауд - Неил (в качестве трупа)
  • не объявлено - Майлз

СмертиПравить

Галерея Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое появление Романа.
  • Первое и последнее появление Джиро.
  • Первое и последнее появление Майлза.

Общее Править

  • Название серии взято со слов Рика, который, указывая на следы шин от машины, увёзшей Кэрол, говорит, что "нужно идти на восток".
  • Человек, который искал свою лошадь, скорее всего является выжившим из Королевства. Об этом свидетельствует выбор его одежды и использование лошади в качестве транспорта.