Сезон 6 В С1 С2 С3 С4 С5 С7 С8 С9 С10
Снова в первый разJSSСпасибоЭтого здесь нетСейчасВсегда ответственныйБерегисьОт начала до концаВыхода нетСледующий мирУзлы развязаныЕщё не завтраТа же лодкаВ два раза дальшеВосток
Последний день на земле

Восток — пятнадцатая серия шестого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и восемьдесят первая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 27 марта 2016 года.

Сюжет[править | править код]

Пока Александрия ожидает атаки со стороны Спасителей, Кэрол сбегает на машине, но натыкается на патруль Спасителей, которые хотели бы использовать её для прохода в Александрию. Кэрол расстреливает патруль, но один из них выживает и ранит её в ногу.

Тем временем, Дэрил охотится за Дуайтом, с тем чтобы отомстить за Дениз, а Гленн, Мишон и Розита находят Дэрила и пытаются его вернуть. В итоге группа разделяется и Дэрил и Розита идут мстить за Дениз, а Гленн и Мишон возвращаются в Александрию, но попадают в засаду и оказываются в плену Спасителей.

Рик и Морган идут по кровавому следу, в ходе поисков они натыкаются на случайного человека, которого бы пристрелил Рик, если бы Морган не помешал. Морган отсылает Рика назад в Александрию и продолжает поиски.

Дэрил и Розита пытаются освободить Гленна и Мишон, но Спасители подкрадываются сзади. В конце Дуайт стреляет в Дэрила, и экран забрызгивает кровью.

Приглашённые актёры[править | править код]

Нет в титрах[править | править код]

  • Робер Уолкер-Бранчауд - Неил (в качестве трупа)
  • не объявлено - Майлз

Смерти[править | править код]

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

Появления и упоминания[править | править код]

  • Первое появление Романа.
  • Первое и последнее появление Джиро.
  • Первое и последнее появление Майлза.

Общее[править | править код]

  • Название серии взято со слов Рика, который, указывая на следы шин от машины, увёзшей Кэрол, говорит, что "нужно идти на восток".
  • Человек, который искал свою лошадь, скорее всего является выжившим из Королевства. Об этом свидетельствует выбор его одежды и использование лошади в качестве транспорта.