ФЭНДОМ

Сезон 6 В С1 С2 С3 С4 С5 С7 С8 С9
Снова в первый разJSSСпасибоЭтого здесь нетСейчасВсегда ответственныйБерегисьОт начала до концаВыхода нетСледующий мирУзлы развязаныЕщё не завтраВ одной лодкеВ два раза дальшеВосток
Последний день на земле

Всегда ответственный — шестая серия шестого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и семьдесят третья серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 15 ноября 2015 года.

СюжетПравить

По пути в Александрию на Абрахама, Сашу и Дэрила нападают. Дэрила подбивают, и он отправляется в лес. Абрахам и Саша отбиваются от Спасителей и они возвращаются к месту, где подбили Дэрила. В лесу Дэрил оставляет байк, а также на него нападают. Его связывают, и он вместе с группой из Дуайта, Шерри и Тины отправляются в место, где они оставили свою подругу. Прибыв на то место, они видят ходячих, и одна из девушек, Тина падает в обморок. Дэрил убегает с сумкой в которой обнаруживает ящик с лекарствами, как оказалось, у Тины диабет. Абрахам и Саша находят дом и остаются в нём на ночь. Дэрил отдаёт сумку, взамен на деревянную фигурку. На маленькую группу нападают их бывшие люди из лагеря. На козырьке дома, Абрахам находит РПГ. Тину убивает ходячий — её друг. Дуайт и Шерри забирают байк и арбалет Дэрила. Дэрил находит фургон и на нём едет домой, по пути он находит Сашу и Абрахама. Дэрил по рации пытается связаться с Риком, ему отвечают: «Помогите!»

Приглашённые актёрыПравить

СмертиПравить

  • Тина
  • Карла (как зомби)
  • Делли (как зомби)
  • Два неназванных выживших

Галерея Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое появление Дуайта
  • Первое появление Шерри
  • Первое появление Уэйда
  • Первое появление Кэма
  • Первое и последнее появление Тины
  • Первое появление группировки Спасители

Общее Править

  • Это одиннадцатая серия в сериале, в которой не появляется Рик.
  • На ходячем, которого убил Дэрил, прикреплена роза Чероки. Это отсылка к одноимённой серии второго сезона сериала.
  • Название серии - это слова Саши, обращённые к Абрахаму, что "мы всегда ответственны за свои поступки".