ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию

Выжившие - люди, которые не заразились, а значит, не стали зомби во время таинственной эпидемии. Однако затем большинство из них пали жертвой паники, которая началась в мире, и они либо погибли во время этих событий, либо были атакованы ходячими и превратились в них, либо сумели спастись. Оставшиеся в живых разбились на мелкие группы или пытаются выжить в одиночку, хотя некоторые не выдерживают трудностей, связанных с жизнью вне цивилизации и постоянной внешней угрозы, и накладывают на себя руки.

В новом мире выжившие воюют друг с другом: сильные и жестокие группы убивают охотятся на одиночек, группы воюют между собой, поэтому численность выживших постоянно сокращается. Вместе с тем продолжают рождаться дети, хотя гораздо более медленными темпами, чем во времена до кризиса.

По мере своих возможностей выжившие во время апокалипсиса люди уничтожают ходячих мертвецов. С каждым сезоном они находят всё новые способы борьбы с ними. В данный момент большую опасность представляют люди, которые выжили, нежели ходячие мертвецы.