ФЭНДОМ

Сто семьдесят девятый выпуск и пятая часть тридцатого тома комикса «Ходячие мертвецы».

Дата выхода — 2 мая 2018 года.

Сюжет Править

В Содружестве Мишон спрашивает у Элоди, что значат её слова о том, что каждый должен знать своё место. Элоди молчит, но за неё отвечает Себастьян. Он утверждает, что все жители Содружества обязаны его семье и только благодаря им они в безопасности. Поэтому он советует всем не творить глупости. Мерсер делает замечание Себастьяну, но тот бьёт и его по лицу. Мерсер сносит оскорбление и говорит Себастьяну, что ему нужно уйти для его же блага. Перепуганный Себастьян уходит, а Мерсер говорит александрийцам, что зазнавшийся мажор - не такой большой недостаток общины, ведь снаружи случаются вещи и похуже. Он отмечает также, что поэтому иногда и нужно "выпускать пар", намекая Сиддику на свой разговор с Джорджем, который Сиддик подслушал.

Позже Сиддик рассказывает группе, что Мерсер обсуждал возможность военного переворота. Стефани и Элоди объясняют Юджину, Мишон, Юмико, Магне, Хуаните, как устроено общество в Содружестве: все люди разделены на высший и низший классы, и раз в год люди из низшего класса могут претендовать на переход в высший класс. Для многих это смысл жизни - перейти в высший класс. Юджин замечает, что разделение общества на слои неплохая идея, Мишон соглашается с ним, но Магна очень возмущена таким устройством общины. Она говорит, что Мишон нравится такой порядок дел только потому, что она бы тоже попала в высший класс, так как была юристом. Сиддику тоже не нравится такое устройство, а Хуанита сравнивает это с крутой компьютерной игрой.

Александрийцы прогуливаются по Содружеству. Элоди рассказывает Мишон, что есть и другие поселения. Например, Гринвилл - община на озере с плавающими домами. Стефани поясняет Сиддику и Юджину, что большинство солдат Содружества в черте города - стажёры, что понравилось Хуаните, так как это объяснило её почему недавно она смогла раскидать сразу пятерых. В это время Юмико восхищена тем, что в Содружестве есть даже мороженое и предлагает надутой Магне попробовать. Стефани прогуливается с Юджином и предлагает ему зайти "на чай".

Позже Стефани показывает Сиддику ту часть, которая ещё укрепляется, отмечая, что Содружество постоянно расширятся и всегда есть довольно много строительных рабочих мест. Это вызывает интерес Сиддика, который утверждает, что он хотел бы быть частью всего этого, если он вернется. Мишон готовит еду для себя и Элоди и намекая как это непросто для неё, она шутливо просит расплатиться за тяжкий труд. Элоди отвечает, что у неё уже запланировано кое что на завтра. Вся группа отправляется на футбольный матч, это и вправду восхищает Мишон, даже скептически настроенная Магна признает, что это "как бы круто".

Мишон встречается с Лэнсом, который спрашивает, хочет ли Мишон остаться, когда Памела отправится на встречу с Риком в Александрию. Он знает, как счастлива Мишон, после воссоединения со своей дочерью, и Лэнс утверждает, что в Содружестве всегда найдется работа для адвоката. Мишон подтверждает, что она уже рассматривала такую возможность, а Лэнс уверяет её, что она действительно ещё не видела всего, что они могут предложить.

Когда Памела готовится к отъезду, Себастьян идет позади неё. Она велит сыну слушать Лэнса, пока её нет, и не доставлять проблем. Себастьян выражает свое неодобрение по поводу того, что с ним обращаются как с ребенком, о котором нужно заботиться, на что Памела, прерывая его возмущения, говорит, что не запрещает ему веселиться, только просит не создавать проблем. Памела говорит, что она понимает, что с тех пор, как умер отец, ему было трудно, но уверяет его, что он может достичь величия,если он возьмется за ум. Памела хочет, чтобы сын поцеловал её на прощание, сказав ему, что, по крайней мере, он делает хотя бы это правильно.

Когда Мерсер помогает губернатору забраться в карету, Юджин спрашивает Мишон, придет ли её дочь, чтобы проводить их. Мишон признается, что Элоди не проводит её, потому что она не уезжает. Мишон считает, что она слишком долго была разлучена со своей дочерью, чтобы снова оставить её. Юджин считает, что именно Мишон та, кто должен поговорить с Риком о том, что они видели, так как лидеры Содружества больше разговаривали с ней, и что лучше бы Элоди отправилась с ними. Тогда Мишон достает свою катану и просит Юджина передать её Рику. Юджин в шоке от такой просьбы и Мишон объясняет, что катана никогда не отражала то, кем она была в прошлом и то, кто она сейчас. Мишон верит в то, что Памела будет вести дипломатические переговоры, а Юджин говорит, что она всегда будет нужна всем им и желает скорее увидеться вновь. Мишон улыбается, глядя как они отправляются в путь.

Когда группа уезжает, Сиддик спрашивает Юджина, почему Стефани не пришла, но тот поясняет, что у неё много обязанностей в Содружестве, но в следующий раз он хочет взять её с собой. Сиддик сетует на это, поскольку эти двое, кажется связаны друг с другом, но Юджин утверждает, что они просто друзья. Он рассказывает о том, как они похоже мыслят, особенно в том, что люди должны иметь больше детей, чтобы обеспечить устойчивость общества. Сиддик улыбается их очевидному влечению друг к другу, говоря Юджину, чтобы тот добивался своего. Принцесса говорит Магне и Юмико, что она будет рада увидеть Александрию и встретиться с "Крутым Риком". Она в восторге от возможности выбора, с какими людьми ей остановиться, а также с нетерпением ждет, чтобы увидеть новый Хиллтоп. Но в тоже время говорит Юджину, что она, возможно, будет скучать по Питтсбургу.

Во время поездки Памела спит в огромной палатке, предназначенной исключительно для неё. Юмико выражает неодобрение по этому поводу, так как там хватило бы места для них всех или хотя бы по очереди, странно, но Магна не поддерживает её. В другую ночь Памела обедает в своей палатке с Мерсером, спрашивая, какую информацию он смог почерпнуть из общения с новичками. Он говорит ей, что Юджин будет им полезен, так как он очень умный. На следующий день Юджин отмечает, что они могут успеть до захода солнца, что побуждает Памелу ускорить караван. По мере того, как группа заходит в зону видимости Александрии, Памела видит это место и оно ей совсем не нравиться, она называет его "дырой".

Юджин и Магна оторвались от каравана, решив добраться до Рика чуть раньше и рассказать о Содружестве, прежде чем прибудет основная делегация. Юджин надеется, что Содружество и вправду окажется таким дружелюбным сообществом, как кажется на первый взгляд, при чем подчеркивая, что это скорее ради их же блага.

Действующие лицаПравить

СмертиПравить

  • Отец Себостьяна Милтона (подтверждена судьба)

Интересные факты Править

Выпуски комикса
Том 1: Дни минувшие Выпуск 1Выпуск 2Выпуск 3Выпуск 4Выпуск 5Выпуск 6
Том 2: Мили позади Выпуск 7Выпуск 8Выпуск 9Выпуск 10Выпуск 11Выпуск 12
Том 3: В безопасности за решеткой Выпуск 13Выпуск 14Выпуск 15Выпуск 16Выпуск 17Выпуск 18
Том 4: Веление сердца Выпуск 19Выпуск 20Выпуск 21Выпуск 22Выпуск 23Выпуск 24
Том 5: Лучшая защита Выпуск 25Выпуск 26Выпуск 27Выпуск 28Выпуск 29Выпуск 30
Том 6: Эта горестная жизнь Выпуск 31Выпуск 32Выпуск 33Выпуск 34Выпуск 35Выпуск 36
Том 7: Затишье перед... Выпуск 37Выпуск 38Выпуск 39Выпуск 40Выпуск 41Выпуск 42
Том 8: Обреченные страдать Выпуск 43Выпуск 44Выпуск 45Выпуск 46Выпуск 47Выпуск 48
Том 9: Жизнь продолжается Выпуск 49Выпуск 50Выпуск 51Выпуск 52Выпуск 53Выпуск 54
Том 10: Чем мы стали Выпуск 55Выпуск 56Выпуск 57Выпуск 58Выпуск 59Выпуск 60
Том 11: Бойтесь охотников Выпуск 61Выпуск 62Выпуск 63Выпуск 64Выпуск 65Выпуск 66
Том 12: Жизнь среди них Выпуск 67Выпуск 68Выпуск 69Выпуск 70Выпуск 71Выпуск 72
Том 13: Нет пути назад Выпуск 73Выпуск 74Выпуск 75Выпуск 76Выпуск 77Выпуск 78
Том 14: Безысходность Выпуск 79Выпуск 80Выпуск 81Выпуск 82Выпуск 83Выпуск 84
Том 15: Мы обретаем себя Выпуск 85Выпуск 86Выпуск 87Выпуск 88Выпуск 89Выпуск 90
Том 16: Большой мир Выпуск 91Выпуск 92Выпуск 93Выпуск 94Выпуск 95Выпуск 96
Том 17: Повод для страха Выпуск 97Выпуск 98Выпуск 99Выпуск 100Выпуск 101Выпуск 102
Том 18: Что будет дальше Выпуск 103Выпуск 104Выпуск 105Выпуск 106Выпуск 107Выпуск 108
Том 19: Маршем на войну Выпуск 109Выпуск 110Выпуск 111Выпуск 112Выпуск 113Выпуск 114
Том 20: Всеобщая война - Часть 1 Выпуск 115Выпуск 116Выпуск 117Выпуск 118Выпуск 119Выпуск 120
Том 22: Новое начало Выпуск 127Выпуск 128Выпуск 129Выпуск 130Выпуск 131Выпуск 132
Том 23: От шёпота к крику Выпуск 133Выпуск 134Выпуск 135Выпуск 136Выпуск 137Выпуск 138
Том 24: Жизнь и смерть Выпуск 139Выпуск 140Выпуск 141Выпуск 142Выпуск 143Выпуск 144
Том 25: Ни шагу назад Выпуск 145Выпуск 146Выпуск 147Выпуск 148Выпуск 149Выпуск 150
Том 26: Призыв к оружию Выпуск 151Выпуск 152Выпуск 153Выпуск 154Выпуск 155Выпуск 156
Том 27: Война шепчущихся Выпуск 157Выпуск 158Выпуск 159Выпуск 160Выпуск 161Выпуск 162
Том 28: Верная смерть Выпуск 163Выпуск 164Выпуск 165Выпуск 166Выпуск 167Выпуск 168
Том 29: Какие границы мы переступаем Выпуск 169Выпуск 170Выпуск 171Выпуск 172Выпуск 173Выпуск 174
Том 30: Новый мировой порядок Выпуск 175Выпуск 176Выпуск 177Выпуск 178Выпуск 179Выпуск 180
Том 31 Выпуск 181Выпуск 182Выпуск 183Выпуск 184Выпуск 185Выпуск 186