ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже телесериала. Возможно, вы искали информацию о персонаже комикса.
Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию

Габриэль Стокс - выживший в зомби-апокалипсисе, появляющийся в пятом сезоне телесериала персонаже комикса.

До апокалипсисаПравить

Почти ничего не известно о жизни Габриэля до начала нашествия зомби кроме того, что он был священником Епископальной (англиканской) церкви.

Сезон 5Править

Группа Рика спасает Габриэля от ходячих, загнавших его на валун. Позже он показывает им, где находится церковь. Также известно, что Габриэль бежал из города после начала эпидемии к новой церкви, где он запер двери и ставни, в надежде спастись от ходячих. Многие семьи приходили к церкви из города и молили его впустить их внутрь, но священник, будучи слишком напуганным, не желал отпирать двери. Позже на семьи нападают мертвецы и убивают многих, но кто-то всё же успел нацарапать на стене церкви надпись ,,Гореть тебе в аду за это". Также в начале 10-серии 5-го сезона Мэгги открыто проявляет свою неприязнь к Габриэлю.

ЖертвыПравить

  • Большое количество зомби.
  • Неназванный Спаситель
  • Многочисленные люди (косвенно):

Когда начался зомби-апокалипсис, то многие люди искали убежище в церкви Габриэля, но он не пустил их, и людей убили ходячие. Габриэль часто вспоминал о своем проступке.

Интересные фактыПравить

  • Этот персонаж был объявлен 5-го мая 2014 года под именем "Майкл Тодд" и описывался как школьный советник, имевший проблемы с некоторыми из своих учеников.[1][2]
  • По словам создателей, Габриэль имеет две стороны: "Внешнюю дружественную и весёлую, но также и подавленную тёмную, хранящую страшный секрет".
  • Сказал Диане, что Рик и его группа - "плохие люди".
  • Сет Гиллиам был арестован полицией за хранение в машине конопли, превышение скорости и вождение в нетрезвом виде в 2015 году. Гиллиама отправили в тюрьму, а позже освободили под залог в 10 тысяч долларов. Пока актёр находился за решёткой, в штате Джорджия 4 мая начались съёмки шестого сезона «Ходячих мертвецов».