ФЭНДОМ

Гарри Гэри — персонаж телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов". Младший и второй сын Джорджа и Мелиссы, младший брат Сета, и старший брат Уиллы.

До апокалипсиса Править

Ничего не знаю о Гарри жизнь до начала апокалипсиса, за исключением того, что он прожил всю свою жизнь на острове Каталина, Калифорния, со своей семьей.

После апокалипсиса Править

Сезон 2 Править

"Мы все падём" Править

Гарри впервые появляется играя на пляже со своей сестрой, в то время как мертвец выходит из моря. Гарри и его сестра заметили мертвеца который находится за большим забором из проволоки и как он пытается добраться до них. Он и его сестра покидают пляж.

Позже, когда выжившие Трэвис Манава и Мэдисон Кларк подходить к дому после остановки на острове, он первый кто выбегает из дома. После того как они поговорили, его видно в гостиной, который играет с Ником. Он приглашает Ника к себе в комнату. Находясь там, он показывает Нику его фигурки, все из которых имеют красную точку на голове. Он говорит Нику, что это единственный способ выжить сейчас, и то, что его семья имеют специальные "витамины", так что никто из них не заразится.

Он позже замечен в гостиной, чтобы сказать его родителям что-то не так с его сестрой, а его мама заверяет Трэвис и Мэдисон, чтобы взять Гарри и Уилла с острова. Показано, что Уилла взяла одну из "витаминов", которые, оказываются ядом. Трэвис и Мэдисон принимают его в лодку с разрешения своего отца, который остается дома и смотрит как его зомбированная дочь напала на свою жену.

Когда они готовятся отчалить, старший брат Сет появился с винтовкой и, не зная просьбы его родителей, чтобы Гарри уплыл с острова, требует, чтобы Гарри вернули к нему домой. Сет берет Гарри с Эбигейл, и их зомбированная мать приближается к лодке. Сет говорит Гарри что бы тот отвернуться и помахал "добрым" людям с лодки, в то время как он стреляет в нее.

Гарри в последний раз видно на причале, и как он смотрит на труп своей матери.

Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчЭлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом