ФЭНДОМ

Сезон 8 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7 С9 С10
«Милосердие» • «Проклятые» • «Монстры» • «Один парень» • «Большой и страшный ты» • «Король, вдова и Рик» • «Время после» • «Как это должно быть» • «Честь» • «Потерянные и грабители» • «Или мёртвый, или живой, или...» • «Ключ» • «Не сбивай нас с пути» • «Всё равно что-то значит» • «Достоинство» • «Гнев»

«Гнев» — шестнадцатый эпизод, восьмого сезона телесериала от AMC, Ходячие мертвецы. Эпизод вышел 15 апреля 2018 года.

Краткое описаниеПравить

Общины объединяют свои силы для последней битвы против Спасителей и завершения всеобщей войны.

СюжетПравить

Ниган и его группа готовится к битве, и он готовится использовать в этом Габриэля и Дуайта.

Рик и его группа следуют планам, данным им Дуайтом, не подозревая, что это был план Нигана, чтобы привести их в ловушку. Ниган отправляется со свежим грузом боеприпасов, сделанным под надзором Юджина, и с Габриэлем и Дуайтом в качестве его заключенных. На большом поле Группа Рика попадает в ловушку Нигана, но когда спасители стреляют, их оружие дает ответный огонь из-за намеренно неисправных боеприпасов, созданных Юджином. Большинство других спасителей убиты или сдаются, в то время как Рик преследует Нигана. Мелкие остатки Спасителей ещё противится, но Ополчение побеждает.

Жители Хиллтопа уходят из колонии из-за прибывших Спасителей, Тара с остатками бывших Спасителей готовиться дать отпор, но Оушенсайд приходит на помощь с Аароном во главе.

Рик нагоняет Нигана и они вступают в ожесточённую драку, одновременно с этим Ниган признаётся герою, что та считалка в 1 серии 7 сезона, была не всерьёз, он просто не хотел убивать отца на глазах у сына, и сделал выбор на Абрахаме, в конечном счёте Рик заговаривает врага упоминанием про Карла и ему удается разрезать шею Нигана, тем самым одерживая верх над лидером спасителей. Рик призывает людей помочь умирающему Нигану. Мишон и Сиддик стремятся к ране, зная, что это то, чего хотел Карл, несмотря на то, что Мэгги хочет, чтобы Ниган был убит. Рик просит оставшихся в живых Спасителей опустить руки, произносит речь о всеобщем сплочении ради борьбы с ходячими мертвецами и Нового Мира, и о том, что вражду надо оставить в прошлом, а затем садится у дерева и, одновременно смеясь и плача, произносит ту самую фразу: «Мое милосердие торжествует над гневом».

Между тем, нападение на вершине холма остановлено с помощью подоспевшего на подмогу сообщества Оушенсайд.

Выжившие возвращаются и восстанавливают свои общины. Дэрил отпускает Дуайта с условием никогда не возвращаться , по видимому простив его несмотря за прошлые злодеяния. Габриэль и Юджин возвращаются в Александрию. Действия Рика по поводу Нигана не устраили Мэгги, Иисуса и Дэрила, и преднамеренно готовятся принять меры против Рика в будущем.

СмертиПравить

Интересные фактыПравить

  • Это первый раз, когда эпизод "Ходячих мертвецов" будет показан в одну и ту же ночь, что и эпизод "Бойтесь ходячих мертвецов";
  • 14 серия 2 сезона сериала "Бойтесь ходячих мертвецов" называлась точно так же. Это будет первой серией с одинаковыми названиями в "Ходячих мертвецах" и "Бойтесь ходячих мертвецов";
  • Эта серия почти полностью соответствует сюжету 125 и 126 выпуска комикса, такие как:
    • Финальная драка между Риком и Ниганом;
    • Перерезанное горло Нигана;
    • Спасение Нигана и его "Пожизненное" заключение.
    • Речь Рика народу о мире и союзе общин.
  • В этой серии Морган покидает своих друзей;
  • Эта финальная серия сезона, даёт намёки на следующий сезон;
  • Эта финальная серия снова не показывает нам Грегори,как было в финале 7 сезона,и так же в финале 6 сезона;
  • Война между Риком и Ниганом в этом сезоне длилась ровно неделю;
  • Последнее появление Карла Граймса (В воспоминаниях Рика).