ФЭНДОМ

Город Содружества — локация комикса «Ходячие мертвецы», впервые показанная в Выпуске 175 и расположенная в Огайо. Является базой Содружества, включающей около 50 тысяч человек.

УстройствоПравить

Похоже, город сохранил устройство, которое было до начала зомби-апокалипсиса. Незаметно, чтобы у города были какие-то серьёзные укреплённые стены. В городе есть стадион, на котором проводятся концерты и спортивные игры. На улицах идёт оживлённая торговля. В административном здании располагается офис лидера Содружества Памелы Милтон, которая принимает решение, разрешать новым членам присоединиться или нет. Предварительно с чужаками встречается рекрутёр Лэнс Хорнсби в сопровождении солдат.

АрмияПравить

У Содружества мощная армия, бойцы которой зашиты в белую броню, полностью защищающую тело: доспехи, шлем с забралом. В такой броне укусы зомби им не страшны. Похоже, что броня всё-таки довольно тяжёлая, так как солдаты выглядят уставшими после марш-броска. Вооружены они автоматическим оружием со штыками. При встрече с группой зомби (стадо они называют пурпурным роем) они группируются и мастерски отражают атаку, при необходимости делают перегруппировку. В армии, как во времена до зомби-апокалипсиса, есть деление на офицеров и рядовых.

ИсторияПравить

Том 26: Призыв к оружиюПравить

Юджин из Александрии случайно выходит на контакт по радио с женщиной, которая представляется Стефани. Стефани говорит с Юджином ежедневно, они пытаются построить доверие друг с другом.

Том 27: Война с ШепчущимисяПравить

Стефани, которая всё ещё не полностью доверяет Юджину, ещё неохотно говорит, что она и её группа в Огайо, а затем предупреждает его, что им «лучше не быть злыми». Когда Юджин рассказывает о войне со Спасителями, Стефани отмечает, что для их общины дни насилия позади, сейчас они живут мирно и не знают проблем.

Том 29: Линии, которые мы пересекаемПравить

Рик узнаёт о переговорах Юджина со Стефани. Рик объясняет ей всю ситуацию: что их дома были разрушены вследствие нашествия ходячих на поселение, и просит помощи у её людей по их восстановлению. Рик призывает её к сотрудничеству между общинами, поэтому предлагает ей план, благодаря которому они могут встретиться. Через день собирается группа в составе нескольких человек: Мишон, Юджин, Магна, Юмико, Сиддик — все они отправляются на встречу с группой Стефани в определённом месте. По пути в Питтсбурге они встречают Принцессу и берут её с собой.

Том 30: Новый мировой порядокПравить

Группа из Александрии попадают на мушку к хорошо вооружённой группе из Содружества. Юджин спрашивает, где Стефани. Ему отвечают, что у Стефани не было полномочий вести переговоры от имени Содружества. Группой солдат руководит мужчина в плаще, Лэнс Хорнсби. Он расспрашивает чужаков и соглашается сопроводить их в общину Содружества. На въезде они замечают доску объявлений с поиском пропавших. Юджин замечает фото Мишон в костюме и надпись «Вы видели мою маму Мишон? Если у вас есть информация, пожалуйста, свяжитесь с Элоди из пекарни на 6-й улице». Мишон начинает плакать. Она требуется от Лэнса проводить её к дочери. Он отказывается и говорит, что сначала нужно получить разрешение на доступ в общину.

Лэнс сопровождает группу новоприбывших в общину. Они видят, что улицы полны народу, идёт бойкая торговля. Внезапно группу замечает Стефани, она начинает звать Юджина. Она отмечает, что у Содружества есть недостатки, но всё же она рада их видеть. Вмешивается Лэнс и в грубой форме требует от Стефани прекратить беседу, так как это вне её компетенции. Стефани пытается возражать, но Лэнс угрожает ей наказанием и «изменением рабочих обязанностей», и Стефани моментально подчиняется и опускает голову. Мишон поражена поведением Лэнса, который до этого казался таким приветливым.

В административном здании их приветствует Максвелл Хоукинс. Он приветливо расспрашивает об их профессиях до начала апокалипсиса и выбирает Мишон, а затем отводит её к лидеру Содружества, Памеле. Та сначала начинает философствовать и рассуждать, но узнав, что Мишон ищет дочь, вызывается лично сопроводить её в пекарню Мэтта. Элоди оказывается живой-невредимой. Они обнимаются, Мишон плачет.

МестаПравить

  • Правительственное здание
  • Стадион
  • Торговая улица
  • Пекарня на 6-й улице
  • Доски объявлений о поиске пропавших (за пределами города)

ЖителиПравить

Новые жители Править

  • Мишон — переехала в Содружество, чтобы жить со своей дочерью Элоди.
Места (комикс)
СинтианаМемориальная больница ХариссонаАтлантаЛагерь на окраине АтлантыПоместье УилтширФерма Хершела ГринаВосточная Центральная Тюрьма, ДжорджияВудбериБаза Национальной ГвардииЦерковь отца Габриэля СтоксаБаза ОхотниковБезопасная зона АлександрияКолония ХиллтопВашингтонСвятилищеКоролевствоПиттсбургГород СодружестваГринвилл