ФЭНДОМ

Гризельда Салазар — персонаж телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов".

До апокалипсисаПравить

Лос-Анджелес, штат КалифорнияПравить

Гризельда и её муж Даниэль переехали в США из Сальвадора в 1980-ых годах. Здесь у них родилась дочь Офелия. Гризельда готова сделать всё, ради мужа и дочери.

Сезон 1 Править

"Так близко, и всё-таки далеко" Править

Гризельда уговаривает Даниэля дать кров Трэвису, Крису и Лизе, когда те просят дать им отсидеться во время уличных беспорядков. Ночью она молится и задувает свечки.

"Пёс" Править

Позднее, когда парикмахерская перестаёт быть надёжным убежищем, она уходит вместе со всеми, пробиваясь к машине Трэвиса сквозь толпы паникующих людей, при этом на неё падает сбитая полицейским водомётом металлическая конструкция и ломает ей ногу. Больницы на карантине и Трэвису приходится везти её и остальных в дом к Мэдисон.

Три семьи решают остаться вместе на ночь, чтобы уехать утром. Лайза осматривает повреждённую ногу Гризельды, но говорит, что нужен доктор, иначе она умрёт. Офелия говорит семье, что им нужно бежать с Трэвисом, но Даниэль и Гризельда настаивают на том, что они выживут сами. 

"Не исчезай" Править

Офелия заигрывает с Адамсом — одним из солдат — пытаясь с его помощью добыть лекарства для мамы. Ночью солдаты забирают Гризельду и Ника в больницу, несмотря на то что семья Ника против.

"Кобальт" Править

Гризельде делают операцию, но доктор Экснер говорит, что она не выживет. Вечером она умирает и Элизабет стреляет ей в голову.

Сезон 2 Править

"Шива" Править

У Даниэля начинаются галлюцинации, к нему приходит жена и те, кого он убил. Она приглашает его присоединиться к ним.

"Соляной столп" Править

Во воспоминаниях Офелии, мать и дочь начинают говорить о любви и почему Гризельда вышла замуж за Дэниела и в итоге разговор закончился тем, что Гризельда, сообщив, что семья это для нее все и она готова сделать все, что угодно ради дочери и мужа.

Смерть Править

  • Сотрудники ОМОНа и демонстрантов (косвенно)
  • Смерть мозга
  • Элизабет Ортиз (перед превращением)

Интересные фактыПравить

  • Гризельда - одна из многих верующих.
  • Гризельда - одна из многих ампутантов.
    • Она является вторым ампутированным персонажем (первый - Келвин) сериала "Бойтесь ходячих мертвецов".
  • Гризельда - одна из немногих персонажей, кто умер от естественных причин.
  • Гризельда имеет самое больше появлений, чем любой другой неанглоязычной персонаж в  франшизе "Ходячих мертвецов".
  • На кастинге для этого персонажа использовали имя Мариса Пена.
  • В качестве первого поколения испаноязычных иммигрантов, кто родился и получил образование за пределами США, Гризельда не говорит по-английски, и предпочитает говорить по-испански.
  • Гризельда является единственным членом основной группы выживших, кто не убил ни одного человека (будь они живые, до реанимации, или зомбированный).
Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчМакэлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом