ФЭНДОМ

Сезон 2 С1С3С4С5С6
"Монстр" • "Мы все падём" • "Уроборос" • "Кровь на улицах" • "Пленница" • "Как лань" • "Шива" • "Гротеск" • "Los Muertos" • "Не беспокоить" • "Пабло и Джессика" • "Соляной столп" • "Дата смерти" • "Гнев" • "Север"

Гротеск — восьмая серия второго сезона телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов" и четырнадцатая всего сериала в целом. Она была показана в США 21 августа 2016 года.

Сюжет Править

Оставшись один, Ник отправляется на север. В путешествии его то и дело преследуют неприятности, в дом, где он заночевал, вернулись хозяева и не разбираясь прогнали его, оставив без воды, потом он наткнулся на группу вооружённых мародёров и едва унёс ноги, затем его укусила за ногу одичавшая собака и под конец окружило небольшое стадо ходячих. Но упорство позволяет Нику выжить.  

Воспользовавшись старым трюком, Ник, измазавшись кровью ходячего, присоединяется к стаду и выходит на дорогу. Те не распознают чужака, а вот Ник начинает галлюцинировать, периодически вспоминая своё прошлое, где была Глория, где Мэдисон сообщила ему о гибели отца, ему вдруг начинает казаться, что мертвецы, среди которых он идёт, говорят с ним, он даже видит Глорию среди них. 

Вскоре стадо натыкается на тех же мародёров, которые было решили развлечься, постреляв в мертвецов, но узнав среди них живого Ника, те теряются и заминка стоит им жизни. Но вскоре рана Ника не даёт ему возможности продолжать идти дальше и он отстаёт от стада. Это замечают трое вооружённых людей. После небольшой дискуссии они уходят, оставив Ника лежать на дороге. 

Тот, пролежав до ночи, пока не пошёл дождь, смог наконец умыться и напиться, после чего продолжил путь. Так он дошёл до Тихуаны, где оказался в защищённом квартале и получил медицинскую помощь. 

 Приглашённые актёры Править

Галерея Править

Смерти Править

Интересные факты Править