ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Группа Романа
Roman's Choice
Роман отпускает Роберто
Информация
Тип Группа выживших
Статус Распалась
Лидер(ы) Роман (Мёртв)
Численность 4/5 (Зависит)
Места Заправка Джил
Первое появление "400 дней" (История Шел)
Последнее появление "400 дней" (История Шел)

Группа Романа — небольшая группа выживших, возглавляемая Романом и обосновавшаяся на заправке Джилл, вокруг которой завязаны большинство событий эпизода "400 дней".

История Править

Первый сезон Править

За кадром Править

Неизвестно, в какой период времени члены группы объединились для выживания. Очевидно, это произошло после событий пятого эпизода, так как группа Вернона с его смертью распалась, и выжившие её члены предпочти присоединиться к ним.

История Бонни

Очевидно, группа на момент 220 дня зомбиапокалипсиса страдала от набегов других групп или одиночек, из-за чего Роман организовал патрулирование местности. Спасаясь от одного из них, Бонни, Лиланд и Ди прячутся на кукурузном поле возле заправки, пока остальные члены их розыскивают. Когда Бонни случайно убивает Ди, её тело обнаруживают остальные члены группы.

История Шел

Проходит 16 дней после истории Бонни. По указанию Романа, Бекка и Стефани занимаются инспекцией иммущества, пока Шел идёт кормить "сторожевых псов". В это время Роман ловит Роберто и созывает группу, чтобы решить его судьбу. Если Шел решит пощадить его, то в промежутке между этим днём и 259-ым на заправку нападёт его группа, в результате чего погибнет Бойд. В противном случае — при убийстве Роберто — Бойд остаётся в живых.

На 259 день Роман ловит Стефани за попыткой сбежать с краденными запасами и запирает её в фургоне. Шел решает, как поступить с ней — застрелить самой или предоставить это Бекке. В таком случае они откажутся от предложения Тавии присоединиться к группе Карвера. В противном сучае, если Шел вместо убийства решит сбежать вместе с сетрой, они обе покидают группу и принимают предложение Тавии в эпилоге.

Второй сезон

Неизвестно, как сложилась судьба остальной группы, однако труп Романа, убитого в перестрелке, Клементина обнаруживает на мелководье неподалёку от дома в лесу, где скрывалась группа Карлоса. Судьба остальных членов группы, кроме Шел и Бекки в случае побега, остаётся неизвестной.

Состав группыПравить

Выбывшие из группыПравить

 Шел
IHW Shel BOX

Зависимые от решений игрокаПравить

Погибшие члены группыПравить

ПримечанияПравить

  • Вернон погиб до встречи с Романом в Саванне.