ФЭНДОМ

Группа больных раком
CancerSupportGroup
Группа больных раком видит Ли
Информация
Тип Группа выживших
Статус Распалась
Лидер(ы) Вернон (Мёртв)
Численность 2-3 (зависит)
Места Кроуфорд
Саванна
Заправка Джил
Первое появление «Эпизод 4: За каждым углом»
Последнее появление "400 дней" (История Шел)

Группа поддержки больных раком - группа выживших из видеоигры «Ходячие мертвецы». Она появляется в четвертом эпизоде игры, а также члены этой группы появляются в эпизоде 400 Дней.

До апокалипсисаПравить

Саванна, штат ДжорджияПравить

Это одна из немногих групп, которые существовали до апокалипсиса. Большинство членов группы были жителями Саванны до начала нашествия зомби.

«Эпизод 4: За каждым углом»Править

После начала нашествия зомби группа отправилась в Кроуфорд, но вскоре Оберсон ввёл правило, по которому все пожилые люди, дети до четырнадцати лет, а также люди, требующие специального ухода, не могли больше находиться в Кроуфорде. Часть членов группы была убита, а остальные - Вернон, Клайв, Бри, Бойд и Джойс, сумели бежать и обосновались в городской канализации.

Затем, после встречи с группой Ли, члены группы помогли группе Ли добыть припасы из заполненного зомби Кроуфорда. Во время этой вылазки погибла Бри. После этого группа больных раком украла у группы Ли яхту и уплыла из заполненного зомби Кроуфорда.

400 ДнейПравить

В эпизоде 400 Дней члены группы появляются в составе группы Шел. Вернон погиб между событиями пятого эпизода и событиями 400 дней. Когда Роман поймал Роберто за проникновение и кражу припасов, все будут решать, в том числе и Клайв, Бойд и Джойс, что с ним делать. Бойд предлагает отпустить его, Клайв и Джойс не согласны. Стефани, Бекка и Роман тоже. Решающий голос будет за Шел. Если решить отпустить его, то позже будет атака на их заправку и Бойд погибнет. Если решить убить Роберто, Бойд выживет, но выяснится, что Стефани набрала припасов и решила сбежать. Роман запрет её в фургоне дальнобойщика и скажет об этом Шел. Бойд советует Шел уехать вместе с Беккой. Джойс сидит неподалёку от фургона, она расстроена этим поступком. Роман и Клайв ждут Шел у фургона. Шел может сама застрелить Стефани или сбежать на фургоне с Беккой. Дальнейшая судьба Клайва, Джойс и Бойда (если решили убить Роберто, он будет жив, если пощадили Роберто, Бойд будет убит во время атаки) неизвестна.

Первоначальный состав группыПравить

 Бри
BrieAECBox