ФЭНДОМ

Данте — персонаж телесериала «Ходячие мертвецы». Житель Александрийской безопасной зоны.

Личность Править

Данте - грубый, саркастичный и умственно быстрый молодой человек, чье словесное остроумие и юмористическая натура - сила, с которой нужно считаться. Из-за своей остроумной и расслабленной натуры он иногда рассказывает анекдоты в неподходящие времена и ситуации. Несмотря на его поведение, он невероятно находчивый и, казалось бы, лояльный молодой человек, который никогда не позволяет своим эмоциям одержать верх, сохраняя хладнокровие и рациональность.

До апокалипсисаПравить

Данте был военным врачом, служил в армии США, воевал в Ираке. В одном из сражений весь его отряд был уничтожен. Данте долгое время винил себя в произошедшем, так как он был единственным, кто выжил.

Со слов самого Данте, у него была семья и сын Джимми.

После вспышки Данте выживал вместе с семьей. По его словам, он убил другого человека, угрожавшего его сыну.

Однако его семья и сын все равно погибли.

Данте выживал один или в других общинах. В какой-то момент он остался один и почти погиб, но его спасли Шептуны. Вероятно, это произошло вскоре после столкновения Шептунов с александрийцами, поскольку Лидия не знала Данте.

В составе новой группы Данте провел всего несколько месяцев, но за это время Альфа основательно промыла ему мозги. Он полностью принял ее концепцию и согласился стать шпионом в стане врага. За это Альфа обещала принять его как полноправного члена стаи и возвысить.

Сезон 10Править

Данте недавно присоединился к Шепчущимся, когда присутствовал в сарае, где Альфа жестоко убила похищенных честных посетителей Ярмарки, заставив Сиддика держать глаза открытыми и наблюдать за бойней. Через несколько месяцев после снежной бури, Альфа приказывает Данте из-за его преданности и потому что Лидия не знает его, присоединиться к Александрии в качестве ее шпиона и саботировать сообщество изнутри для надвигающейся войны между ними.

Затем Данте некоторое время бродит по лесу, пока не находит группу выживших и притворяется, что нуждается в спасении от ходячих. После присоединения к ним он и группа встречаются с жителями Александрии и попадают в общину. Затем Данте предлагает свои услуги врача, чтобы избежать подозрений, действуя как шпион. Следующие месяцы он потратил на передачу информации Альфе и следовал ее приказам ослабить сообщество.

«Линии, которые мы пересекаем» Править

Данте находится в лазарете и проверяет Сиддика, который страдает от галлюцинаций и ПТСР, сообщая ему, что его ребенок плачет. Сиддик, однако, уверяет его, что он в порядке. «Мы как боги в апокалипсисе», - говорит Данте о том, что они оба врачи и шутит о том, как Сиддик смотрит на него.

На следующий день Данте находится среди александрийцев, которые прибывают на место крушения, чтобы помочь потушить огонь. Он помогает раненому человеку и ухаживает за остальными выжившими, страдающими от небольших ожогов и вдыхания дыма.

«Призраки» Править

На экстренном собрании совета, чтобы обсудить приходящие волны ходячих, Данте слушает, как Мишонн решает, что вместо ответных мер против Шепчущих, она и небольшая группа встретятся с Альфой на границе, чтобы разобраться. Позже той ночью Данте и Сиддик имеют дело с ранами Кэрол. Данте замечает дрожь Сиддика и говорит ему, что он сделает это вместо него. После они говорят Дэрилу и Мишонн, что у нее все хорошо, и Сиддик покидает Данте.

На рассвете Данте приносит Сиддику напиток и объясняет, что он был полевым медиком во время боя в Ираке. Он говорит, что понимает, что он переживает, так как он также пострадал от ПТСР после потери всего своего военного отряда, из-за чего он чувствовал себя виноватым за их смерть. Они вместе пьют, что их несколько сближает.

«Молчание Шепчущихся» Править

Следуя указаниям Альфы, чтобы сделать сообщество параноиком и вызвать страх среди жителей, Данте рисует граффити на стенах и улицах Александрии в течение ночи.

На следующий день Данте в обеденном зале наслаждается едой, когда Лидия устраивает сцену, потрошив мертвую белку, расстраивая Гейджа, Марго и Альфреда. Он наблюдает, как трое уходят с отвращением, а потом возвращаются к своей еде. Позже той ночью Данте лечит раненую Лидию в лазарете и перевязывает ее, когда Дэрил прибывает, чтобы проверить ее.

Через некоторое время после того, как Юджин уезжает в Хиллтоп, Данте саботирует водяные насосы в Александрии, чтобы жители заболели от неосознанно употребления загрязненной воды, что ослабило общество.

«Как всегда бывает» Править

Данте передает радио Сиддику, чтобы держать его в курсе событий на территории Александрии, пока он находится в Хиллтопе, и сообщает ему, что все под контролем, единственный случай, когда Розита обнаружила ошибку, хотя в этом нет ничего серьезного. Затем его просят отнести Кэрол к рации, и он направляется к залу, чтобы найти ее.

«Связи» Править

Данте ухаживает за больными в лазарете. Во время осмотра Шерил, он шутит с ней о том, что он болен, чтобы она могла проводить с ним больше времени. Приходит Сиддик, и Данте сообщает ему, что больше жителей заболели болезнью, но он считает, что в этом нет ничего серьезного. Затем он говорит Сиддику провести выходной с Коко.

Позже в тот же день Данте сам продолжает лечить еще нескольких больных жителей лазарета. Когда Сиддик прибывает с больной Розитой, Данте ругается за то, что он позволил вещам выйти из-под контроля, а затем помогает ему приготовить больше травяных лекарств. Той ночью Данте проверяет своих пациентов, когда Сиддик извиняется перед ним за его взрыв. Данте говорит, что понимает его проблемы, и они смеются над инцидентом.

«Открой глаза» Править

Данте и Сиддик вызваны в камеру, чтобы позаботиться о ранениях Шепчущего, который был взят в заложники для допроса. Когда они узнают друг друга, Данте говорит Шепоту, чтобы он ничего не пробовал. Затем он предлагает Сиддику, чтобы он ушел, пока он остается, и ухаживает за заключенным. Тем не менее, Данте отравляет его, обрабатывая его раны растениями болиголова, чтобы предотвратить раскрытие его реальной личности.

Позже в тот же день Данте приходит вместе с остальными в камеру, чтобы помочь Шепчущему, который внезапно начинает конвульсировать. Когда Данте держит его, он плюет кровью на плечо, прежде чем умереть от яда. Затем Сиддик находит банку болота в медицинском рюкзаке и обвиняет Данте в его убийстве. Тем не менее, Данте лжет и говорит, что он был ответственным за упаковку. Через некоторое время он направляется в лазарет и убивает Шерил. Копая могилу для нее, Сиддик прибывает после того, как искал ее, и Данте лжет, говоря, что он собирался сообщить ему впоследствии.

Той ночью Данте навещает Сиддика, чтобы успокоить его. Он объясняет, что все будет хорошо, потому что Александрия - особое место, прежде чем объявить, что Сиддик - его друг. Затем он начинает щелкать языком, что заставляет Сиддика задуматься и заставляет его осознать, что Данте был Шепчущем, заставляющим его смотреть, как убивают его друзей. Когда Данте понимает, что Сиддик знает о его настоящей личности, они начинают сражаться в комнате, пока Сиддик пытается достать мачете. Данте прижимает его к земле и ставит в удушье.  «Я не хотел этого! Не ты! Не так. Закрой глаза… Закрой глаза», - печально говорит Данте Сиддику, тяжело его душя, пока он не упал замертво.

«Мир до» Править

Данте сидит рядом с телом Сиддика, пока он помнит, когда Альфа отправил его на его задание. Затем он хватает нож, чтобы уложить Сиддика, но его прерывают Розита и Коко. Данте приветствует их у двери и пытается скрыть убийство, но Сиддик начинает реанимировать. Когда Розита начинает подозревать, Данте раскрывает свой нож и прижимает ее к земле, когда реанимированный Сиддик подходит к своей дочери. Прежде чем Коко может быть причинен вред, Розита наносит удар Данте в грудь, убивает зомбированного Сиддика, а затем жестоко избивает Данте, пока он не потерял сознание.

На следующий день Данте содержится в лазарете, где его допрашивают. Когда Дэрил бьет его кулаком, он настаивает на том, что у него не было другого выбора, кроме как убить Сиддика, и признается, что его отправили туда, чтобы разжечь паранойю и заставить их принимать неверные решения. Поскольку группа пытается решить его судьбу, Данте говорит, что он с нетерпением ждет их спора о том, что делать с ним, как они сделали с Ниганом. Все еще злая на смерть Сиддика, Розита оскорбляет Данте и пинает его в спину.

Позже в тот же день Данте находится в камере, и его посещает Габриэль, который спрашивает, есть ли у него даже сын, как он сказал в своем интервью на видеокассете. Когда Данте говорит, что это не имеет значения, Габриэль заходит в камеру и признается, что был глубоко опечален потерей Сиддика, которого он любил как брата. После того, как Данте спрашивает, заслуживают ли люди второго шанса, Габриэль достает нож и жестоко ранит его до смерти в слепой ярости в качестве мести.

ЖертвыПравить

  • Многочисленные зомби и неназванные люди.
  • Шерил.
  • Сиддик (живой).
  • Страж Шепчущихся (Косвенно).

Смерть Править

Чувствуя себя преданным за то, что шпионил и злился на смерть Сиддика, Габриэль противостоит заключенному Данте в камере. После напряженного разговора, в котором Данте спрашивает, заслуживают ли люди второго шанса, Габриэль вытаскивает нож и наносит удар ему в плечо. Данте толкает Габриэля к стене, но последний одолел его, а затем жестоко зарезал.

Затем его тело сожгли Габриэль и Розита

Параллели с комиксомПравить

Персонаж адаптирован из комикса. Он похож внешне и также ироничен. Однако в сериале у Данте совершенно другая роль и судьба.

В комиксе Данте солдат Хиллтопа и любовник Мэгги.

В сериале - новый член стаи Шепчущихся, внедренный в Александрию.

В комиксе о прошлом Данте ничего не известно, в сериале сообщается о профессии, службе в армии и семье.

В комиксе Данте - жив, в сериале погибает от рук Габриэля.

ФактыПравить

  • В промо к 8 серии 10 сезона было показано,что именно Данте рисовал надписи на крышах и стенах,и именно он сделал воду непригодной к питью.
  • В конце эпизода «Открой глаза» становится ясным, что Данте шпион Шепчущихся, посланный Альфой для подрыва общин изнутри и именно он заставлял Сиддика смотреть на казнь похищенных друзей.
  • У Данте есть привычка прицокивать во время разговора, по видимому появившаяся у него после пережитого ПТСР. По этому прицокиванию Сиддик узнает в нем Шепчущегося.
  • Перед смертью Сиддика, Данте шепчет ему чтобы он закрыл глаза, в то время как во время казни, он велел ему открыть глаза.
  • Возможно, все что Данте говорит о своем прошлом - ложь.