ФЭНДОМ

Сезон 2 С1С3С4С5С6
"Монстр" • "Мы все падём" • "Уроборос" • "Кровь на улицах" • "Пленница" • "Как лань" • "Шива" • "Гротеск" • "Los Muertos" • "Не беспокоить" • "Пабло и Джессика" • "Соляной столп" • "Дата смерти" • "Гнев" • "Север"

Дата смерти - тринадцатая серия второго сезона телесериала "Бойся ходячих мертвецов" и девятнадцатая серия всего сериала целом. Она вышла в США 25 сентября 2016 года.

Сюжет Править

Утром перед запертыми воротами отеля собирается толпа людей, желающих попасть внутрь. Среди них Мэдисон замечает Трэвиса и впускает его вместе со всеми остальными, после чего узнаёт о том, что недавно случилось с её мужем и пасынком...

Трэвис зашивает рану Джеймса и хоронит фермера. Из-за убийства между ним и Крисом усиливается взаимное непонимание. Через неделю группа собирается ехать в США, в уничтоженный авиацией Сан-Диего, но рана Джеймса вынуждает её повернуть обратно. Приятели Джеймса решают его убить, однако Трэвис не даёт им осуществить этот план. Крис встаёт на сторону своих новых друзей и предаёт отца. Трэвис остаётся в одиночестве.

В отеле его терзают муки совести, а Мэдисон говорит Алисии, что её биологический отец погиб не в результате несчастного случая, а совершил самоубийство. 

Галерея Править

Смерти Править

  • Трой (Подтверждено)
  • Джеймс Макалистер

Интересные факты Править

  • Последнее появление Джеймса Макалистера
  • Последнее появление Матиас Суареса (Труп)
  • В этом эпизоде подтверждается, что эпидемия началась в 2010 году.
  • Есть несколько промо-фотографий, которые показывают зараженных у ворот в отель, а также Мэдисон, всего в нескольких шагах от ворот с топором, с телами умерших за ней, указывая, по крайней мере была одна сцена удалена из этого эпизода. Кроме того, это частично объясняет, почему выжившим пришлось впустить беженцев так как зараженные шли к воротам.