ФЭНДОМ

Дельта
12
Члены Дельты
Информация
Тип Бандиты
Община
Статус Неизвестно
Лидер(ы) Неизвестно
Численность Неизвестно
Места Штат Вирджиния
Первое появление Надоело убегать

Текущий состав группы Править

 Гад
Gad

Дельта - это группа бандитов, впервые встретившихся в игре Telltale Games, The Walking Dead: The Game (Telltale Games). Они служат основными антагонистами 4-го сезона. В настоящее время они воюют против другой общины и участвуют в масштабной войне, охватывающей территорию от Ричмонда до восточного побережья.

После апокалипсиса Править

Хватит убегать Править

Нам мало, что рассказывают про них, в основном только несколько сцен про то что Марлон и Броди сдали Минни с Софи, Рейдерской группе Дельта в обмен на безопасность. Переговоры шли с Лилли и Абелем.

Во время вылазки за пределами безопасной зоны, они встречают одного из таких членов - это Абель, который решает забрать сумки с припасами. Клементина либо разрешает, либо кидает его в толпу ходячих, где он получает укус, и община его спасает.

Обездоленные дети Править

Лилли и Абель ловят ЭйДжея и Клементину, после знакомства, она спрашивает где Марлон, на что Клем сообщает что Марлон убит. Потом Лили просит о сотрудничестве с Дельтой, они предлагают Клементине, привести всех учеников Эриксона к ним, в обмен на новую жизнь. Клем категорически против.

Через 2 недели Лилли приходит в Эриксон, и предлагает им всем сдаться, а Дориан стреляет в ногу Омару. Лилли говорит, что Минерва жива, и она скучает по Тену, Ви и Луису. Мальчик на это ведется и просит отвести его к своей сестре. Но Клем просит не поддаваться на провокации. После этого Лилли берет Тена в заложники, что приводит к самопожертвованию Митча. Во время битвы был убит Йонатана, а Абель тяжело ранен, но все же им удалось пленить Омара, Аасами, Луиса или Ви.

Сломанные игрушки Править

Телега, в которой они везли плененных детей, была брошена около загона Джеймса, а подростков повели в карцер. Также Дельта охраняла лошадей и припасы, и через 2 недели готовились к следующему нападению на Эриксон. Но их планы были нарушены.

Во время ночного рейда, Тен и Джеймс сжигают сено, или угоняют лошадей. А Вилли, Рози и Руби угоняют или уничтожают припасы. Клементина, Луис, Ви и ЭйДжей решают взорвать корабль. Во время передряги Минерва пленит подростков, а Лилли проводит угрожает тем кто посмел выступить против неё. Когда герои освободились, Клемм решает спасти ЭйДжея. На верхней палубе удерживали Джеймса и Тена, из за чего снова началась потасовка, в которой погибает либо Лилли, либо Джеймс, при этом взрывается котел.

Члены Дельты Править

Жертвы Править

  • София
  • Митч
  • Джеймс (зависит)
  • Луис (косвенно, зависит)
  • Вайолетт (косвенно, зависит)
  • Теннеси (косвенно, зависит)
  • Неизвестное количество зомби и неназванных людей.

Умершие члены Дельты Править

  • Йонатан - Убит Клементиной с помощью ловушки.
  • Абель - Скончался от полученных ран или убит Клементиной из милосердия.
  • Софи - Убита Минервой из-за преданности.
  • Дориан - Убита случайно Луисом или съедена ходячими
  • Майкл - Убит Клементиной или съеден ходячими
  • Армандо - Убит Клементиной или съеден ходячими
  • Лилли (зависит) - Убита ЭйДжеем или покинула поле боя на плоту
  • Минерва - Съедена ходячими

Интересные факты Править

  • Дельта, похоже, использует названия городов как средство идентификации своих групп, в частности "Рокингем".
  • Точное местоположение Дельты неясно. Джеймс утверждает, что они воюют с группой на севере, что будет означать, что они расположены в Западной Вирджинии или Северной Вирджинии. Абель, однако, утверждает, что война бушует "от Ричмонда до побережья", что поставило бы их местоположение в Южной Вирджинии. Наконец, группа Лилли планировала взять захваченных выживших из школы-интерната Эриксона вверх по реке Огайо, разместив группы где-то в Северной Западной Вирджинии или даже в Пенсильвании.
  • Дельта - вторая милитаристическая группировка в игре, первая Новый Рубеж.
  • В основном Дельта вооружена снайперскими винтовками.
  • Провела нападение на Ранчо Маккерола
  • Вполне возможно воюет с Новым Рубежом