ФЭНДОМ

Джастинперсонаж телесериала «Ходячие мертвецы».

До апокалипсисаПравить

8 сезон (не показано в сериале)

Спустя какое-то время после апокалипсиса Джастин присоединился к спасителям. Он пополнил отряд рейдеров, которые искали другие лагеря и подчиняли их себе. Одним из них стал Оушенсайд. Во время войны спасителей с Оушенсайдом, не показанной в сериале, Джастин убил мужа Беатрис. Либо это случилось во время захвата спасителями лагеря, либо во время карательной акции, когда всех мужчин Оушенсайда старше 10 лет убили за не повиновение Нигану.

9 сезон Править

"Новое начало" Править

Впервые появляется в самом начале серии, когда вместе с Арат делает из ходячего живое пугало на кукурузных полях. Это замечает Лаура и сообщает Дэрилу, а тот, не поддержав эту идею, убивает ходячего выстрелом из арбалета.

"Мост"

Джастин вместе с остальными спасителями занимается строительством моста. Генри раздаёт строителям воду, в том числе и Джастину, но тот останавливает его и просит ещё, игнорирует его отказ и забирает кеглю с водой. Всё перерастает в конфликт с Дэрилом и последующей дракой, вовремя подоспевший Рик разряжает конфликт не в пользу Дерила, аргументируя это тем, что спасители нужны как рабочая сила.

Позже в этой серии предположительно по вине Джастина проваливается план по отвелечению стада ходячих, и оно атакует лесопилку, вследсвие чего Аарон теряет левую руку. Вечером того же дня Рик отстраняет Джастина от строительства моста, но тот говорит, что сам хотел уйти.

Ночью Джастин идёт один по дороге с бутылкой. Неожиданно он слышит шорох и натыкается на неизвестного. Не понимая, что он тут делает, он выражает своё недовольство, но спустя секунду умирает от рук того самого неизвестного.

"Предупреждающие знаки"

Толпа ходячих поедает мертвого Джастина, но спустя время он обращается и присоединяется к ним.

Утром труп Джастина находят спасители, что вызывает у них сильное негодование и вынуждает Рика начать расследование. Сначала подозрения падают на Дерила и Кэрол, но после того, как ближе к ночи Дерил и Мэгги натыкаются на старый лагерь жителей Оушенсайда в поисках пропавшей к тому времени Арат. После разговора с ними становится известно, что Джастина убила Беатрис за того, что он убил её мужа.