ФЭНДОМ

Джейк — третьестепенный персонаж сериала «Ходячие мертвецы». Житель Александрии. Появляется в 5-м и 6-м сезонах. Имя известно из Инстаграма актера.

ЛичностьПравить

Джейк молодой, крепкий мужчина, хотя и увалень по виду. Умеет стрелять, т.е. держать оружие и нажимать спусковой крючок, с меткостью у него такая же беда, как и у остальных александрийцев первого призыва. Стены покидает редко, только для работ в бригаде строителей.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Джейка до Апокалипсиса. Возможно, он жил недалеко от Александрии.

Вероятно, попал в Александрию в самом начале. Работает в строительной бригаде, а также дозорным.

Сезон 5Править

«Помни»Править

Джейк появляется в конце серии в компании с праздношатающимися жителями Оливией, Стейси и другими и случайно становится свидетелем потасовки между Гленном и Эйденом Монро.

«Забудь»Править

Джейк не упускает шанс выпить и потусить на вечеринке у Дианы в честь новоприбывших.

«Тратить»Править

В этот раз Джейку не удалось отлынить от работы. Он работает под руководством Тобина в одной смене вместе с Абрахамом, Брюсом, Франсин, Томми и парой других персонажей. Когда появляются ходячие, он не сильно возражает против окончания трудового дня и делает ноги. Хотя надо отдает ему должное, он расстрелял почти всю обойму своего пистолета, правда, ни разу не попал.

«Пытаться»Править

Джейк опять не работает, а разгуливает без дела посреди дня по Александрии и вместе с другими лоботрясами наблюдает драку Рика и Пита Андерсона, а также слушает пламенную речь Рика про необходимость перемен.

«Подчинить»Править

Джейк присутствует на общем собрании о судьбе Рика. Грустно потряхивает эмо-челкой, видимо, в знак с согласия с Риком. Как и остальные впадает в шок от убийства Реджа и последующих действий Рика.

Сезон 6Править

«Снова в первый раз»Править

Джейк, как и все решает судьбу ходячих из карьера. На собрании он не выступает против планов Рика, с Картером в сговоре не замечен. В самой операции он принимает непосредственное участие, видимо, в составе одной из групп загонщиков.

«Сейчас»Править

Джейк вместе с другими жителями на импровизированном собрание у стены. Он взволнован как и остальные и с тревогой слушает Рика, вероятно, размышляя о своей близкой кончине. На его щеке повязка, закрывающая рану, полученную, вероятно, во время операции "Карьер". Интересно, что похожие повреждения в следующих сериях видны и у других фоновых персонажей. Объясняется, это вероятно высшей силой - скудной фантазией сценаристов.

«Следующий мир»Править

Джейк выжил после нашествия ходячих и снова работает в строительной бригаде, он мелькает среди александрийцев, разбирающих часть старой стены.

«Узлы развязаны»Править

Джейк стоит в карауле на воротах. Он открывает ворота Абрахаму и Саше, возвращающимся из вылазки.

«Ещё не завтра»Править

Похоже Джейка, как и других александрийских бездельников приспособили. Вторую серию подряд Джейк работает в наблюдении, на этот раз он стоит на дозорной вышке. В это время Кэрол раздает печенья из желудей и свеклы. Досталось ли печенье Джейку остается неизвестным.

Сезон 6Править

Хотя герой жив, он не появляется в первой половине 7-го сезона. Хотя в 4-й и 8-й сериях показаны практически все жители Александрии.

ЖертвыПравить

Некоторое количество ходячих.

ПоявленияПравить

Сезон 5Править

Сезон 6Править

Интересные фактыПравить

  • Имя персонажа в сериале не называется. Однако оно известно из внешних источников. Актер, исполняющий роль, в своем Инстаграме подтвердил, что его героя зовут Джейк.
  • Джейк чаще всего одет в одну и ту же жилетку.