ФЭНДОМ

Джек Киплинг - персонаж телесериала Бойтесь ходячих мертвецов.

До апокалипсиса Править

Ничего не известно о его жизни до начала, кроме того, что у него была подруга по имени Элисон. Он как-то утверждал, что у него был брат, у которого была жена, но верить его словам до конца нельзя.

После апокалипсиса Править

Сезон 2 Править

"Монстр" Править

В то время как Алисия слушает радио, она слышит настойчивые призывы ответить. Она в конечном счете отвечает ему.

Он внедряется в доверие Алисии и узнает про их яхту. Он просит призыв о помощи, но Алисия сообщает что они не могут помочь. Джек отвечает: Скоро увидимся.

"Кровь на улицах" Править

Крис и Офелия слышат крики о помощи и видят лодку в которой находился Джек, Рид и Вида. Оказавшийся на яхте Алисия узнает Джека. Схватив в заложники всех, Джек проводит большую часть времени с Алисией. Он признает, что использовал ее и то что большая часть их разговора по радио правда. Он покидает яхту вместе с Коннором, Видой, Алисией и Трэвисом.

"Пленница" Править

Джек проводит время с Алисией на капитанском мостике и учит ее работать с радаром. Когда Джек отворачивается, она крадет его нож-бабочку. Алисия беспокоится за семью и он говорит, что с ее семьей все нормально. Когда на радаре появляется яхта Эбигейл, он обеспокоен и удивлен, как они быстро добрались до берега и обратно. Алисия понимает, что он ей врал и бьет его по лицу.

Когда обмен пленников происходит и заканчивается гибелью Конрада Джек пытается убедить Алисию остаться с ним. Алисия категорически отказывается, попросив прощения она бросается в воду и забирается в лодку к Мэдисон и Трэвису. Джек смотрит на неё прощальным взглядом, как и она на него. Дальнейшая судьба Джека остаётся неизвестна.

Жертвы Править

  • Вероятно, многочисленные зомби и неназванные люди.

Интересные факты Править

Джек второй кто имел симпатию к Алисии, первым Мэтт и тот был её парнем.

Джек один из тех чья судьба неизвестна.