ФЭНДОМ

Джефф Кобер - американский актёр исполнивший роль Джо во второй половине четвертого сезона телесериала «Ходячие мертвецы».

БиографияПравить

Кобер родился в городе Биллингс, штат Монтана. Он наиболее известен ролями кадрового сержанта Эвана Уинслоу по прозвищу "Доджер" в фильме Китайский пляж и Дедала в коротком культовом сериале Клан. Кроме того Кобер снимался в качестве приглашенного актёра в следующих телесериалах: Баффи - истребительница вампиров, CSI: Место преступления, ER, 24, Мыслить как преступник, Ищейка. Он исполнил роль Джейкоба Хейла Младшего - мэра города Чарминг, штат Калифориня в телесериале Сыны анархии, а также роль Джо в телесериале «Ходячие мертвецы».

Карьера Кобера в кинематографе включает роли в фильмах: За гранью (1986) в котором он сыграл Роя Градиса - торговца наркотиками со склонностью к убийству. Эта роль открыла перед Кобером многочисленные возможности. В частности он снялся в следующих фильмах: Первая сила (1990), Девушка из танка (1995), Мир без волн (2001), Определяя Мэгги (2002), а также в римейке 2007-го года культового фильма У холмов есть глаза-2. Также Кобер снимался в нескольких коротких независимых фильмах.

ФильмографияПравить

ТелевидениеПравить

КиноПравить