Ходячие мертвецы вики
Advertisement

Оставьте меня... Когда я вернусь...может, смогу найти...свою семью. <...> Может, они т-тоже вернутся...и тогда мы снова будем вместе.
 
— Последние слова Джима группе Рика., Выпуск 6

Джим - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется во втором выпуске. Он работал механиком и жил со своей семьей в Атланте. Позже его семья была съедена ходячими, что дало ему шанс избежать такую же участь. В последствии, Джим присоединился к группе выживших в лагере неподалеку от Атланты.

Джим держал в себе горе и дал ему выход, только когда лагерь был атакован ходячими.

До апокалипсиса

Мало известно о прошлом Джима. Он был механиком и как минимум имел сестру, жену, мать. У него было пятеро детей и племянников. В начале зомби-апокалипсиса семья Джима была разорвана зомби у него на глазах. Джим винит себя в смерти семьи, так как он остался жив только потому, что зомби были заняты поеданием его родственников, что позволило ему сбежать.

После апокалипсиса

Том 1: Прошли хорошие деньки

В лагере выживших эмоционально травмированный Джим был самым неразговорчивым.

Взбешённый Джим молотит зомби во время атаки на лагерь под Атлантой.

Во время атаки зомби на лагерь после промаха из пистолета Джим, потеряв голову от ярости, набрасывается на зомби и забивает его до смерти, крича и проклиная его за гибель своих близких. После того, как Джим приходит в себя, он замечает, что был укушен в ходе схватки. Отказавшись от убийства из милосердия и не желая остаться с группой, Джим добровольно покинул группу, надеясь, что после превращения в зомби он воссоединится с членами своей семьи.

Смерть

Во время атаки зомби на лагерь, ходячий укусил Джима за руку. В последствии, Джим отказался от убийства себя в знак пощады, но всё равно не был в состоянии находиться в группе.

Джиму становится хуже после укуса.

Джим добровольно решился превратиться в зомби под деревом на въезде в Атланту с надеждой, что после превращения он станет ходячим и воссоединиться со своей зомбированной семьёй.

Отношения

Рик

Прощай, Джим.
 
— Последние слова Рика Джиму., Выпуск 6

Рик и Джим не пересекались часто, хотя Рику стало очень грустно когда он услышал историю Гленна о семье Джима и их мучительной смерти. Также, Джим помог Рику и Гленну найти оружейную дав её адрес, за что они были благодарны. Рик, как и все, был шокирован фактом того, что Джима укусил ходячий во время нападения, после чего он начал обвинять Шейна в смерти Эми и Джима. Смерть Джима оставила большую дыру в душе Рику и всей его группе.

Донна

Если что-то понадобится... просто крикни. Кто-нибудь позовёт меня, если я сама не услышу.
 
— Слова Донны Джиму перед её уходом из палатки., Выпуск 6

Донна единственная из девушек что навещала его, когда ему было очень плохо. Джим говорил ей больше чем остальным, показывая ей своё доверие. Она искренне надеялась, что он не обратится в ходячего.

Аллен

Может, ничего с ним не случится.
 
— Аллен говорит свою мысль Донне насчёт укуса Джима., Выпуск 6

Аллен старался заботиться о Джиме. Он хотел навещать Джима, но думал что Джима ему не позволит к себе прикасаться. Когда Джим прожил больше дня после укуса, Аллен старался думать оптимистично и считал что Джим сможет выжить.

Эми

Она была красивой девушкой...и умной. Ей бы сейчас учиться в колледже...жить своей жизнью...быть молодой...и счастливой. Этого не должно было произойти. Она не заслужила такой участи. Никто такого не заслуживает.
 
— Слова Джима во время похорон Эми., Выпуск 6

Джим и Эми не пересекались, но на похоронах Эми показано что Джим почитал её и сказал, что она не заслужила такой судьбы.

Жертвы

Появления

Том 1: Прошли хорошие деньки

Интересные факты

  • Было раскрыто что Джиму 41 год.
    • Джим родился в 1962.
  • Джим является единственным участником оригинальной группы, что имеет статус мертвеца.
  • По словам Гленна, Джим единственный известный выживший, который смог бежать из Атланты и уцелеть.
  • В комиксе, Джим был укушен за руку, в то время как в сериале его укусили за живот.
  • Джим стал первым выжившим в лагере, инфицированным от укуса зомби.
  • Роберт Киркман, отвечая на вопрос, было ли повторное использование имен: Билли, Юджин, Крис, Эрик, Джим и Брюс недосмотром. "Это совсем не было недосмотром. Наоборот, это было бы крайне маловероятно и нереалистично, что при встрече случайных групп людей не встретились бы люди с одинаковыми именами"[1]
  • В телесериале Джиму снились пророческие сны, когда в комиксе такой особенности у Джима не было.

Ссылки

  1. imagecomics.com, Image Comics, (Март 20, 2005)
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом
Advertisement