ФЭНДОМ

Джон Дори — один из главных персонажей телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов", который появился в 4-м сезоне.

До апокалипсиса Править

Джон был полицейским.Именно на службе он получил два своих револьвера.Остановил ограбление,подстрелив грабителя в ногу,от чего тот погиб от кровопотери.

После апокалипсиса Править

Сезон 4 Править

"Какова ваша история?" Править

Ночью Джон читал книгу и слышит подозрительные звуки из лесной чащи, и он обращается к нему думая, что там кто-то есть, после его обращение выходит ходячий, которого он убивает выстрелом, а за ним появляется Морган. Джон приветствует его и задает вопрос: Какова твоя история?

Джон предлагает еду и кров, тот соглашается, но ночью уходит. В дороге Моргана схватила группа мародёров во главе с Лиландом, появляется Джон, обоих разоружают, держат на мушке, расспрашивают. Появляется Алтея на своём броневике SWAT, тем самым выручив парочку из рук группы Лиланда.

Девушка везёт обоих по дороге, Морган просит его отпустить, Джон благодарит её за помощь. Алтея делает остановку, и достаёт камеру пытаясь сделать своеобразный репортаж, Джон рассказывает свою историю, Морган отказывается и уходит. Алтея считает его своим должником, но он всё равно уходит, за ним идёт привязавшийся к нему Джон. Мародёры планируют забрать броневик, но группа даёт отпор.

Морган покидает группу. Джон прикрывает его, когда за ним идут несколько мертвецов. Далее воссоединившаяся троица вновь в дороге. Посреди дороги на коленях сидит девушка, остановившись, группа, вооружившись оружием, выходят и подходят к ней. Алтея спрашивает, что с ней, девушка хватает её и приставила самодельный нож к горлу. Из кустов выбегает Стрэнд, Лусиана и Ник. Группа складывает оружие.

"Еще один день в Даймонд" Править

Моргана, Алтею и Джона продолжают держат на мушке Ник, Алисия, Виктор и Лусиана. Они видят флаг с числом 51 и думают, что Джон и остальные из группы "Стервятников". Алисия требует показать, где они нашли этот флаг. Вся группа погружается в фургон "SWAT" и уезжает.

"Здесь хорошо" Править

Джон появится в этом эпизоде.

"Похоронен" Править

Джон появится в этом эпизоде.

"Лаура" Править

Джон появится в этом эпизоде.

"На всякий случай" Править

Джон появится в этом эпизоде.

"В той стороне, где вы сейчас находитесь" Править

Джон появится в этом эпизоде.

Жертвы Править

  • Неназванный грабитель (до апокалипсиса)
  • Лиланд (причиненный)
  • Неназваный член из группы Лиланда.
  • Многочисленные зомби.

ОтношенияПравить

Морган Джонс Править

Джон радушно познакомился с Морганом, он предложил ему еду, ночлег в его машине. Он всегда старался поддерживать его на, что Морган ему в ответ отвечал тем же. Он всегда относился к нему дружелюбно, как настоящий друг. За короткое время знакомства они стали хорошими друзья.

Алтея Править

Они впервые встретились вместе с Морганом когда на тех двоих напали мародёры Лиланда. За то время, что она с ними проводит Джон постепенно начинает ей доверять. И когда та попросила рассказать его историю он упоминал о девушке которой ищет (Джун). После стычки с Лиландом она спасла его, а затем подвезла его к его машине а после докатила до Моргана отправившегося в одиночку. Хотя они не особо взаимодействуют друг с другом, только как в опасной ситуации, они стали друзьями.

Джун Править

Появления Править

Сезон 4 Править

Интересные фактыПравить

  • Джон является обладателем уникального антикварного револьвера Colt Single Action Army, Model 1873. По его словам существует всего два экземпляра данного оружия: один у него, другой у его бывшей девушки Лауры.
  • Имя Джона Дори отсылает к персонажу мультфильма "В поисках Немо" и "В поисках Дори" - рыбке Дори.
  • Джон имеет схожесть с Риком.
    • Оба полицейские.
    • Оба были ранены.
    • Оба убивали людей.
    • Оба носят (любимый) пистолет - Кольт.
    • Оба носят шляпу.
    • Оба познакомились и стали друзьями Моргана после апокалипсиса.
    • Оба чистокровные американцы.
    • Оба отличные стрелки
  • Представляясь Джон Дори говорит фразу : «как та рыбка, но пишется по-другому». Эта фраза очень схожа с фразой Джона Коффи из Зеленой Мили, он говорил о своей фамилии: «как напиток, но пишется по-другому.»
Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчМакэлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом