ФЭНДОМ

Джон Эд Тёрнер - персонаж видеоигры The Walking Dead: Survival Instinct. Он является шерифом города Пембертон и отцом Анны Тёрнер.

До апокалипсисаПравить

Пембертон, штат ДжорджияПравить

Мало что известно о жизни Джона до начала нашествия зомби, кроме того, что он был шерифом и имел дочь по имени Анна.

Полицейский участок ПембертонаПравить

Шерифу Тёрнеру удалось поддерживать порядок в Пембертоне дольше, в то время как соседние округи пали под натиском зомби. Дэрил встречает шерифа внутри полицейского участка. Шериф отдаёт команды полицейским силам по радио. После того, как Дэрил объясняет ему ситуацию, Джон предлагает им взять полицейскую машину в обмен на помощь в поисках пропавшего полицейского подразделения. Однако их разговор прерывается срочным сообщением по радио, на которое Джону необходимо ответить.

После того, как Дэрил сообщает Джону судьбу полицейского подразделения, тот высказывает сожаление о их смерти и говорит, что все они были хорошими парнями. Затем он даёт Дэрилу ключи от машины говоря, что ему нужно направляться в Шервуд, где эвакуация всё ещё продолжается и куда он отправил свою дочь.

ШервудПравить

Позже, в Шервуде, Джон встречает свою дочь, и они оба уезжают. Его дальнейшая судьба неизвестна.

ЖертвыПравить

  • Вероятно многочисленные зомби.

Интересные факты Править

  • Когда Дэрил и Анна направляются в Шервуд, Джон разговаривает с ней по рации, причем довольно сильно кашляет. Уже в Шервуде, когда он встречает Анну, его лицо выглядит бледным. Вполне возможно, что шериф был укушен, когда покидал Пембертон, поскольку при встрече с Дэрилом чуть ранее он выглядел вполне себе здоровым.
Персонажи (Survival Instinct)
Семейство Диксон ДэрилМерлУилл
Выживишие из Кэбот Ридж ДжессБак
Выжившие из Седалии ДжиммиУорренКесслерЛестер
Департамент шерифа Пембертона ДжонАльберт
Выжившие из Гаруотера Хартвел
Выжившие из Фонтаны АннаМияНой
Выжившие из Оаквью МайкКеннедиМэллориТрэвис
Выжившие из Таггарта ШарлинСатчмо
Выжившие из Арчер Крик КрисШейлаКевин
Выжившие из Шервуда ЭйденДжейнТерриМиссис Харрисон
Прочие выжившие СараАхмадСтивФранкХоллиТоддШеллиГлорияЭшЭлизабетКандас Дженнер
Неназванные персонажи ПодопытнаяПилот вертолёта
Имена мертвых и зомбированных персонажей указаны курсивом