ФЭНДОМ

Джулия — персонаж, который впервые встречается в Выпуске 144 комикса «Ходячие мертвецы». Она является жителем Александрии и живёт с мужем и сыном.

До апокалипсисаПравить

Не так много известно о жизни Джулии до апокалипсиса, за исключением того, что она жила с мужем и сыном.

Том 24: Жизнь и смерть

Джулия находит Анну и спрашивает её о местонахождении Джоша. Анна говорит ей, что Джош, вероятно, выпивает алкоголь за церковью с другими подростками.

Том 25: Нет пути назад

Джулия и Винсент горюют о смерти Джоша. Когда Джулия пытается утешить его, она говорит, что Рик позаботиться об этом. Винсент сердито набрасывается на неё, утверждая, что Рик не сделал ничего полезного для Александрии и спрашивает её о том, думала ли она когда-нибудь о том, что всё, что произошло в обществе, было из-за Рика. Винсент в конце концов успокаивается и говорит, что всё, что он когда-либо хотел, это то, чтобы Джош стал взрослым, и акцент на выживание Джоша держал бы его в стабильности, несмотря на изменившийся мир. Затем их посещают Мортон Роуз и его сын.

Том 26: Призыв к оружию

Джулия встречает Винсента после того, как он возвращается с тренировки.

Том 28

Джулию видно у ворот Александрии со своим мужем, наблюдающую за массивным стадом ходячих. После того как стадо сносит ворота, Джулия и Винсент отступают с остальными выжившими жителями в Александрии.

ЖертвыПравить

  • Возможно, многочисленное количество зомби.

ПоявленияПравить

Том 24: Жизнь и смертьПравить

Том 25: Нет пути назадПравить

Том 26: Призыв к оружиюПравить

Том 27: Война с ШепчущимисяПравить

Том 28Править