ФЭНДОМ

Диана Монро - персонаж телесериала «Ходячие мертвецы». Лидер Александрии. Впервые появилась в эпизоде "Помни" пятого сезона. У Дианы есть муж Рэдж Монро и взрослые сыновья Эйден и Спенсер.

Личность Править

Диана обладает лидерскими качествами, уравновешенная и довольно спокойная, а также справедливая личность.

До апокалипсиса Править

Диана Монро была конгрессменом в Огайо до апокалипсиса. Она жила там же вместе со своим мужем Реджом и двумя сыновьями Спенсером и Эйденом.

После апокалипсиса Править

С апокалипсиса Диана вместе мужем и сыновьями попала в Александрию, которую после ухода военных возглавила и укрепила.

Сезон 5 Править

«Помни» Править

Все члены группы Рика сразу после попадания в Александрию беседуют с Дианой как лидером группы. Диана рассказывает Рику, что она была сенатором в Огайо, что им нужны новые члены общины и что она хорошо разбирается в людях. По итогам беседы Диана пытается определить, какую работу им дать. Вечером Диана заходит навестить новых членов общины и обнаруживает, что все они поселились в одном доме. Диана оценила их осторожность, она выразила своё восхищение тем, что совершенно разные люди смогли создать большую сплочённую группу. В честь новоприбывших она устраивает вечеринку.

«Тратить» Править

Диана вмешивается в конфликт между Гленном и её сыном Эйденом. Она объявляет, что группа Рика имеет такие же права, что и остальные. Диана благодарит Гленна за то, что врезал Эйдену. После инцидента на стройке Тобин просит Диану сделать Абрахама руководителем строительной бригады. Она соглашается. К Диане приходит Габриэль Стокс, который уверяет, что группа Рика - плохие люди, которые принесут зло общине. Диана обещает подумать над этим.

«Пытаться» Править

Диана сидит в кругу семьи и слушает музыку для бега, записанную на диск погибшим Эйденом. В это время Кэрол готовит запеканку для семьи Монро и прикладывает к ней записку: "Мы очень сожалеем о вашей утрате". В дверь Дианы стучат. На пороге стоит запеканка с запиской. Диана вносит записку в дом, оставляя запеканку на пороге. Рэдж просит выключить музыку, в то время как Диана сжигает записку в пламени свечи. Николас и Гленн рассказывают, что произошло во время их вылазки. Николас - Диане, ГленнРику. Николас привирает, недоговаривает, пытаясь оправдаться за то, что он сбежал, и обвиняет Гленна в смерти Ноа. Диана просматривает запись допроса. Диана решает запретить покидать территорию Александрии для Николаса и для Гленна до того, как она разберётся в происходящем. На следующий день Рик говорит Диане, что Пит бьёт жену. Та признаётся, что знает об этом, но Пит хирург и нужен общине. Рик отвечает, что если их не получится развести по-хорошему, Пита придётся убить. Диану возмущает это, она говорит, что в их общине нет казней.

«Подчинить» Править

Мэгги пытается убедить Диану и Рэджа, что Рика не нужно выгонять. Диана проводит собрание и в какой то момент появляется окровавленный Рик, он приносит на плече убитого зомби и объясняет, что ворота не были закрыты. Он говорит, что не жалеет о своих словах, сказанных накануне, и что жители Александрии не готовы к новому миру. Тут появляется Пит с мечом Мишон. Рэдж пытается успокоить его, и Пит перерезает ему горло. Рэдж умирает, и Диана приказывает Рику застрелить Пита. Тот без колебаний исполняет приказ. В этот момент появляются Дэрил, Аарон и Морган.

Сезон 6 Править

«Снова в первый раз» Править

Диана укоряет Габриэля в неправоте. Габриэль и Тобин копают могилы для Рэджа и Пита, но Рик против, чтобы убийцу хоронили с его жертвой. Его поддерживает Диана и по её указанию Рик и Морган везут тело Пита на запад от Александрии. Вернувшись в Александрию, Рик объясняет, что мертвецы вырвутся из-за грузовиков и попрут на городок. Диана требует от жителей помочь Рику и его людям.

«JSS» Править

На огороде Мэгги и Диана видят как кто-то швыряет в стену коктейли Молотова. от одного из них загорается находившийся на стене Ричардса.

«Сейчас» Править

Ночью пьяный Спенсер говорит Диане, что она виновата в смерти своего отца и брата. Вечером Рик и Диана беседуют о недавних событиях. Диана признается, что она не может руководить городом и назначает Рика новым лидером Александрии. Диана идёт к воротам и стучит по стене. Когда она уходит, из стены показывается струйка крови, которая льется через трещину в этой жестяной стене.

«От начала до конца» Править

Ходячие наполняют Александрию через проход, открывшийся при падении башни. Рик, Мишон, Карл, Габриэль и Диана спасаются в доме Джесси, и там они обнаруживают что Диана была укушена. Позже Диану оставили в доме с пистолетом, чтобы она не дала себе обратиться, но она начинает стрелять по ходячим проникшим в дом и в итоге остаётся один на один с мертвецами безоружная.

«Следующий мир» Править

Спенсер находит её обратившуюся в лесу и добивает.

Смерть Править

Жертвы Править

  • Немного зомби.
  • Пит (Причинённый)

Интересные факты Править

Появления Править

Сезон 5

Сезон 6

Персонажи телесериала
Группа Рика РикКарлДжудитДэрилКэролМоралесМирандаЭлизаЛуисГленнАндреаМерлТи-ДогЛориШейнДейлСофияЖакиЭмиДжимЭд
Департамент шерифа Округа Кинг ЛамбертДианаЛиндаЛеон
Семейство Джонс МорганДуэйнДженни
Дом престарелых в Атланте ГильермоФелипеМигельАбуэлаМистер ГилбертХорхеКарлитоТрэвис
ЦКЗ ЭдвинКандасВай
Группа Дэйва и Тони НэйтДжейнДэйвТониРэндаллШон
Группа Мишон МишонАндреМайкТерри
Выжившие из тюрьмы АксельОскарЭндрюТомасБольшой Кроха
Военные ГайнсВиллисШонФранклинБрэдУилсонКолвэй
Группа Тайриза СашаТайризАлленБенДоннаДжерри
Семейство Чамблер

ТараЛиллиМеганДэвид

Группа Мартинеса

ГовардМитчАлишаПит

Группа Абрахама

РозитаЮджинАбрахам

Мародёры

ДжоТониХарлиДэнБиллиЛуЛэн

Терминус

ГаретМартинМэриАлексТерезаМайкГрегАльберт

Церковь Святой Сары Габриэль
Мемориальный госпиталь Грейди СтивенАмандаЛикариПерсиБеллоТанакаАлвардоФранкоМакГинлиНоаДоунО'ДоннелБобДжефрисГорманДжоанГевинХэнсон
Александрия АаронЭнидБобТобинБрюсСкоттКентАннаБарбараХитДжейкМайкиФрансинЭрикОливияНиколасДианаРэджСпенсерЭйденРозмариМайклДенизДжессиПитРонСэмБетсиДэвидЭнниСтерджессБарнсХоллиЭринРичардсШеллиКартерСтейсиТоммиУиллНаталиБарнсМайклРичардсБоббиДинеш

Хиллтоп

ПолГрегориЭдуардоХарланОскарКэлБертиКристалУэслиКрэйгЭндиФреддиИтанРойНеил

Спасители

НиганЛаураДуайтШерриГевинДжаредАратГэриФрэнкиТаняЭмберМаркГрэйсиКеноДиллонКэмУэйдРоманТинаМайлсНеилПримоМоллиДонниМараДиноДинДэвидЭмметтИзабельЖирный ДжоКрисДжорджДжироПаулаМишельГейбНельсонТоддБадЯгоДжоуиГордонГюнтерЛеоЗи
Королевство ИезекиильДжерриДианнаКевинДженниНабилаГенриКолтонБенджаминРичардДэниелАльваро
Оушенсайд СиндиБеатрисКэтиРейчелНатаниа
Мусорщики ДжедисТамиэльБрионФэррон
Прочие персонажи ПолаТомДжудитСтивФредСиндиРэчелБеттиЭмилиМайкл КолменСараТайрелСиддикОуэнИстменСэмКристоферКлараЭддиАна
Животные ШиваНеллиТабитаБаттонсДюкФлеймВайолет
Ходячие УиллЛуизаДагСаммерХаннаУэйнЭринБольшой ТониНикКарлаДеллиДжо СтаршийБиллУинслоу
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом