ФЭНДОМ

Дон Джонсон (Ди Джей) — персонаж телесериала «Ходячие мертвецы», в прошлом бывший антагонист и высокопоставленный член "Спасителей", бывший заместитель командующего повстанцами-спасителями Джеда. После очевидной смерти Рика Граймса он становится членом Александрии.

ХарактерПравить

Будучи одним из руководителей спасителей Ди Джей, кажется, достаточно умным и способным руководителем, так как принимает участие в собраниях, организованных Ниганом. Но хотя он и возглавлял агрессивную банду, которая навязывала свои правила другим, Ди Джей не такой экстремист, как большинство спасителей. После того, как спасители были повержены, Ди Джей пытается сотрудничать с общинами и жить в мире, но решает последовать за Джедом в его восстании против их нового лидера, Кэрол, только после того, как несколько его товарищей были безнаказанно убиты.

Шесть лет спустя после кажущейся смерти Рика Граймса, Ди Джей уже является доверенным членом Александрии, который наблюдает за воротами, сопровождает новичков, не держа зла на своих бывших врагов. В свою очередь, александрийцы не проявляют к нему враждебности, а относятся к нему как к одному из своих.

Наиболее заметной чертой Ди Джея кажется именно рациональность. Точно так же, как он был верен Нигану, когда это было необходимо для выживания, сейчас он верен Александрии и Мишонн. Он довольно рассудителен и расчетлив, что бы знать когда отступить или даже перейти на сторону победителей, а не бороться за проигранное дело, так как он никогда не пытался освободить Нигана и отказался присоединиться к группе мародеров Джеда. У окружающих Ди Джей вызывает чувство симпатии и доверия, люди видят в нем лидерские качества, из за чего тот легко занимает ответственные должности и берет руководство в свои руки, неважно в банде жестоких захватчиков или в мирном поселении.

ЖертвыПравить

ПоявленияПравить

Сезон 8

Интересные факты Править

  • Со смертью Ди Джея, бывшие антагонисты Спасители, остались только Лаура и Ниган