ФЭНДОМ

Сезон 3 В С1 С2 С4 С5 С6 С7 С8 С9 С10
СеменаБольнойПойдём со мнойУбийца внутриСкажи словоПреследованиеКогда мёртвые постучатРождённые страдатьКороль-самоубийцаДомЯ не ИудаЧистоСтрела в косякеДобыча
Эта горестная жизньДобро пожаловать в катакомбы

«Добыча» - четырнадцатая серия третьего сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и тридцать третья серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 17 марта 2013 года.

Краткое содержание Править

В Вудбери Губернатор готовит для Мишон теплый прием в виде специального кресла и набора инструментов садиста. Андреа начинает подозревать, что Губернатор не собирается оставлять группу Рика в покое. Милтон показывает ей камеру пыток Губернатора, и она, окончательно поняв, что он за человек, отправляется в тюрьму, чтобы рассказать Рику о его намерениях. У стены ее пытается задержать Тайриз, охраняющий периметр, но Андреа говорит, что Губернатор не тот, кем кажется. Через некоторое время, узнав о побеге Андреа, Губернатор отправляется за ней в погоню.

Андреа пытается скрыться от Губернатора, пойдя через лес. 

В это время Мартинес готовит новый десант ходячих, набив ими грузовик. Возле ямы с мертвецами происходит драка между Алленом и Тайризом. Тайриз говорит своей группе, что Губернатору нельзя доверять, но Аллен считает, что это их единственное убежище, и они должны делать все, чтобы остаться в нем.

В заброшенном здании Андреа подстраивает ловушку Губернатору, который безнадежно отбивается от толпы ходячих. Со временем она добирается до тюрьмы, но на нее неожиданно нападает Губернатор, который каким-то чудом улизнул от ходячих. Губернатор возвращается в Вудбери и узнает, что ночью кто-то сжег всех ходячих в яме. Милтон считает, что это работа Тайриза, но Губернатор говорит, что знает, кто это сделал. В это время в камере пыток в кресле, приготовленном для Мишон, сидит связанная Андреа с кляпом во рту.

Приглашённые актёры Править

Галерея Править

  • Губернатор проверяет прочность цепей в камере пыток
  • Андреа вынуждена сдать пистолет
  • Разногласия в группе Тайриза
  • Андреа расправляется с ходячими в лесу
  • Сбор мертвецов
  • Тайриз дерётся с Алленом
  • Губернатор в ярости, что Милтон всё рассказал Андреа
  • Губернатор ищет Андреа на складе
  • Горящие мертвецы
  • Андреа попалась в ловушку
  • Рик не заметил Андреа и Губернатора
  • Андреа взаперти

Интересные факты Править

  • Сначала серия называлась "Убийца внутри, часть 2", но потом была переименована.
  • Название серии относится к Андреа как к добыче Губернатора, а также к зомби, которые попали в ловушку и должны были стать добычей команды Губернатора.
  • Рик и Мишон - единственные персонажи из группы Рика, которые появляются в этой серии.
    • Для Рика это первая серия, в которой он не говорит ни слова.
    • Появление Мишон является флэшбэком и относится к тому времени, когда они путешествовали вдвоём с Андреа.
  • На складе Губернатор свистит на мотив песни, которую проигрывал своей дочери в серии «Рождённые страдать».
  • Если внимательно пересмотреть кадры с поджиганием зомби, то можно увидеть перчатки, которые принадлежат Милтону.
  • Песня, которая играет в финале, - это "You are the Wilderness" американской группы Voxhaul Broadcast