ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Эта статья о персонаже телесериала. Возможно, вы искали информацию о персонаже комикса.

Дуайт — персонаж телесериала «Ходячие мертвецы», который впервые появился в шестом сезоне.

ЛичностьПравить

До апокалипсисаПравить

До апокалипсиса работал таксистом.

После апокалипсиса Править

Сезон 6 Править

Всегда ответственный Править

В лесу Дэрил оставляет байк, где на него нападает Дуайт. Его связывают, и он вместе с группой из двух девушек и самим Дуайтом отправляются в место, где они оставили свою подругу. Прибыв на то место, они видят ходячих, и одна из девушек, Тина падает в обморок.Воспользовавшись этим Дэрил убегает с сумкой. В сумке Дэрил обнаруживает ящик с лекарствами, как оказалось, у Тины диабет. Дэрил отдаёт сумку, взамен на пистолет и деревянную фигурку. На маленькую группу нападают их бывшие люди из лагеря.Дэрил спасает Дуайта. Тину убивает ходячий — её друг. Дуайт и Шерри бросают Дэрила без вещей и скрываются на его байке.

В два раза дальше Править

Дэрил, Розита и Дэниз совершают вылазку в поисках медикаментов.Дуайт и спасители нападают на эту маленькую группу. Дэниз погибает от стрелы Дуайта, он и «Спасители» держат на прицеле Дэрила и Розиту, и удерживают Юджина в заложниках. Прибывает Абрахам и завязывается перестрелка. В результате Дуайт и «Спасители» отступают, а Юджин ранен. 

Восток Править

Дэрил охотится за Дуайтом, с тем чтобы отомстить за Дэниз, а Гленн, Мишон и Розита находят Дэрила и пытаются его вернуть. В итоге группа разделяется, и Дэрил и Розита идут мстить за Дениз, а Гленн и Мишон возвращаются в Александрию, но попадают в засаду и оказываются в плену спасителей. Дэрил и Розита пытаются освободить их, но спасители подкрадываются сзади. В конце Дуайт стреляет в Дэрила и экран забрызгивает кровью.

Последний день на Земле Править

Дуайт появляется среди спасителей пленивших группу Рика.

7 сезон Править

Настанет день когда тебя не станет Править

После того как Дэрил не выдерживает, вскакивает и бьёт Нигана по лицу. Спасители прижимают Дэрила к земле, а Дуайт спрашивает, убить ли его, но Ниган даёт отмашку, 

Клетка Править

На базе Спасителей, Дуайт смотрит телевизор, играет в воздушный хоккей с Лорой и вырезает деревянные фигурки. На рынке он разрезает на передней части линии хлеба и захватывает всю буханку. Он наблюдает как Спасители избивают рыжего человека, который вступает в спор с работником. После того, как человека избили до смерти, Дуайт проверяет обыскивает его жилье, забирает банку с горчицей и один из соленых огурцов, а беременная жена и сын этого человека берут его часы.

Дуайт берет помидоры из огорода и яйца из курятника. Он и Спасители становятся на колени, когда Ниган проходит мимо.

Дуайт делает себе бутерброд, яйца и салат, используя найденные ингредиенты, и ест на улице, глядя удовлетворёно в некоторой степени. Он наблюдает за двумя рабочими пререкающихся ходячих и рабочих приковывающих его к инкрустированной внешней ограды жилого комплекса.

Дуайт мажет собачью еду на хлеб и берет его в камеру Дэрила, который голый лежит в темной комнате. Дэрил ест его. Дуайт закрывает дверь. Слышен отчетливый звук двери запорными устройствами.

Дэрил лежит в темной камере, и чтобы он не уснул ему включает громкую музыку. Дуайт открывает дверь и дает ему еще один бутерброд. Дэрил ест его. Дуайт уходит. Сцена повторяется, только на этот раз, Дуайт дает Дэрилу одежду.

Дуайт ведет Дэрила из камеры и берет его в кабинет доктора Карсона, где доктор Карсон только что закончил изучение Шерри. Шерри признает Дэрила, но Дуайт запрещает ей говорить с ним. Она говорит Дуайту, что ее тест на беременность отрицательный. Когда она выходит, она советует Дэрилу делать все, что он сказал.

Как Дуайт ведет Дэрила обратно вниз по коридору, Ниган появляется и тянет Дуайта в сторону для разговора. .

Дуайт принимает Дэрила снаружи и показывает ему забор-линию жилого комплекса. Они смотрят, как двое рабочих обеспечить новый ходячих в внешний вид - это рыжий человек с рынка. Дуайт говорит Дэрил будут вынуждены работать во дворе, если он не делает правильный выбор.

Еще в своей камере, Дэрил говорит Дуайту, что он никогда не будет стоять на коленях для Ниган. "Я сказал, что, тоже.", Говорит Дуайт. Он закрывает дверь. Слышен звук замка и музыка возобновляется.

Ниган говорит Дуайту, "Что это работает медленно, но это работает" Он высоко оценивает Дуайта и предлагает, чтобы позволить ему спать с одной из своих жен. Дуайт вежливо отказывается, возмущая Нигана. Но затем голос приходит его рации, сообщив ему о беглом работника. Ниган говорит Дуайту, чтобы послал кого-то еще, чтобы заботиться об тяжелой работе, но он уверяет Нигану он любит это делать.

Дуайт покидает Святилище на своем мотоцикле.

В то же время, Дуайт идёт на мотоцикле через стадо искалеченных ходячих, ползающих по шоссе. Ходячий падает с путепровода выше. Дуайт ныряет из пути, и стреляет в него.

Вернувшись на дорогу, Дуайт видит Гордона, беглого работника, и ложит его на землю.

Дуайт приводит Гордона обратно к Святилищу. Гордон просит Дуайта стрелять в него, и задается вопросом, почему все подчиняются Нигану. Он, наконец, соглашается с тем, чтобы вернуться к Святилищу после того, как Дуайт угрожает ранить его близких. Как Гордон начинает идти, Дуайт стреляет в него.

После того, как Дуайт вернулся в Святилище, он находит Шерри в лестничной клетке, и они курят сигареты вместе.

Дуайт открывает дверь камеры Дэрила и дает ему пищу. Он не ест пищу на этот раз. Дуайт кидает ужасное фото раздробленной головы Гленна. Дуайт говорит ему: "Если бы ты не вмешался, этого бы не случилось." После того как Дуайт закрывает дверь и уходит, Дерил посмотрел на фото и начал плакать.

Обслуживание Править

Дуайт появляется среди Спасителей, приехавших в Александрию. Он дает Розите и Спенсеру задание раздобыть байк Дэрила, которое они выполняют с успехом.

Спой мне песенку Править

Дуайт появляется среди Спасителей в Святилище, где он постоянно находится рядом с Дэрилом. затем он вынужден прижечь Марку лицо утюгом по приказу Нигана. После этой церемони Шерри пытается извиниться перед ним.

Сезон 8 Править

Милосердие Править

Дуайт дает Дэрилу список постов Спасителей, что бы Группа Рика их уничтожила. Когда ополчение приезжает к Святилищу, то Дуайт вместе с Ниганом, Саймоном, Региной и Юджином стоит у входа.

ЖертвыПравить

Интересные факты Править

  • Во время кастинга для него использовали имя "Кирк".
  • Один из некоторых других людей, которым Ниган обжёг лицо.
  • Дуайт вырезает из дерева различные статуэтки, этому его научил дед.
  • Дуайт вернулся к спасителям по просьбе жены

ПоявленияПравить

Будет добавлено!