ФЭНДОМ

Дэвид — один из главных персонажей четвёртого сезона вебизодов телесериала «Ходячие мертвецы»«Красное мачете».

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Дэвида до начала нашествия зомби.

Вероятно, он жил с женой и дочерьми.

«Красное мачете»Править

Дэвид с двумя дочерьми (младшую звали Алисса, старшую — Мэнди) оказались в магазине и увидели, как зомби напал на парня. Пока зомби ел парня, Дэвид забрал мачете, лежавшее на полу. В дальнейшем мачете мужчина применял против ходячих. Дэвид, Алисса и Мэнди пережидают зомби-апокалипсис в доме в лесу. Чтобы девочки смогли себя защитить, он дал мачете Мэнди и в дальнейшем учил её с ним обращаться. Вскоре продукты в доме закончились, и мужчина с девочками решили выйти за припасами. На вылазке от нападения ходячих погибает Алисса. Дэвид стрижёт волосы дочери с помощью мачете, позже потрошит им рыбу.

Дэвид с Мэнди возвращается в дом и хоронит свою дочь Алиссу, вырезая мачете на надгробной плите из дерева её имя. Время идёт, и отец с дочерью живут дальше. Позже отец берёт мачете у Мэнди и вырезает на рукояти клинка её имя. В одной из вылазок Дэвид и Мэнди ловят ходячего и решают его привязать к дому около ступеней (связав ему руки нитью с колокольчиком, чтобы он предупреждал, что кто-то заходит в дом). Однажды ходячий кусает отца за руку. Прибежавшая на крик дочь видит укус. Неизвестно, убивает Мэнди отца, чтобы он не обратился, или он сам убивает себя, но в любом случае его надгробная табличка из дерева (вырезанная всё тем же мачете) появляется рядом с табличкой на могиле Алиссии.

ЖертвыПравить

  • Вероятно, многочисленные зомби.

СмертьПравить

ПоявленияПравить

Вебизоды «Красное мачете»Править

Персонажи (вебизоды)
Семья Ханны и Эндрю БиллиДжеймиМаксХаннаЭндрюДжуди
Семейство Палмер МайкМэггиДети Палмеров
Группа Чейза ЧейзХаррис
Выжившие со склада КеллиБи ДжейЛенниВыжившийВыживший
Военные Колвэй
Группа Карины и Пола ПолКарина
Мемориальная больница Хариссона Гейл Маконес
Семья Дэвида МэндиДэвидАлисса
Группа из леса Дерек
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом